Через сколько поменять ремень грм приора
Подскажите когда надо менять ремень ГРМ,на приоре, говорят что больше срок службы чем на десятках 16-ых,или опять болтают? И правда что загиб — против гаи и гибдд
На приоре гарантия на ремень около 100 т, стоит самонатяжной ролик (китайский) так что с ремня признаков ни каких, шумит ролик но по другому. Клапана загибаются. Так что вопрос кому довериться
По приоре,завод уже изменил пробег до подмены ремня до 60 000км.
ТЫ ПОПАЛ В СУПЕР ИГРУ. :):):):):) Да . на ней чуток больше он прогуливается . а его подмена чуть не в 10 раз дороже стала! И клапана там гнет,как на 1.5 16v.
Клапана гнет 100%, ремень грм с завода расчитан 200т.км., просто необходимо переодично глядеть за ним, ремень рвет в большинстве случаях-разваливается помпа либо ролик. 😉
Да с ХРЕНА вы решили, что у приор гнутся клапана? Покажите мне хоть 1-го у кого погнуло.
У меня и приора и 12ка но двиг 1.6 не хрена не гнет все это ГОН. ^o)
А 1.5 шеснадцатиклапанный- ВОТ ОН ГНЕТ ЕЩЕ КАК (tr)
И заводской ремень расчитан на 60 000 менее
Оганес, ты не ассоциируй движок Приоры с 12, там совершенно другой движок 😉
Ты читал че я написал? я и говорю что различные 1.5 -гнет а 1.6 — не ГНЕТ- Хоть какой
На приорах клапана не гнутся, 1.6 движки не гнут.
Мотор приоры(1.6) намного резвей чем на 12ке (1.6), Потому что на
приорах идут с завода облегченные маховики и поршня другие хорошие от
12ки.На больших оборотах разорвет Всякую ладу и некие иномарки, а
хотелось бы и на 12ках таковой мотор.
Я не буду спорить с тобой, сам усвоишь с течением времени. 😉
Верно молвят на 1.6 не гнет, а ремень советуют поменять на 60 тыс. Но не стоит испытывать судьбу — максимум на 50тыс. меняй. Если порвется ремень и без клапанов может потребоваться ремонт двигла (изредка но бывает). Не стоит на для себя инспектировать обрыв ГРМ ремня.
Когда разорвет и тогда поменяй)))
На приоре при обрыве ремня клапана гнет это 100%.И не принципиально что там движка 1,6.На движках 1,6 десятого семейства не гнет из-за того что там движок другой.Верно Серега Матвеев произнес со "временем усвоишь".Только тебе было бы это не поздно.
Респект (v)Александр Андрианов (Y) 😉
при очередной подмене можно акуратно вручную проворачивая проверить, встречается клапан с поршнем либо нет, и в предстоящем всегда знать будете себе
Смотрю все здесь мастера! У друга ремень рвало 2 раза уже. 1-ый раз погнул 6 клапанов, 2-ой 10. Ещё всё находится в зависимости от самого ремня. Лучше поменять каждые 15 тыс. А если поршня без проточки то при обрыве ГРМ клапана полюбому погнёт! И ещё, при подмене ремня инспектируйте очень болтаются шкивы либо нет. Если болтаются, то лучше их тоже поменять, по другому 5 тыс. не выходит
Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять. Просто о сложном
А вы думали, что оказывает влияние на ресурс ремня ГРМ? Почему на иномарках он может ходить по 120 — 150 000 километров, …
Замена ремня грм. Приора 16 клапанов.
Замена ремня грм. Приора 16 клапанов. Как просто и легко одному открутить шкив коленвала.
Это правильно все мастера , на приоре клапана гнет, на 1.5 гнет, на 1.6 не гнет, сам разбирал и делал головки. А насчет облегченного маховика на приоре это вы ошибаетесь, там стоит стандартный маховик , просто на этом моторе подняли степень сжатия , вот поэтому он пошустрее и едет . я видел поршня приоровские розочкой , после маленькой как хозяин говорит детонации. На 1.5 степень сжатия 10.5 , а на 1.6 -10.2 вот и все и нечего думать 🙂
Я на своей через 12-15 тысяч меняю, а то на 8000 оборотах уже проверено что бывает , у племянника мотор взорвался , в блоке дыра , голова на мусор 😀
:-(Я разочарован в "наших" движках! 😉
60 тисяч, ето проверено проедет и больше но рисковано и не гнет на приоре клапана не веь ни кому, тут другой вопрос когда нуно поменять ремень генератора если ГУР стоит, подтягиваю через каждие 10 тисяч
Вас ждет полный курс советов против штрафов гаи
Вас ждет полный курс против беззакония гибдд
Никогда не стоит забывать о том, что ваше портмоне – э то отличный способ для инспектора ГИБДД поднажиться. А открыть его очень легко – при помощи вашей неосведомленности в отношении своих прав и обязанностей инспектора. Если вы знаете аргументы против ГИБДД, знаете, как правильно ответить инспектору, ваш кошелек останется нетронутым.
Чаще всего бывает так, что водителя останавливает инспектор, просит предъявить документы, сообщает о нарушении, руководствуясь статьей такой-то. Далее вам озвучивается сумма штрафа, после чего инспектор незамедлительно спрашивает: что будем делать? Конечно, вы растерялись и решили не накалять ситуацию и оплатить штраф. Вы отдали деньги, инспектор что-то черканул в своем блокноте и сообщил, что вы можете ехать. Вы уезжаете. Поздравляем, вы просто положили свои деньги инспектору в карман. Если даже вы решили заплатить штраф, вы должны получить после его уплаты постановление-квитанцию установленного образца согласно статье 32.3 КоАП.
Мы подготовили настоящие аргументы против гаи
Мы против беззакония гибдд
Перед тем, как передать деньги инспектору, потребуйте подготовить вышеуказанную бумагу. В других случаях отказывайтесь уплачивать штраф, особенно за сомнительные обвинения.
Будьте бдительны и читайте законы!
100 аргументов против гаи
Гаишники – это люди, к которым водители испытываю неприязнь. Водители – это те люди, без которых гаишников бы не существовало. О некорректном поведении гаишников уже складывают легенды.
В настоящее время отмечается много случаев, когда сотрудники ГИБДД или ГАИ вымогают деньги у водителей, которые либо нарушили правила движения незначительно, или же вообще их не нарушали. Части автовлодельцев которые отказываются по какой-либо причине давать взятки приходится обращаться в соответствующие инстанции и суд.
Как показывает реальный опыт, судья быстрее поверит одному сотруднику ГИБДД, который уличил нарушителя, чем десяти свидетелям которые подтвердят, что нарушитель вовсе никаких правил не нарушал. Как это ни печально звучит, но это факт.
Совет. Автолюбителям стоит лучше знать свои права, которыми они обладают на дороге, тем самым обезопасить себя от корыстных сотрудников ГИБДД.
Прежде всего, откажитесь от уплаты штрафа. Ведь если оплате штраф, значит признаете себя виновным. Далее сообщите инспектору, что не согласны с его мнением. По КоАП ваши разногласия с инспектором в этом случае должны быть перенесены в кабинет к вышестоящему руководству. Потребуйте от инспектора составление протокола. В этом случае вы сможете оспаривать свою вину уже не с инспектором, а с непосредственным руководителем. А это даст шанс избежать необоснованного штрафа.