Как Поменять Подшипник На Болгарке

Как поменять подшипник на болгарке

Благодарность была бы кстати

R296680917972

U176057769671

B287513383716

E251880142237

Мы успешно продвигаем

Якорь – крутящийся элемент электродвигателя, содержащий обмотки.

Коллектор – место на якоре, к которому выведены все обмотки. Смотрится как ряд изолированных друг от друга пластинок.

Статор – недвижная часть электродвигателя, содержащая обмотки.

Щетки – угольные параллелепипеды, подводящие ток к коллектору.

Редуктор – механическое устройство для передачи вращения с изменениям мощности и скорости вращения.

Самым нужным инвентарем в быту после дрели является углошлифовальная машинка либо, как именуют ее почаще, болгарка. Болгарка применяется для резки металлов, дерева, бетона, шлифования разных поверхностей, прорезание просветов, дверей, нишь. Если есть болгарка, то применение ей можно отыскать всегда и в особенности грустно бывает когда она перестает нормально работать, возникают рывки, дерганье, запах гари…

Болгарки все устроены идиентично: продолговатый корпус в каком размещается движок и редуктор, с боковой стороны прикручивается ручка и защитный кожух.

как поменять подшипник на болгарке

На корпусе болгарки размещается наклейка с начальными данными. Тут можно отыскать как личный номер болгарки, так и напряжение питания – 230 В. Тут имеется ввиду очень допустимое напряжение в сети. Частота тока в сети – 50 Гц. Ток употребления – 5 А. Мощность потребляемая от сети – 1100 Вт, она выходит как произведение меж множителями напряжения (220 В) и тока (5 А). Частота вращения диска, установленного на болгарку – 2800-11000 об/мин. Конкретно сам якорь крутится с большей скоростью, чем диск. Непосредственно на этой болгарке может быть ступенчатое регулирование скорости вращения. Диск устанавливаемый на болгарку имеет внешний поперечник 125 мм, крепежная гайка диска имеет резьбу М14.

как поменять подшипник на болгарке

Бытовой инструмент рассчитанный на фазное напряжение 220 В имеет обмотку якоря и обмотку статора. Передача энергии от сети на якорь осуществляется при помощи графитовых щеток. Напряжение от сети подается на выключатель, который механически связан с кнопкой включения болгарки. Статорная обмотка состоит из двух половин электрически не связанных. Якорная обмотка состоит из множества обмоток но в любой момент времени щетки связывают только две обмотки якоря.

При включении болгарки ток подается на вход половины статорной обмотки, выход статорной обмотки связан со щеткодержателем в который с помощью пружины вставляется щетка. Щетка передает ток на половину обмотки якоря, с другой стороны другая щетка получает ток и через щеткодержатель передает ток на другую половину статорной обмотки. Ток вошел и вышел из болгарки. Если вся электрическая цепь исправна, то якорь начнет вращение.

Реверс, т.е. изменение направления вращения диска можно осуществить, если поменять местами провода идущие на щетки от статорных обмоток. Просто отсоединить провода на щетках и поменять местами.

Читайте так же

Как Поменять Стойки На Ваз 2114... Как поменять фронтальные стойки Ваз 2114? Стойки очень принципиальный элемент автомобиля Ваз 2114, который оказывает огромное воздействие на безопасность, комфортность и надежность езды. Причинами поломок фронтальных стоек могут быть: продолжительность их использования, нехорошее покрытие дороги и не стоит исключать и заводской брак запасных ча...
Как Поменять Противотуманку На Форд Фокусе 2... Подмена лампочек в «противотуманках» Форд Фокус 2. Насос ГУР Форд Фокус 2. Как устроен? Как снимается? Как снять насос ГУР на Форде Фокусе 2? Меняем лампочки в ПТФ Фокус 2 своими руками 13.02.2015 1 675 Здрасти дорогие читатели и гости ford-master.ru. Подробно о том, какие стойки стабилизатора на Форд Фокус 2 лучше выбрать. Даны артик...
Как Поменять Лобовое Стекло На Газели... Подмена лобового стекла автомобиля своими руками Подмена лобового стекла своими руками будет полностью по силам среднему автовладельцу при осторожном выполнении всех операций. Но многие автомобилисты считают, что произвести подмену лобового стекла можно только на спец 100, снаряженном проф оборудованием. Существует много легенд и страхов, отно...
Как Поменять Направление Вращения Однофазного Двиг... Реверсивное подключение однофазового асинхронного двигателя своими руками Перед выбором схемы подключения однофазового асинхронного двигателя принципиально найти, сделать ли реверс. Если для настоящей работы для вас нередко необходимо будет поменять направление вращения ротора, то целенаправлено организовать реверсирование с внедрением кнопочного п...

как поменять подшипник на болгарке

В торце корпуса болгарки располагается красное колесико для ступенчатого регулирования скорости вращения якоря и винт для снятия кожуха.

