Как без помощи других поменять ремень ГРМ на автомобиль Форд Фьюжн?
Чтоб тс работало в обычном режиме, что остается сделать нашему клиенту его узлы изготавливаются находиться в исправности. Конечно забугорные авто ломаются не настолько нередко, как российские, периодически они требуют определенного ухода и ремонта. Потому на данный момент будем вести разговор для вас, как осуществляется на Форд Fusion смена ремня ГРМ, с какой частотой это необходимо делать и что для этой цели вам необходимо.
В каких случаях необходима замена?
Когда необходимо поменять ремень ГРМ? Таковой вопрос по смене приходил в голову каждому обладателю Форд Fusion. И даже не даром, ведь газораспределительный механизм является очень принципиальным узлом тс. Если впору не поменять ремень ГРМ, он просто может оборваться, под воздействием которых эксплуатация тс будет неосуществимой. Так когда поменять? О сроках смены написано в сервисном мануале к авто.
Автомобиль Форд Fusion
Производитель советует поменять ремешок не пореже, чем только один раз на 160 тыщ км пробега.
Но, российские дилеры рекомендуют автолюбителям Форд Fusion делать это не пореже, чем каждые 120, а экономию и 100 тыщ км пробега. Однако время от времени элемент необходимо поменять ранее. Когда? В последующих случаях:
- если ремень ГРМ уже довольно износился здесь видно по его наружной поверхности;
- поменять пора, когда на ремешке появились трещинкы (в особенности это приметно, когда его согнуть);
- когда на детали стали появляться масляные следы;
- поменять необходимо, когда по элемента видны другие недостатки (например, ремешок начал слоиться).
Инструкция по замене
Готовим инструментарий
Чтоб поменять ремень ГРМ, пригодится:
- ключ-звездочка;
- набор гаечных ключей;
- отвертки;
- набор головок;
- ключ динамометрический.
Этапы
Для выполнения работ по смене необходимо ассистент:
- В начале поддомкратьте фронтальное правое колесо и снимите его. Позже демонтируйте защиту мотора и мало приподнимите его, подставив опору.
- Ключом-звездочкой открутите шурупы, с помощью которых крепится подкрылок, демонтируйте его. С помощью отвертки выверните шурупы пыльника, за которым прячется диск коленчатого шкива.
- На корпусе воздушного фильтра открутите винты. Когда это изготовлено, подденьте и уберите в сторону хомут, после этого демонтируйте воздушный патрубок. Демонтируйте крышку фильтра.
- С использованием ключа-головки открутите винты, которые укрепляют бачок с антифризом, снимите его. Также необходимо будет демонтировать бачок, в каком находится воды ГУР.
- Используя ключ-головку, открутите гайки опоры мотора, также винты, которые укрепляют его к кузову. Опору мотора конечно демонтировать. Спустя время выверните винты крепления насоса антифриза. Потом открутите винты крепления генератора и демонтируйте устройство или поверните его мало в сторону.
- Сейчас необходимо вывернуть девять винтов, которые укрепляют крышку ремешка. Защитный кожух есть вариант снять. Потом, когда опора мотора демонтирована, выверните винты ее крепления, а кронштейн уберите в сторону.
- Дальше, снимите и отведите в сторону высоковольтные кабеля свеч зажигания. Открутите пластмассовые направляющие воздушного фильтра. Также открутите винты, которые укрепляют крышку клапанов. Свечку зажигания первого цилиндра нужно демонтировать, а на ее место воткнуть пластиковую трубку (длиной двух или более 25 см). Сейчас нужно провернуть диск коленчатого шкива по часовой стрелке, здесь смотрите за движением трубки. Поршень цилиндра, где установлена трубка, нужно выставить в положение верхней мертвой точки.
- Потом следует вывернуть винт-заглушку, который находится в районе сливного отверстия моторной воды. На его место следует воткнуть винт длиной 4.5 см. При всем этом следует проворачивать коленчатый шкив, а сам винт необходимо крутить как будет произведена грамотная установка момента, как о него не ударится коленвал. Распределительные шкивы нужно зафиксировать металлическими пластинами.
- Сейчас посадите ассистента за руль и включите первую скорость, в этом случае нога ассистента подойдет на педали акселератора. Когда будет так, винт диска коленчатого шкива следует вывернуть. Сделав это, диск конечно демонтировать, после этого снимите нижний защитный кожух ремня ГРМ. Потом открученный винт коленчатого шкива необходимо снова закрутить и провернуть шкив по часовой стрелке, пока он не упрется в фиксирующий винт (включите нейтральную скорость).
- На звездочках распределительных шкивов и ремешке механизма, и конечно ремешке и звездочке коленчатого шкива нужно сделать метки.
- Выверните винт крепления ролика и демонтируйте его. Метки со старенького ремешка следует перенести на новый.
- Дальше, нужно произвести установка нового элемента. Обратите отдельное внимание на что остается сделать нашему клиенту метки: необходимо быт совмещены не только лишь на ремешке, однако на шестеренках шкивов. Отожмите ролик и натяните ремешок на зубья.
- Сейчас нужно установить в район нижнюю часть защитного кожуха. Монтируйте шкив, далее заверните винт. Одновременно будьте аккуратны, так как конечно возможность погнуть фиксирующий винт, потому очень огромных усилий не прикладывайте.
- Дальше, нужно включить первую скорость. Сделав это, открутите фиксирующий винт, а в окончании демонтируйте пластинку, которая также делала функцию фиксатора. Когда это изготовлено, конечно до конца закрутить винт коленчатого шкива. Тут для вас будет нужно ключ динамометрический, чтоб верно высчитать момент. Момент закручивания должен составлять 45 Нм, затем винт необходимо еще один раз докрутить на 90 градусов.
- Сделайте несколько оборотов коленчатого шкива и снова выставьте поршень в лучшую высочайшую точку. На этом деле, по большому счету, что остается сделать нашему клиенту главные работы завершены. Что остается сделать нашему клиенту деяния по сборке узлов осуществляйте в оборотном порядке.
Замена ремня ГРМ на Ford Fusion
Смена ремня ГРМ на Ford Fusion.
ГТ Ford Fiesta (Fusion) Duratес 1,4 (1,25-1,6л) Замена ремня ГРМ, помпы.
ПРИВЕТ ВСЕМ !!! В данном видео я показываю процесс замены ремня ГРМ , помпы, сальников валов и навесных ремней.
Как видите, дело по замене ремня ГРМ на Ford Fusion достаточно трудоемкое. Необходимо выполнить множество процедур, прежде чем добраться до заменяемой детали. Поэтому сразу же определитесь — по силам ли вам это? Сможете ли вы все выполнить самостоятельно? Или, возможно, есть смысл обратиться за помощью к профессионалам?
Видео «Как осуществить смену ремешка ГРМ на Ford Focus 2»
Как в домашних условиях менять ремень ГРМ на Ford Focus 2 своими силами — смотрите на видео.