Как неправильно Корриган пролетел над Атлантикой на разбитом самолете

После того, как Дуглас Корриган почувствовал вкус славы, работая механиком в «Духе Сент-Луиса» Чарльза Линдберга, техасский авиатор понял, что ему придется сделать что-то еще более смелое, чтобы завоевать себе посвященную страницу в учебниках истории. И он сделал это с помощью мусорного самолета и одной из самых больших лжи в мире.

Видите ли, Корриган хотел совершить свой собственный беспосадочный перелет через Атлантику после того, как он установил топливные баки, приборную панель и собрал крылья в легендарном самолете Линдберга. Он работал механиком и налетал между студентами в летной школе, где выполнял трюки, которые его работодатели определенно не одобряли. Если вы можете в это поверить, он никогда не оставался на одной работе надолго.

Корриган нацелился на Ирландию, но ему потребовалось почти десять лет, чтобы даже начать воплощать свою мечту в жизнь. В 1933 г. он купил самолет Curtiss Robin 1929 г. за 310 (6 271,87 долл. США на сегодняшний день), который к тому моменту пользовался большим успехом и был практически разрушен. Он потратил около пяти лет на то, чтобы подготовить вещь к дальнему перелету.

Но в 1937 году он столкнулся с проблемой. Он внес массу изменений, но к тому времени, когда он это сделал, федеральные правила ужесточились настолько резко, что ему было отказано в продлении лицензии на самолет. Ранее ему разрешалось совершать дальние полеты по суше, но не по воде; позже ему полностью запретили летать.

В ответ он совершил дальний перелет из Калифорнии в Нью-Йорк после ремонта двигателя. Когда он прибыл в Нью-Йорк, авиационные власти напомнили ему, что ему категорически запрещено совершать трансатлантический перелет, но он может повернуть на запад и улететь домой.

Итак, что сделал Корриган? Он «случайно» полетел на восток, где и исчез в облаках. Когда он приземлился в Дублине, Ирландия, Корриган вылез из самолета и воскликнул: «Только что прилетел из Нью-Йорка. Где я?»

Он придумал гениальное оправдание: он сказал, что потерял направление в облаках и что его компас перестал работать. Это было абсолютным совпадением, что он почему-то не заметил, что провел двадцать восемь часов, летая над океаном, только для того, чтобы приземлиться именно в том месте, которое он рассказывал людям, куда собирался лететь.

Теоретически в утверждениях Корригана могла быть доля правды. Он установил запасные топливные баки в передней части самолета, что означало, что он мог видеть только в боковые окна. У него не было радио. Его компасу было 20 лет. Дверь скреплялась куском проволоки. Его бензобаки протекали. Curtiss Dublin в течение многих лет был любимым проектом Корригана, который он собирал по кусочкам. Был небольшой шанс, что он мог сказать правду.

Но в то же время Корриган утверждал, что примерно через 10 часов полета он почувствовал, что у него замерзли ноги, потому что пол кабины был залит бензином из бака, который сломался во время его полета из Калифорнии в Нью-Йорк, и что он этого не сделал. У меня было время исправить. Если бы он думал, что находится на суше, Корриган имел бы смысл попытаться приземлиться. Вместо этого он пробил отверткой дыру в полу кабины, чтобы она стекала из выхлопных труб и не загорелась.

корриган, атлантикой, разбитый, самолет

Власти, если вы можете себе представить, не поверили этой истории, они отозвали у него лицензию и отправили его и его самолет с ящиками обратно в Нью-Йорк на корабле. Однако Корриган долгие годы придерживался своей истории. Он с энтузиазмом принял прозвище Wrong Way Corrigan и с большой помпой вернулся из своего морского путешествия. Позже он встретился с президентом Рузвельтом в Белом доме и одобрил массу «неправильных» продуктов. Но он никогда не менял свою историю.

В некотором смысле полет Корригана был достижением всей его жизни, которое журналист Х. Р. Никербокер назвал более впечатляющим, чем полет Чарльза Линдберга, потому что «Линдберг построил самолет специально, за самые лучшие деньги можно было купить. У него была щедрая финансовая поддержка, друзья помогали ему на каждом шагу ». У Корригана, с другой стороны, был разбитый самолет девятилетней давности, оснащенный жюри, гнев авиационных чиновников всего мира и его собственные амбиции.

Выходные в Ялопнике. Главный редактор A Girl’s Guide to Cars. Ведущий сценарист IndyCar и помощник редактора Frontstretch. Писательница. Фанатик автоспорта.