Подмена помпы ВАЗ 2109-2115.
Рад приветствовать Вас дорогие гости веб-сайта zerga.ru. Замена масляного насоса быстро и просто ремонтируем глушитель на ваз 2106–2107. В данной статье «Подмена помпы ВАЗ 2109-2115», желаю предоставить для вас подробный материал по подмене помпы системы охлаждения двигателя.
В работе по замене водяного насоса, нет ничего сложного, единственное, что нужно будет сделать, снять ремень газораспределительного механизма. Как его правильно снять и потом обратно установить без серьезных последствий рекомендую прочитать специальную статью «Замена ремня ГРМ ВАЗ 2109″.
Как мы уже знаем, помпа приводится в действие ремнём газораспределительного механизма и выход её из строя может привести к серьёзным последствиям. Что за последствия? Самое серьезное, что может случиться, это клин помпы, при этом рвёт ремень ГРМ. Если у Вас двигатель рабочим объемом не 1300 кубиков, то надо будет заменить помпу и установить новый ремень ГРМ, а если вам не повезло и у вас двигатель 1300 кубиков, Вам предстоит частичная разборка двигателя и ремонт головки блока цилиндров (замена клапанов, притирка клапанов и возможно замена направляющих клапана). В случае с ваз 2114, единственное верное решение — это замена водяного насоса. Как сделать ремонт головки блока цилиндров я рассказывал здесь.
Обычно, насос меняют одновременно с ремнём ГРМ, что бы потом не пришлось Вам разбирать всё ещё раз, но бывают разные ситуации, когда нужно провести замену в не запланированное время. Признаками выхода из строя помпы может быть появление шума в моторном отсеке или течь охлаждающей жидкости. Шум идёт от изношенных подшипников в водяном насосе, а значит, в скором времени должен произойти клин, так же от изношенных подшипников повреждается и сальник, который начинает пропускать охлаждающую жидкость наружу.
Стоит обратить ещё на один не маловажный фактор, я бы сказал очень серьёзный для владельцев автомобилей ВАЗ с двигателем 1300 кубиков. При установке импортных помп замечен определённый факт, при выходе из строя помпы она не шумит и не течет, а сразу заклинивает. Замена подшипника первичного вала на ваз 2114 — luxvaz. Он отвечает за питание насоса для бензина; ваз 2114 с 1 замена топливного фильтра. Чем грозит клин водяного насоса этому двигателю, я описал выше, так что всегда устанавливаю на эти моторы обычные не дорогие помпы. Они как правело, отхаживают 40-50 тысяч километров и до плановой замены ремня их хватает, но даже если она выйдет из строя ранее своего срока, то она запищит и зашумит, в общем, Вы услышите, и предпримите определённые действия, пока не случилось худшее.
И так, оставим теорию и приступим к замене водяного насоса или как все мы его называем помпа.
Замена помпы на ВАЗ 2114 mxf
Замена помпы моими руками.
Замена помпы (водяного насоса) и ремня ГРМ на ВАЗ 2114 выставление по меткам
Как поменять помпу (водяной насос), как заменить ремень ГРМ на ВАЗ 2114. Замена помпы на Ваз не сложная и это.
После снятия ремня ГРМ, нам нужно извлечь шестерню газораспределительного вала. Для этого нам понадобится торцовый ключик, который мы вставим в одно из отверстий в шестерне. Отверстия в шестерне сделаны таким образом, что бы свободно вошел ключ, а метки остались на своих местах. Ваз 2110. Прочее гидрокорректор фар ваз 2114 поможет ремонт или замена гидрокорректора. Таким образом, мы застопорим шестерню от проворачивания и спокойно откручиваем болт.
После того как открутили болт, снимаем шестерню. Замена переднего сальника коленвала ваз 2108 2109 21093 21099 2113 2114 2115. Обычно она сидит не туго, но если не пойдёт, то можно легоньким постукиванием рукояткой молотка помочь ей. При снятии шестерни будьте внимательны, фиксирующая шпонка находится внизу (если правильно выставлены метки газораспределения) и может запросто потеряться. Или же можно слегка подковырнуть большей отвёрткой.
Далее не забываем слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
Теперь, когда мы слили охлаждающую жидкость, нам нужно снять защитный металлический щиток. Замена датчика уровня топлива на ваз 2114 — luxvaz. Для этого нужно отвинтить все болты, указанные на фотографии ниже и одну гайку, далее удаляем сам щиток.
Теперь доступ к помпе полностью открыт. Болты, которые мы открутили, что бы снять крышку, так же крепят и саму помпу, поэтому нам остаётся только извлечь нерабочий механизм. Замена топливного насоса ваз 2114, 2115: как проверить. Если руками не удаётся сорвать насос с места, то можно воспользоваться деревянной наставкой, Установив её на шкив, молотком нанесите несколько не сильных ударов, и она отойдёт или же просто можно подковырнуть её большой отвёрткой. Для замены этого насоса вам топливного насоса, или только замена на ваз 2115. Если старый герметик хорошо держит, то лучше отвёрткой сильно не подковыривать, иначе есть шанс отломить часть алюминиевого корпуса.
Как только помпа сошла из посадочного места, вытаскиваем её. Если Вам удалось её вытащить, значит, Вам очень сильно повезло, а если нет (мешает кузов автомобиля), тогда двигаемся дальше.
Нам нужно поднять домкратом двигатель с передней стороны, чтобы немного увеличилось расстояние от двигателя и кузова автомобиля. Подставляем домкрат под переднюю опору и немного поднимаем, если всё равно не выходит, нужно вытащить болт на подушке и поднять немного выше.
Теперь можно спокойно вытащить помпу.
Старый и изношенный водяной насос выбрасываем и бежим в магазин за новым. Как выбрать помпу рекомендую прочитать соответствующую статью «здесь».
Перед установкой очищаем посадочное место от старого герметика и желательно его обезжирить, для лучшего прихватывания.
Прокладку желательно тоже заменить на новую, потому как старая прокладка не обеспечит плотного прилегания сопрягаемых поверхностей.
Наносим на прокладку тонким слоем герметик и устанавливаем помпу на место. Замена радиатора печки на ваз 2114 — youtube. Крепёжные отверстия не расположены равномерно и совпадают они только в одном положении. Ориентироваться можно по набитым на корпусе помпы надписям и цифрам. Замена масляного насоса ваз 2106. Смена масляного агрегата ваз 2107. Ваз 21099. Ваз 2110. Ваз 2115. Красной стрелкой указан верх.
Металлический щиток желательно сразу не ставить и закрутить три болта, что бы герметик схватился и высох. Часа через два, можно отвинтить болты и установить металлический щиток.
Вот и всё помпа у нас установлена. Перед сборкой обязательно осмотрите состояние сальника на газораспределительном валу и состояние натяжного ролика.
Теперь устанавливаем назад ремень ГРМ и выставляем всё по меткам.
Всё, мы самостоятельно заменили помпу системы охлаждения и, пользуясь данным руководством, Вы запросто справитесь с этим делом.
Бывает и такое, что просто лень копаться в автомобиле, тогда лучше обратиться в специальную мастерскую, там всё сделают за Вас.