как поменять подшипник на болгарке

В этом виде болгарки сами щетки расположены внутри корпуса и доступа к ним нет, но разработчики упростили замену щеток при снятии кожуха. После откручивая винта снимается пластмассовая пластинка и наружный кожух сдвигается в сторону шнура, обнажая все внутренности в том числе и щеткодержатели.

как поменять подшипник на болгарке

Механизм управления скоростью – электронный. Вся схема залита эпоксидной смолой и наружу вынесены только колесико регулирования скорости и радиатор. Что спрятано внутри — коммерческий секрет фирмы. Когда блок выходит из строя — скорость перестает регулироваться, но остается на максимальном уровне. В любом случае отчаиваться не стоит, а последовательно с болгаркой можно включить самый обычный диммер — регулятор освещенности. С его помощью можно регулировать обороты любого коллекторного двигателя переменного тока, главное чтобы мощность двигателя не превышала мощности диммера.

Замена подшипников на болгарке. Replacement of bearings angular polishers.

Рассмотрена замена всех подшипников качения в болгарке, с разборкой и сборкой попытался максимально доход…

 

Ремонт Болгарки Своими Руками (Замена Подшипника)

Иногда лучше вовремя провести профилактику инструмента, чем попасть на дорогостоящий ремонт.

как поменять подшипник на болгарке

как поменять подшипник на болгарке

По обе стороны от корпуса располагаются стальные щеткодержатели с пружинками в виде завитой полоски стали. Пружина нужна для удерживания щетки прижатой к коллектору якоря даже при сильных вибрациях и нагреве самого якоря.

как поменять подшипник на болгарке

Пружина прижимает щетку и по мере стирания щетки пружина все ниже опускается в стальной щеткодержатель. Щетки стираются и уменьшаются. Когда их длина становится недостаточной болгарка перестает работать. В дорогих моделях внутри щетки находится пружинка, которая отталкивает щетку от коллектора якоря. В дешевых моделях щетки не снабжаются встроенной пружинкой.

как поменять подшипник на болгарке

При выборе новых щеток лучше обращаться в сервисные центры конкретно вашего производителя болгарки. Дело в том, что также как художник по графике выбирает двадцать различные простых карандашей с разной мягкостью, так и производители болгарок специально разрабатывают щетки под определенный тип коллектора. Если использовать другие щетки, например от генератора для ВАЗа, то скорее всего скоро перегорит якорь, но на первое время как решение проблемы такие щетки сгодятся.

Кнопка включения болгарки представляет собой пластмассовую коробочку с механической рычажной передачей. Коробочка достаточно громоздкая, чтобы предположить что она коммутирует большие токи включения и что кнопка идет не только в это оборудование.

как поменять подшипник на болгарке

В головной части болгарки имеется редуктор, который увеличивает скорость вращения диска до 11000 об/мин. Шток редуктора на который одевается диск, содержит срезанную шайбу, которая прочно садится на вал и имеет опорную площадку с резиновым кольцом для посадки диска.

Рядом расположена лапка с пропилами, которая фиксирует защитный кожух. Для большей безопасности защитный щиток можно сдвигать с последующей фиксацией. Лапку нажимают вниз к болгарке и сдвигают щиток на нужный уровень, после чего лапку отпускают и она фиксирует щиток.

как поменять подшипник на болгарке

Гайки для крепежа диска бывают самозажимные SDS и обычные с отверстиями под ключ.

Читайте так же

Как Поменять Габаритную Лампочку На Тойоте Камри... Подмена габаритов Камри Замена габарита Тойота Камри, лампочек далекого и близкого света фары задачка, с которой может совладать хоть какой человек, владеющий базисными способностями воззвания с электрикой. Если перегорела лампочка, то извлечь ее и поменять на новейшую полностью может быть без помощи других, имея под рукою легкий набор инструм...
Как Поменять Подшипник Задней Ступицы Приора... Подмена подшипника задней ступицы Ступичные подшипники на Приоре достаточно надежны и изредка выходят из строя. Заводские изредка прогуливаются наименее 100 тыс. км, а время от времени даже до 150 тыс. км. как поменять задний подшипник ступицы в хонда cr Видео инструкция по замене своими руками подшипника задней ступицы на автомобилях ВАЗ: 2110-211...
Как Поменять Лампу Ближнего Света Поло Седан... Подмена лампы близкого света на Поло Автомобиль: выбор лампочек и подмена предохранителей Почти всегда задачи с ближним светом на автомобиле Фольксваген Polo связаны с перегоранием ламп. Благодаря комфортному доступу к тыльной стороне блок-фар, поменять элементы освещения можно очень стремительно, без каких-то сложностей. Единственное, за ранее...
Как Поменять Маслосъемные Колпачки На Ниссан... Подмена маслосъёмных колпачков на SR20 на Nissan Primera Материал из Nissanoteka.ru. Если у мотора появился завышенный расход масла, есть возможность износа сальников клапанов – т.н. маслосъемных колпачков. Руководство по замене тормозных колодок на Ниссан Альмера как показано на колодки по Выйти из строя они могут по причине перегрева двигателя, м...

