что лучше рено логан как еще его называют лада калина 5
Наверняка некоторые задумываются до того как купить нового автомобиля, что же лучший вариант купить Ладу Калину либо Рено Логан, который в ценовом плане совсем не так уж сильно отличается. При сравнении возьмем их с одинаковыми двигателями объемом 1,6 литра и 16-клапанной головкой. Более детально рассмотрим комплектации этих двух машин и посмотрим, какая там выигрывает по набору установленного оборудования и всевозможных опций. Что нужно, возьмем Калину Универсал в комплектации Люкс за 386 000 рублей и Логан в комплектации Expression стоимостью 416 000 рублей и сравним их. Бампера, окрашенные под цвет кузова есть как на одном, так на другом автомобиле.
Зато вот на Калине молдинги по бокам с хромированными вставками, брызговики считаются передние и задние, а на Логане молдинги черного и нет брызговиков задних. На этом же этапе хотелось бы подчеркнуть, что обивка сидений на иномарке тканевая, здесь уже из искусственной кожи. Заднее сиденье у Лады раздельное, а у Рено цельное. На обеих моделях установлены усилители руля, только вот на отечественном стоит электрический, а на французе гидравлический.
Немаловажным преимуществом именно Калины является встроенный бортовой компьютер, который обладает приличным набором параметров, от расхода топлива и заканчивая остаточным запасом хода на оставшемся в баке топливе. Но иммобилайзер стоит у }учебника, и у другого. У Калины имеется в арсенале следующий набор: подушки безопасности переднего пассажира и водителя, и дополнительно антиблокировочная система тормозов ABS, и это входит в текущую цену. Но на Логане за подушку безопасности переднего пассажира и за систему ABS придется доплатить сверху еще 19800 р.
Что лучше лада калина или рено логан.
RENAULT LOGAN vs LADA KALINA дачный тест драйв 1 часть
На даче мгновенно оказались два авто рено логан и калина.Вот и решили поделиться с Вами.Драйв получился.
Противотуманные фары на Ладе стоят, а вот на Рено придется выложить дополнительно еще 4300 р. На отечественной машине есть: кондиционер; подогрев передних сидений; противоугонная система с дистанционным управлением; электро-стеклоподъемники как передних, так и задних дверей; наружные зеркала с обогревом и электро-регулировкой; аудио-система с 4-динамиками и антенной. А теперь внимание на Рено: за установку кондиционера нужно доплачивать еще 25000 р; за магнитолу отдать сверху 9000 р; зеркала придется регулировать вручную; задние стекла опускать тоже необходимо по-старинке ручкой; да и обогрева никакого нет, ни зеркал, ни передних сидений; из средств защиты от угона здесь ничего нет, только обычный центральный замок, который закрывается ключом. Если я что-то и забыл упомянуть, то уж явно это не будет в плюс иномарке. А теперь давайте посчитаем, прибавим к стоимости Рено еще те самые 4300 19800 25000 9000. И у нас получается, что доплатить нужно еще 53 800 рублей к исходной цене Логана, чтобы получить хоть что-то близкое по комплектации к люксовой Калине.
Итого, получается, наш Логан будет стоить уже 474 100 руб, а это на 88100 больше, чем наша Лада. Но даже при такой огромной разнице в цене, отечественный автомобиль наголову превосходит своего конкурента. Если хотите что-то добавить по существу, пожалуйста! Пишите свои доводы в комментариях! Будем обсуждать вместе.