Подмена сальника коленвала Пежо 406
Если при обнаружении утечки масла уровень на щупе указывает ниже малой отметки, нужно мгновенно убрать причину подобного подтека. Обычно, всему виной задний сальник коленчатого вала на Пежо 406. Подмена сальника коленвала Пежо 406 – хорошая возможность сберечь на услугах 100.
Приступим к самой процедуре подмены.
Для снятия трансмиссионного механизма осуществляем следующие шаги.
Отвинчиваем сливную пробку с коробки и сливаем масло.
Устанавливаем автомобиль на домкрат и вынимаем колесо.
Демонтируем колесо, также подкрыльник. Можно полностью либо отчасти.
Отвинчиваем гайку полуоси. Для этого нам пригодится вороток и головка на 35 мм.
Отвинчиваем гайку шаровой опоры, рычаг демонтируем, а ступицу убираем в сторону.
Вынимаем полуось с левой части.
Сейчас последующие работы будут осуществляться в моторном отделе.
Вынимаем корпус вкупе с фильтрующими элементами, защиту аккума, снимаем разные планки, которые мешают для доступа к коробки.
Как заменить сальник, простой метод
Замена ремня ГРМ +Замена колпачков опель зафира — Как заменить сальник …
Сальник коленвала PEUGEOT 308
Пежо 406 шкив коленвала был старенькый стал новый + новый ремень.
Отвинчиваем стартер, но вынимать его нет необходимости. Поднимаем движок с помощью домкрата и отвинчиваем подушки, которые держат движок. Откручиваем болты, которые держат саму коробку.
Вынимаем коробку. Осуществляется с помощью отодвигания от силового агрегата, невеликого разворота и опускаем, как следует, по направлению конкретно к радиаторному механизму в нижнюю часть.
Вынимаем корзину сцепления, маховик и диск. Сейчас можно сказать, что до сальника мы добрались.
Если он в масле, то предпосылкой является конкретно он. Снутри конкретно коробки мы можем увидеть выжимной подшипник. Смотрим на состояние, диск и корзину. Нужно поменять только выжимной подшипник. Можно увидеть, что масло агрегата очень разбрызгано конкретно по высшей части коробки.
Вкупе с сальником было решено поменять «флажки». Для этого вынимаем поддон, также демонтируем ту часть, в какой установлены эти самые «флажки».
Они находятся под сальником.
Демонтаж осуществляется в виде 2-ух болтов по бокам.
Монтируем все в оборотной последовательности. Промазываем все нужные детали узким слоем герметика и устанавливаем поддон в оборотную позицию. Коробку также собираем в оборотной последовательности. Процесс подмены сальника коленвала на Пежо 406 можно считать удачно завершенным.