Более мощный и менее дорогой, чем его предшественник, седан Cadillac с меньшими характеристиками выглядит красиво.
- Cadillac CT4-V Blackwing 2022 года здесь с 472-сильным твин-турбо V-6.
- Он отличается заметными улучшениями по сравнению с предшественником ATS-V, в том числе большей мощностью и большими тормозами.
- Стоимость CT4-V Blackwing начинается с 59 990 и поступит в автосалоны этим летом.
Основы знакомы: эта новая топовая версия CT4 едет на той же заднеприводной платформе Alpha, использует тот же твин-турбо 3,6-литровый двигатель V-6 и предлагает ту же шестиступенчатую механическую коробку передач Tremec. как ATS-V. Но обновления заслуживают внимания. V-6 получил улучшенное терморегулирование и несколько других настроек, которые увеличивают мощность на 8 лошадиных сил, что составляет 472 лошадиных силы (крутящий момент остается прежним. 445 фунт-фут). И дополнительная автоматическая коробка передач теперь 10-ступенчатая, а не восьмиступенчатая.
Обновления шасси включают увеличенные передние и задние тормозные диски, более новую версию стандартных магнитореологических амортизаторов и шины Michelin Pilot Sport 4S вместо старой резины Pilot Super Sport. Эти шины охватывают 18-дюймовые колеса с разной шириной; Магниевые колеса, которые Cadillac дразнил ранее, будут доступны только позже в серийном выпуске. Корпус электронного дифференциала повышенного трения теперь выполнен из алюминия, что, по словам Cadillac, позволяет сэкономить 22 фунта стерлингов. Общий вес в снаряженном состоянии увеличился на заявленные 77 фунтов.
Единственная область, где мы не продаем CT4-V Blackwing по сравнению с ATS-V. это отдел эстетики. Хотя у нас нет проблем с агрессивными спойлерами, вентиляционными отверстиями и диффузорами, которые есть у Blackwing, мы еще не придумали форму CT4, особенно кусковую заднюю часть. Есть дополнительный пакет из углеродного волокна с аэродинамическими элементами, которые, как говорят, уменьшают подъемную силу. Те, у кого зоркий глаз, оценят пасхальные яйца на гоночную тематику, разбросанные по моторному отсеку, интерьеру и даже на днище.
Стандартное оборудование включает в себя цифровую приборную панель, обивку из кожзаменителя, передние сиденья с подогревом, 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и аудиосистему премиум-класса от AKG. И список дополнительных опций длинный: в дополнение к двум уровням более приятных пакетов внутренней отделки, есть также пакет аэродинамики из углеродного волокна, который, как говорят, уменьшает подъемную силу, два типа более агрессивных спортивных сидений и система записи данных производительности GM.
Источник