Все внедорожные вкусности Ford F-150 Raptor 2021 года

Для новейшего поколения Raptor компания Ford расширила возможности и расширила шины.

  • Ford F-150 Raptor теперь находится в третьем поколении и, как всегда, поставляется с тоннами внедорожного оборудования.
  • Теперь он оборудован задней подвеской с цилиндрической пружиной. в последних двух поколениях задняя подвеска была с листовой пружиной.
  • F-150 Raptor 2021 года будет доступен летом, а более мощный Raptor R, вероятно, с двигателем V-8 с наддувом мощностью более 700 л.с., появится в следующем году.

После многих лет, когда он был верховным хищником в сфере внедорожников, 2020 год ознаменовал собой новую конкуренцию для летающего F-150 Raptor от Ford, но с конкуренцией приходят улучшения, а с улучшениями. успех. Судя по совершенно новому Ford F-150 Raptor 2021 года, успех кажется неизбежным, особенно если учесть все значимые внедорожные обновления этого легендарного бегуна по пустыне. и еще более мощный Raptor R. Вот обзор внедорожного оборудования, доступного на Raptor третьего поколения:

Пожалуй, наиболее заметным из всех обновлений Raptor является переход от листовых рессор к установке с винтовой пружиной в задней части. Как и Ram TRX, в новом Raptor используются два мощных продольных рычага, тяга Панара и винтовые пружины. В Raptor же винтовые пружины имеют длину 24 дюйма, что на 0,4 дюйма больше, чем у Ram TRX. Это изменение позволяет задним колесам двигаться дальше, до 15 дюймов сзади, в дополнение к лучшему артикуляции колес и управлению осью. Передние колеса также имеют больший ход, до 14 дюймов с 35-дюймовыми шинами.

внедорожные, ford, f-150, raptor

Вместе с новой пятирычажной подвеской работает совершенно новый внутренний перепускной демпфер Fox Live Valve. Эти демпферы являются самыми большими из когда-либо установленных на Raptor, они имеют алюминиевый корпус диаметром 3,1 дюйма и оснащены новой амортизирующей жидкостью, специально разработанной для уменьшения потерь на трение внутри демпфера; он также намного более устойчив к нагреванию, которое может возникнуть в результате длительного бега по пустыне. Кроме того, амортизатор может регулировать демпфирование с помощью электроники до 500 раз в секунду и должен помочь улучшить качество езды как на дороге, так и на бездорожье. Передние амортизаторы оснащены валом диаметром один дюйм для лучшего контроля и долговечности, особенно при резких ударах.

Raptor 2021 года будет доступен с 35-дюймовыми или 37-дюймовыми вездеходными шинами BFGoodrich K02, последняя из которых является первой серийной моделью для легких грузовиков. Выбор 35-дюймовых шин кажется уступкой только при наличии дополнительных 37-дюймовых шин. Тем не менее, стандартные 35-дюймовые модели по-прежнему дают вам 12 дюймов дорожного просвета (на 0,2 больше, чем у TRX), угол въезда 31 градус (0,8 градуса по сравнению с TRX) и угол съезда 23,5 градуса (идентично TRX). Даже самый скромный Raptor теперь превосходит могучего барана. Переходите к 37-дюймовым шинам, и уже впечатляющие цифры увеличиваются до 13,1 дюйма дорожного просвета, угла въезда 33,1 дюйма, угла съезда 24,9 градуса и угла отрыва 24,4 градуса. На момент запуска Raptor будет иметь три доступных варианта 17-дюймовых колес, и два из них будут с замком.

Мы не уверены, скольким опытным внедорожникам понравится идея позволить грузовику управлять самим собой, но эта функция работает именно так, как кажется. Установите скорость в Trail Control, и Raptor возьмет на себя управление дроссельной заслонкой, чтобы вы могли сосредоточиться на установке шин именно там, где вы хотите. В дополнение к круизу по бездорожью Ford предлагает Trail One-Pedal Drive для сложных ситуаций, когда переключение двух педалей слишком много. Система позволяет регулировать подачу газа, нажимая на акселератор, и тормоз, поднимая.

Независимо от того, хотите ли вы оживить эстетику грузовика, лучше осветить удаленную двухколейную дорожку в ночное время или какую-то их комбинацию, Ford предложит жесткие светодиодные внедорожные фонари на бампере, которые можно установить с завода.

Источник