Как скрутить электрический спидометр и стоит это делать?
Современные авто больше заполняются электрическими устройствами. Сейчас без компьютера фактически нереально обслуживать «стального жеребца». Применение цифровых устройств поставило перед автовладельцами новые задачи: как скрутить электронный спидометр, когда в этом есть необходимость, и может быть ли найти скрученный пробег?
У автолюбителей появляются различные предпосылки, которые принуждают скручивать показания одометра (счетчика пробега автомобиля) на панели устройств. И если с механическими спидометрами автомобилисты издавна разобрались, то электрические мониторы сначала наводили определенный ужас.
В конце этой статьи есть подробная видео-инструкция, как без помощи других отмотать пробег на электрическом спидометре, и что для этого необходимо.
Главные предпосылки, по которым могут скрутить спидометр, обычно, последующие:
- Самой известной, но не совершенно легитимной предпосылкой скручивания электронного спидометра является «омоложение» автомобиля. Перед продажей подержанного авто хозяева нередко прибегают к уменьшению пробега машины. Естественно об этом будущему покупателю не сообщается.
- Необходимость корректировки электрического спидометра требуется при использовании колес необычных размеров.
- В неких автомобилях показания одометра связаны с графиком технического обслуживания. Бортовик начинает «браниться» и просит посетить 100. замена механического тахометра мотоцикла на электронный установка спидометра,. Но не все автомобилисты могут позволить собственному «металлическому другу» сервис в фирменных сервисных центрах. Еще проще одурачить компьютер скруткой показаний одометра.
- Корректировка пробега может потребоваться для тех иномарок, которые в заводском выполнении определяют пройденный путь в милях.
- Задачи с электрическим спидометром могут появиться также после неисправности аккума либо генератора.
- Время от времени автомобилю требуется замена приборной панели. Замена механического тахометра мотоцикла на электронный. После этой операции показания нового одометра нужно подогнать под оригинальный пробег машины.
Существуют и другие причины для корректировки показаний спидометра, что становится актуальной проблемой для многих автолюбителей.
Способы изменения показаний спидометра
Смотать пробег на электронном спидометре можно несколькими способами. В одних случаях можно обратиться к местному мастеру-электрику, а для других автомобилей потребуется посещение фирменного техцентра.
Электронный спидометр на Иж.
Спидометр был куплен здесь: изначально материал был лучше, но к сожалению ноутбук с ним.
Универсальная мотоприборная панель аналог KOSO RX2N
Универсальная мотоприборная панель аналог KOSO RX2N Дешёвая мотоприбока .
- Для изменения показаний электронного одометра потребуется снятие приборной панели, разборка электронных блоков и подключение к ним программатора. Такая процедура обычно нужна для корейских и японских автомобилей.
- Изменить показания одометра иногда можно без разборки панели, ограничившись снятием узла. Генератор для намотки (подмотки) спидометра – это прибор, принцип действия которого основан на преобразовании механического движения в электрические импульсы, или иными словами на. К диагностическому разъему подключается компьютер и делается корректировка. Так скручивается спидометр в Фордах и Ниссанах.
- В большинстве автомобилей изменить показания одометра можно при подключении диагностического оборудования к разъему OBD 2. При этом не требуется снятия и разборки приборной панели и электронных блоков.
- Своеобразным новшеством в области корректировки электронного спидометра является впаивание дополнительной микросхемы. Такая доработка позволяет устанавливать любые показания счетчика, пользуясь кнопкой сброса суточного пробега. Причем сделать это можно не один раз.
Признаки скрученного спидометра по состоянию машины
При грамотном изменении пробега автомобиля редко можно обнаружить вмешательство человека в электронное устройство. Только в некоторых моделях авто производится дублирование счетчика пройденного расстояния в электронном чипе ключа зажигания или в бортовом компьютере.
Зачастую выявить резкое «омоложение» машины удается по ряду косвенных признаков.
- Несоответствие указанного пробега с реальным состоянием автомобиля может быть определено по тормозным дискам. Сильный износ при малом пробеге должен вызвать логичное подозрение. Если есть сомнение, производилась ли замена передних дисков, следует сравнить их износ с задними.
- Реальный пробег могут подсказать и колеса машины. «Лысые» шины или совершенно новая резина говорит о большом пробеге. Состояние колесных дисков также отражает реальную картину эксплуатации машины. Сколы, вмятины, следы ржавчины наводят на неприятные мысли по поводу эксплуатации авто.
- Неряшливое состояние салона может свидетельствовать как о неопрятности хозяина, так и о большом пробеге автомобиля. Замена спидометра, с механического на электронный. Подозрение должен вызвать потертый руль, стертые надписи на кнопках, обшарпанная обшивка, изношенные накладки педалей. При пробеге около 100 тыс. км. так потрепать салон изнутри практически невозможно.
- На кузове любого автомобиля при больших пробегах появляется много мелких и крупных сколов в области капота и левой части кузова. Мутные рассеиватели (стекла) фар тоже свидетельствуют о больших пройденных расстояниях.
- Под капотом машины можно найти также немало интересных фактов, указывающих на отмотанный одометр. Состояние приводных ремней, пыльников, сальников, проводки, а также навесных агрегатов, несмотря на пыльную оболочку должно быть почти идеальным.
- При наличии у хозяина сервисной книжки нужно обратить внимание на дату и показания одометра при последнем техническом обслуживании. Тогда можно вычислить, какой среднегодовой пробег был у продавца. Заявления о том, что машина стояла долго в гараже, на ней катался дедушка и т. д. нужно пропускать мимо ушей.
- Если же хозяин даже при открученном спидометре смог сохранить автомобиль в прекрасном состоянии (что подтверждает диагностика в серьезном СТО), то такой автомобиль можно спокойно покупать. Он будет верой и правдой служить новому автовладельцу. Корректировка электронного спидометра на сегодняшний день стала привычной процедурой для специалистов в области компьютерной диагностики, поэтому не стоит опасаться каких-то побочных проблем с автомобилем после «отмотки».
«Открутить» одометр в обратную сторону возможно практически на любой машине, однако при этом стоит помнить, что обнаружить обман можно не только техническими средствами, но и по косвенным признакам.