как поменять подшипник на болгарке

Редуктор держится на четырех винтах. Если их раскрутить и осторожно подковырнув отверткой открыть крышку, то предстанут детали редуктора. Шестерня на валу якоря имеет левую резьбу и с помощью резьбового соединена с валом якоря.

В редукторе применены подшипники качения, т.е. обычные втулки обильно смазанные солидолом. Зубья на модели мощностью 1100 Вт – прямые, видимо этого вполне достаточно при слесарных работах, а вот в моделях 1500 Вт применяются шестерни с кривозубыми зубьями.

как поменять подшипник на болгарке

как поменять подшипник на болгарке

Для того чтобы извлечь якорь нежно вынуть щетки, снять редуктор и вытянуть якорь из корпуса за шестерню. На другом конце якоря, ближнем к шнуру надет подшипник качения, который утоплен в пластмассу корпуса. Чтобы вынуть якорь нужно тянуть сильно и осторожно.

Якорь представляет собой стальной стержень на который напрессована стальная клетка набранная из пластин. В пазах клетки уложены витки медного изолированного провода. На задний конец якоря, называемый коллектором, выведены все концы обмоток. На переднем конце якоря располагается шестерня для передачи вращения.

как поменять подшипник на болгарке

Чтобы выиграть в силе, которую нужно приложить к диску для работы используют шестереночную передачу. Для болгарки мощностью 2 кВт шестерня якоря имеет 10 зубьев, а шестерня круга – 41 зуб. Получается, что при скорости вращения круга 8000 об/мин якорь вращается 8000X41/10=32800 об/мин. Если при этом учесть что количество контактных пластин коллектора 36, то 32800X36/60=19680 Гц. Это приблизительно та частота которая дает помехи в сеть и для устранения которой нужны ферритовые кольца.

как поменять подшипник на болгарке

Шестерня диска располагается на валу. На производстве шестерню нагрели, а вал охладили. После этого шестерню надели на вал. Получившееся соединение отличается дешевизной, простотой и не практически не дает возможности снять шестерню не повреждая корпуса редуктора. Нагрев собранной детали вызовет расширение как вала так и шестерни. Единственное чем можно снять шестерню – съемник. При этом захваты лап съемника должны быть достаточно тонкими и крепкими чтобы зайти в маленький зазор между корпусом и шестерней.

как поменять подшипник на болгарке

как поменять подшипник на болгарке

как поменять подшипник на болгарке

Шестерня вала крепится на резьбе. Наверное, производители высчитали, что чаще разлетается шестерня якоря, чем шестерня редуктора. На данной модели шестерни косозубые чтобы увеличить отдаваемую мощность.

как поменять подшипник на болгарке

Шестерня имеет ПРАВУЮ резьбу. Для окручивая шестерню нужно обмотать ее тряпкой чтобы не сломать зубья при откручивании, зажать газовым ключом и крутить ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ.

как поменять подшипник на болгарке

После снятия шестерни становится видно, что резьба сделана не на всем протяжении высоты шестерни , а лишь на ее небольшом участке. Участок без резьбы позволяет надеть шестерню ровно, без перекосов.

Читайте так же

Как Поменять Лампочку Габаритов На Ниве Шевроле... Подмена лампы близкого света на Chevrolet Нива «Нива Шевроле» — это 1-ый итог совместных усилий авто концернов «Дженерал Моторс» и «АвтоВАЗ». Вэдовый джип с элегантным дизайном и высочайшими эксплуатационными чертами прекрасно подходит для езды в российских критериях. Он отлично совладевает с дорогами, котор...
Как Поменять Масло Ваз 2107 Подмена масла ВАЗ 2107 Подмена масла в движке ВАЗ 2107 должна производиться часто, а делать это нужно через каждые 10 тыс. км пробега, а лучше почаще. Важную роль играют эксплуатационные условия. Вы сможете обратиться в специализированную мастерскую, где с вас возьмут определенную валютную сумму за свои услуги. В целях экономии замену масла ВАЗ...
Как Поменять Грм На Ваз 2106 Замена цепи г.р.м. ВАЗ 2106. Добрый день дорогие читатели. Сегодня я хочу представить вам статью по замене цепи г.р.м. автомобиля ВАЗ 2106. В этой статье я полностью опишу процесс замены моторной цепи. Также уделим внимание таким узлам как натяжитель и успокоитель моторной цепи. Этот способ подходит ко всем моделям автомобиля ВАЗ (Классика), кроме ...
Как Поменять Пыльник На Рулевой Рейке... Самостоятельная подмена пыльника управляющий рейки Что понадобится Подмена пыльника управляющий рейки просит совершенно малость инструментов. Вероятнее всего, можно будет обойтись отверткой и парой гаечных ключей. Также пригодится два новых пыльника и хомуты, для их крепления к управляющий рейке и тягам. Старенькые железные хомуты могут проржав...

Автор записи: Kathririn