Какая желательна компрессия в движке
При потере мощности мотора, либо если проход затруднения его пуска, нужно провести диагностику. Чтоб найти причину проблем, нужно измерить компрессию в цилиндрах мотора. Какая обязана быть компрессия в движке, скажет эта публикация.
Компрессией является величина воздушного давления, возникающего в цилиндре. Это давление создаётся стартёром, который сжимает воздух в свое время вращения коленчатого вала мотора. Утраты мощности и экономичности мотора происходят по причине понижения давления. Причинами понижения давления случаются износы деталей, входящих в конструкцию цилиндро-поршневой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) иначе говоря газораспределительного механизма.
Величина компрессии может отличаться, невзирая на постоянное техническое состояние мотора. Происходит это по причине разности критерий, когда выполнялись замеры. Причин, от которых зависят показания, несколько: объём воздуха, который поступает в цилиндр, температура мотора и частота вращения коленчатого вала мотора. Не следует забывать, что вязкое масло, осевшее на стенах цилиндра, содействует увеличению компрессии. Это происходит по причине уплотнения зазоров меж сопряжёнными деталями. Излишек же горючего, напротив, понижает компрессию. Для которого предназначена конструкция неисправности форсунок, при впрыске на стенах образуются капли, которые смывают масляную плёнку.
Не имеет смысла впадать в панику, если пробег автомобиля 150-200 тыщ км, а показания довольно огромные. Предпосылкой вам больше понравятся образование толстого слоя нагара на деталях камеры сгорания. При образовании этого слоя происходит уменьшение объёма самой камеры, что и приводит к данным результатам.
Измерение компрессии есть вариант провести при последующих режимах: при закрытой либо открытой дроссельной заслонке; при прохладном иначе говоря нагретом движке.
Если застыл делается при открытой дроссельной заслонке, то поступление воздуха в цилиндры очень. На итог воздействует утечка воздуха, которая появляется при образовании трещинок и больших задиров на поршнях, либо самом блоке цилиндров, при износе компрессионных колец и т.д.
По результату измерения, проводимого при закрытом положении заслонки, определяются малозначительную утечку воздуха. При всем этом поступление воздуха в цилиндр мало. На утечку оказывают влияние: деформация стержня клапана либо износ седла оного, и аналогично прогар прокладки головки и др.
Компрессия на ЗМЗ 405
Данном ролике мы измеряем компрессию на двигателе ЗМЗ 402. Наш экземпляр оказался достаточно еще живой))). Видео.
Компрессия змз 406
Промывка ЗМЗ-406 Газель, как Феникс из пепла.
Положение дроссельной заслонки важно только при измерении компрессии бензиновых агрегатов, хотя на показания при замерах у дизелей не оказывает влияние. В цилиндрах дизеля давление высочайшее и норма составляет 28-32 атмосферы.
Замеры компрессии бензиновых агрегатов создают при температуре 80-900С. Вязкость масла и зазоры меж деталями ЦПГ, при всем этом, малы. Надо отметить, что показания компрессии в жарком движке всегда будет чем просто, чем показания при прохладном движке.
Если пуск мотора затруднён, то замеры компрессии нужно создавать при прохладном движке. В этом случае давление будет снижено вдвое. Происходит это по причине износа деталей ЦПГ, либо по причине залегания поршневых колец. Если замерить компрессию после запуска прогрева мотора, то показания будут увеличены на несколько единиц. Для выявления неисправности рекомендуется проводить всеохватывающую проверку.
Если при измерении компрессии прохладного дизеля, она снизилась до 17-18 атмосфер, то завести таковой движок нельзя.
Загодя до того, как произвести застыл компрессии в движке дизеля, нужно, чтоб автомобиль постоял несколько дней. Это позволяет маслу, которое находится в движке, отстояться и стечь в картер. Превышение компрессии 24 атмосфер гласит что необходимо проведения полгого ремонта.
Рабочая величина компрессии устанавливается заводом-изготовителем. Какая желательна компрессия в движке вашего автомобиля, вы найдете в аннотации по эксплуатации и ремонту. Значения компрессии, произведённые при жарком двигателе внутреннего сгорания, с исправной ЦПГ должны являться 9.5-10 атмосфер. У дизеля, при этих же критериях. 28-32 атмосферы. При всем этом разброс значений по цилиндрам не должен превосходить: у бензиновых. 0.5-1.0 атмосфер, у дизелей. 4.5.5-3.0 атмосферы.
Если при измерении компрессии увиден рост величины давления со всеми следующим тактом сжатия, то это гласит о неисправности либо износе колец, поршневых канавок либо стен самого цилиндра.
Когда компрессия не возрастает при предстоящей работе, то это гласит что же на самом деле, что утечка воздуха происходит через повреждённые детали головки блока цилиндров. Повреждены как правило бывают клапаны иначе говоря сёдла клапанов.
Разность показаний и большой разброс их значений, с применением разных компрессометров и показаний скорости вращения ротора стартера, следует учесть. Увы лучше, чтоб выявить нашему клиенту остается недочеты, создавать застыл компрессии каждого, раздельно взятого цилиндра. При всем этом следует ассоциировать показания, приобретенные при ранее производимой диагностике (при пробеге автомобиля 50, 100, 150 тыщ км). Замеры выполняются при схожих критериях. Следует учитывать температуру среды и самого мотора, и дополнительно частоту вращения коленчатого вала и других характеристик.