Beech Aircraft Corporation начала производить его в 1937 году как двухмоторный легкий самолет с хвостовым колесом, идеально подходящий для чего угодно. от перевозки руководителей туда и обратно до участия в военных учениях или разведывательных операциях.
К моменту окончания производства самолетов в 1970 году было выпущено около 9000 самолетов в самых разных вариациях, пригодных для гражданского или военного использования. Около половины из них сданы в эксплуатацию.
Тот, который у нас есть, относится к разновидности C-45H, что означает, что он был переоборудован вместе с примерно 430 другими для службы в ВВС США. В случае с этим Beechcraft его служба означала развертывание в составе 118-й эскадрильи истребителей-перехватчиков, затем 118-й тактической истребительной эскадрильи с 1958 по 1959 год, но его эксплуатационная история, когда он находился на действительной службе, подробно не описывается.
Мы действительно знаем, что вскоре после выхода на пенсию он был одобрен для использования в качестве парашютного самолета в 1979 году и с тех пор принадлежал нескольким владельцам.
В настоящее время самолет находится в Делавэре, а общее время с момента появления на нем. 8 875. Он был предметом обширной работы, в которую были внесены изменения, включая замену передних кромок, добавление новых масляных и топливных магистралей и установку новых ремней безопасности.
Самолет не имеет внутренней кормовой части кабины, но продается с запасными частями, включая носовые баки, выхлопную систему, окна и опоры двигателя, а также «множество руководств».
Источник