Подмена прокладки гбц калина 8 кл
Калина 8 кл: прогар прокладки ГБЦ и препарация катализатора
На ремонт заехала Калина с движком 1.6 л, 8-ми клапанник. Пробег 180 тыс.км, в расширительный бачок выбрасывает масло, тосол кипит от выхлопных газов. Капремонтов мотор еще не лицезрел, ну и рановато — масло не берет.
Снимаем головку блока цилиндров. Катколлектор совершенно утомился, покрылся трещинками. Ну и конструктив у него плохой — трубы 1 и 4 цилиндра друг против друга. Пора ему на свалку. Благо что нет 2-ой лямбды — чиптюнинг не требуется.
Первичный диагноз подтвердился — пробой прокладки в первом цилиндре. Пока мотор заглушен, на поршень наливается тосол. Красноватые клапана вопиют о паршивом бензине с добавлением антидетонационной присадки — ферроцена (оксид железа), который оседает на клапанах, свечках (выводя свечки из строя). Головку моем и фрезеруем, более глубочайший ремонт движку пока не требуется.
Лада Калина ,1.6 8V , подмена прокладки ГБЦ
ВАЗ 1117 Kalina Universal 1.6 8V , разборка, сборка, подмена прокладки ГБЦ, как слить охлаждающую жидкость без утрат,…
Калина-4 Подмена прокладки ГБЦ, переходящая в…
Кто смотрел href="п
Катколлектор меняем на вставку 4-1, обновляем все патрубки системы остывания и собираем движок.
Катколлектор препарируем, чтобы заглянуть внутрь. Железный наполнитель и каналы катколлектора покрыты красноватым налётом. Процесс забивания и умирания катколлектора начался уже издавна. После подмены катколлектора на вставку, мотор поедет приметно быстрее и расход горючего так же снизится.
Статья написана: 26 апреля 2014 г.
Создатель статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения создателя: перепечатка статьи полностью либо отчасти, перепечатка и внедрение фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях предстоящей публикации на посторониих веб-сайтах.