Подмена управляющий рейки на приоре
Управляющая рейка от нехороших дорог она расшатывается, снутри неё находящиеся подшипники деформируются и её разбирать приходится и подменять все изношенные детали, не считая того от времени зубья у шестерён которые находятся снутри управляющий рейки стачиваются (Происходит это из-за нередких поворотов управляющего колеса), из-за этого возникает свободный ход у управляющего колеса и рейку сперва подтянуть необходимо будет (Как подтянуть рейку, написано в статье: «Регулировка управляющий рейки на десятом семействе автомобиле ВАЗ»), если регулировка ничего не даст, а свободный ход не пропадёт, то рейка нуждается в подмене, в неприятном случае в скорем времени рулевая рейка, а конкретно её зубья (Когда они сточатся) просто выйдут из зацепления и связь с колёса пропадёт и не считая руля, больше ничего вертеться не будет.
Чтоб снять и поставить рейку на место, необходимы будут: Отвёртки и различные ключи, а так же инструменты с помощью которых можно колёса снять с автомобиля!
Где находится рулевая рейка и сложно ли до неё добраться?
Рейка размещена на моторном щите, это перегородка которая делит салон и подкапотное место автомобиля, через моторный щит из салона в подкапотку выходят такие детали, как: Тросик газа (На старенькых приорах, на новых устанавливается педаль акселератора с электрическим приводом), вся проводка от контроллера тоже через этот щит в подкапотку выходит и ещё другие детали.
Подобраться к рейки сходу говорим будет не просто, так как на 16 клапанных автомобилях ГБЦ большая и она мешать будет, все фронтальные подкрылки снять вероятнее всего придётся (Если они будут препятствовать доступу к рейки) и конечно отличные ключи пригодятся, так как обыкновенными гаечными Вы не достаточно что сделаете и кстати, гаечными резьбу совсем не сложно сорвать, потому будьте аккуратны.
Когда нужно менять рулевую рейку?
Если рейка прошла достаточно большой путь уже, если подтягивание рейки не к чему отличному не приводит, то она нуждается в подмене, у испорченной управляющий рейки будет свободный ход у управляющего колеса наблюдаться, не считая того если рейка заедать вдруг начнёт (Такое бывает, но очень изредка) то вообщем советуем отрешиться от поездок на автомобиле, до её подмены, так как если рейка застопориться в одном положении и автомобиль в это время будет на ходу, то произойти могут очень и очень грустные последствия и в окончание, с люфтом управляющего колеса рейка ещё стучать будет (При наезде на кочку в особенности на руль весь этот стук передаваться будет), такового быть тоже не должно и такая рейка нуждается в подмене.
Снятие и установка рулевой рейки на Лада 112
Замена рулевой рейки ВАЗ 2110 своими руками, в гаражных критериях. Больше ремонта: …
Как снять и перебрать рулевую рейку на приоре 
Замена рулевой рейки дело обычное вы полностью сможете отрешиться от услуг автосервиса и сделать всё своими…
Как заменить рулевую рейку на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
Автомобиль Лада Приора оснащался рейками нескольких типов, а конкретно: На первых автомобилях использовалась управляющая рейка с Гидро Усилителем Руля, а на вторых с ЭУР (На новых приорах, с доработанным внешним обликом, с другим салон и т.д.), но ЭУР не обошёл стороной и приору в древнем кузове, он и на ней употреблялся только не на всех комплектациях, снимаются все усилители по одному типу, просто в ГУР необходимо будет выкачать жидкость из бачка усилителя руля, а в ЭУР сбросить клемму минус с аккума до работы (После скидывания клеммы, рейка с ЭУР снимается точь-в-точь как и рядовая рейка, как снять обыденную рейку написано в другой статье на которую дана ссылка в пт 3 чуток ниже), об первом усилители будет много слов в этой статье сказано!
1. Ну что все-таки начнём, чтоб снять рейку с ГУР, необходимо предварительные работы произвести, в каких будет необходимо слить жидкость, которая нужна для усилителя руля, для воплощения данной работы, возьмите в руки шприц либо резиновую грушу и при помощи 1-го из этих инструментов, выкачайте всю жидкость из бачка ГУР (Данный бачок на фото ниже показан), после чего отсоедините от бачка шланг идущий на насос и опустите его в пустую ёмкость, а отверстие бачка заткните какой ни будь тряпкой, как это будет изготовлено, сядьте в автомобиль, поверните ключ в зажигании чтоб руль не блокировался и по крутите его, от 1-го конца, до другого, до того, пока вся жидкость стопроцентно из всей системы не сольётся.
2. Сейчас шланг обратки отсоединить придётся от штуцера к которому он подсоединён, данный шланг за счёт хомута крепится, отсоединить его можно, ослабив хомут за винт с помощью крестообразной отвёртки, а когда шланг будет отсоединён, заткните отверстие у него, при помощи болта подходящего поперечника и как можно резвее и в окончание отверните гайку за счёт которой шланг высокого давления крепится (Он железный, см. фото ниже) и отсоедините его, заткнув после этого деревянной палкой.
3. После проделанной работы, сможете считать что жидкость слита из управляющего механизма, после, вывесите переднюю часть у авто и приступайте к снятию рейки (Сейчас она точно так же снимается как и рейка без ГУР либо как рейка с ЭУР, более тщательно процесс снятия, читайте в статье: «Замена управляющий рейки на десятом семействе»), а в самом конце, с помощью шестигранного ключа отверните все патрубки которые крепятся к рейки и отсоедините их, резьбовые отверстия заткните незапятнанным поролоном чтоб грязюка в патрубки не летела и выньте рейку, через арку колеса автомобиля.
Изучите статью по воплощения подмены воды в ГУР, там примерно можно осознать, на примере автомобиля ВАЗ 2110, как слить всю жидкость из управляющего механизма авто.