Какого сколько масла заливать в оку и как это делать верно
Многие водители интересуются, сколько масла заливать в Оку. Естественно, в большей степени вопрос этот тревожит тех, кто пользуется автомобилем марки ВАЗ-1111 и другими ее модификациями. Или те, чьи близкие (к примеру, кто-то из старшего поколения) приобрели такую машину.
Завод-изготовитель автомобилей марки Ока советует использовать определенные виды масел.
У автомобиля Ока очень много модификаций. В общее создание ушли далековато не все, но по нескольку сотен образцов все таки было продано. Зависимо от того, с каким из их имеете дело, можно с точностью найти объем мотора. К примеру, 1-ые авто Ока (ВАЗ-1111 и подобные) имеют заправочный объем картера 2,5 л. Что такое картер? Так именуется деталь автомобиля, при помощи которой защищаются его важнейшие детали. Это редуктор, разные детали мотора, находящиеся в движении, и т. д. Картер не только лишь защищает, да и смазывает те детали машины, которые находятся в движении.
В придуманные относительно не так давно (в 2007 году) грузовики Ока нужно заливать, естественно, больше масла. Около 4 л.. Более принципиально делать это правильным образом. Разглядим правила заливки масла конкретно в легковой автомобиль. По советам производителя, необходимо использовать эту жидкость определенных видов. Разглядим для примера, как поменять ее для автомобиля ВАЗ-1111.
Какую жидкость заливать и как это делать?
Для смазки мотора автомобиля Ока подходят масла «Лукойл-люкс», «Новойл-синт», для картера коробки трансмиссионные масла «Рольст», «ТМ5-9П».
Завод-изготовитель автомобилей марки Ока советует использовать определенные виды масел. К примеру, для топливного бака бензин АИ-91 и 95; чтоб залить в систему смазки мотора «Лукойл-люкс», «Новойл-синт» и подобные. Для картера коробки трансмиссионные масла «Рольст», «ТМ5-9П» и остальные такого же типа.
Порядок подмены масла (если гласить конкретно про движок) должен быть последующим:
- Отвернуть пробку отверстия, именуемого наливным. Оно размещено на крышке, которая, в свою очередь, защищает головку блока цилиндров.
- Очень осторожно (моторная жидкость очень жгучая) следует отвернуть пробку сливного отверстия, расположенную на картере. Принципиально ранее поставить под нее какую-нибудь тару и слить туда жидкость, которая уже было отработана.
- Потом необходимо отвернуть фильтр масляной воды с помощью специального ключа. Как быть, если такового ключа не имеется и нереально его ни у кого одолжить либо получить хоть каким другим образом, а руками отвернуть фильтр не выходит? Хорошим вариантом будет испытать открутить фильтр отверткой, если использовать ее в качестве рычага. Фильтр следует пробивать как можно поближе к донышку. Позже пробку сливного отверстия необходимо завернуть в картер.
- Примерно на одну вторую вместимости масляного фильтра залить в него новое моторное масло. Это требуется сделать до того, как будете устанавливать масляный фильтр.
- После чего нужно смазать уплотнительное кольцо нового фильтра (другими словами, масляного фильтра) моторным маслом, лучше подходящей марки. Потом завернуть новый масляный фильтр на штуцер мотора. Делать это необходимо руками, без помощи каких-то инструментов.
- Потом следует залить столько данной масляной воды, сколько нужно. Уже было сказано, что четкий размер нужного количества находится в зависимости от применяемой модификации Оки. Держать под контролем, сколько его было помещено в движок, можно при помощи указателя. Потом необходимо завернуть пробку в крышку, защищающую головку.
- Последний шаг пустить движок и дать ему вхолостую поработать маленькое количество времени. В эталоне лампа, показывающая, что давление масла не соответствует норме, должна погаснуть через несколько минут после того, как движок был запущен. Потом необходимо приостановить движок, позже проверить, достаточен ли уровень масла. Если его недостаточно, долить, пока его не будет столько, сколько необходимо.
Камаз 1111-03 Ока
За оскорбительные выражения и непреличную брань в комментах — бан без предупреждения. Предыстория…
Меняем масло на Оке
Видео обзор по подмене масла в коробке переключения передач на переднеприводных автомобилях ВАЗ — отличия…
А если необходимо поменять масло в коробке, метод приведен ниже.
Как заменить моторное масло в коробке передач
Для подмены масла в коробке, потребуются само масло, отвертка, воронка, ключ на 17.
Если нужна подмена моторного масла в коробке передач, будет нужно последующее: само масло, отвертка, воронка, ключ на 17. Метод действий последующий:
- Перед тем, как подменять масло, необходимо снять с сапуна (так именуется устройство, при помощи которой емкость сообщается с атмосферой, чтоб поддерживать нужный уровень давления) резиновый колпачок и помыть его.
- При помощи отвертки либо проволоки необходимо прочистить колпачок отверстия в сапуне, а позже установить его на место.
- Выкрутить пробку отверстия для слива масла, за ранее подставив под него емкость. Подождать, пока оно соединится вполне, потом завернуть пробку.
- Из отверстия в задней крышке, расположенной в коробке, вытащить указатель уровня масла.
- Потом должно быть залито новое масло в отверстие, находящееся под указателем. Принципиально за ранее воткнуть воронку.
- Проверить уровень масла. Если это нужно, долить до подходящей отметки.
Важные частности в качестве вывода
Необходимо не забывать о принципиальных частностях, заливая масло в автомобиль.
Сливать эту жидкость необходимо после поездки, и чем резвее, тем лучше пока движок еще не успел остыть.
Как быть, если движок уже стал прохладным? Его необходимо запустить и прогреть до температуры примерно 80°С. Нельзя спешить сливать масляную жидкость. На эту функцию должно уйти не меньше 15 минут. Не следует рассчитывать, что это произойдет резвее.