Сравнить Форд Фокус 3 И Шкода Октавия

Шкода Октавия как еще его называют Форд Фокус 3: сравнение

Автомобили среднего ценового сегмента пользуются в нашей стране и других странах большим спросом. Это неудивительно, ведь за небольшие деньги всегда получите довольно надежный и комфортный агрегат, который отлично подойдет для повседневной езды в нужное место иначе говоря по трассе. Сегодня мы поговорим о двух невероятно распространенных автомобилях – Skoda Octavia и Ford Focus. Они полюбились многих автовладельцам, а споры что, что лучше, не утихают до настоящего времени. Мы попытаемся выяснить, что приобрести, Октавию иначе говоря Фокус 3.

Поскольку обе машины не являются представителями высшей ценовой категории, то назвать их идеальными невозможно. Они имеют множество недостатков, в этом случае количество преимуществ не уступает и позволяет производителям успешно продавать эти модели. Что нужно, давайте преступим к сравнению. С целью сделать максимально объективное сравнение, нужно изучить такие пункты:

Внешний вид

Форд Фокус 3 полностью соответствует современным требованиям и выглядит очень интересно. Наверное фанаты этой модели отмечают, что лучшим был рестайлинговый Фокус второго поколения, однако мы не согласимся. Плавные линии, оригинальные решения – всю совокупность делает автомобиль очень привлекательным. Вам, через много времени такая внешность приестся, и будет выглядеть скучно, но сегодня претензий к Фокусу 3 нет никаких.

Что касается Октавии, то здесь дела обстоят по-другому. Предыдущее поколение выпускалось 8 лет практически без изменений, но его популярность по этой причине никак не зависела. Новая генерация модели выглядит отлично, в большинстве напоминаем внешность Рапида. Примечательным во внешнем виде Шкоды является то, что он универсален. Это значит, что его актуальность сохранится еще длительный период, и необходимости проводить рестайлинг не будет возникать. Кроме этого, новый кузов стал воздушным и внешне легким, что только подтверждается фактическими данными. Так, вес новой Октавии стал на целых 100 кг меньше предыдущего поколения.

Что же понадобится, в случае классические и универсальные формы, то однозначно предпочтение нужно отдавать Октавии. Более современный и агрессивный вид имеет Фокус 3, который подходит для молодых и амбициозных водителей.

Салон

Читайте так же

Замена Лампы Стоп Сигнала Шкода Октавия А5... Предыстория Перед самыми праздничками бортовик моей машины (Шкода Октавия А5) показал, что правая задняя лампочка стоп сигнала не работает. Я поразмыслил: И что ж, невелика неудача. Заеду на 100. там за две минутки поменяют. Лампочка стоит. копейки. Левая работает. и чудненько! Что вы принимаете решение, проходит ещё денек и бортовик пишет, что и л...
Шкода Фабия Замена Цепи ГРМ Своими Руками... Смена цепи и ремня ГРМ на движках автомобилей Skoda Fabia Автомобиль Skoda Fabia делается чешской компанией с 1999 года, всего существует три поколения легковых авто этой модели. Линейка силовых агрегатов по большей части представлена движками объемом 1200 и 1400 см³, моторы имеют как цепной, так и ременный привод ГРМ. Подмену деталей ГРМ Шкода Фаб...
Кен Блок открывает Ford Escort RS Cosworth для кам... 1991 Ford Escort RS Cosworth, установленный для участия в трех мероприятиях по ралли США в руках печально известного гонщика Кен Блок обнародовал ливрею, которая украсит его 90-е Ford Escort RS Cosworth в трио американских митингов в этом году.Блок будет соревноваться в RS Cosworth, который он купил в октябре на ралли Oregon Trail Rally, New Englan...

Эргономика у Октавии является эталонной. Это понятно, тут используется салон от Volkswagen Golf, который отличается лишь отделкой. Поэтому управление различными функциями не доставляет никаких проблем. Наверняка, любителям необычных салонов Октавия можно подумать скучноватой.

Что касается Фокуса, то он более интересен. Однако к управлению приборами нужно привыкнуть, поскольку на панели размещено множество кнопок, разобраться с которыми получается не сразу. Впрочем, это дело привычки.

Посадка водителя удобна в обоих автомобилях. Визуально в Фокусе немного меньше места спереди, однако это лишь иллюзия по причине необычной формы приборки. Реальные машины одинаковы. Удивителен тот факт, что места для задних пассажиров Фокуса столько же, сколько у Октавии. Его будет вполне хватает даже для высоких людей. Посадка тем ни менее лучше у Шкоды.

Форд фокус или шкода октавия что лучше.

Долго разговаривать о багажнике мы здесь мы не будем. У Октавии он практически в двое не просто, причем проем для загрузки вещей гораздо удобнее, чем в Фокусе.

Чем Октавия лучше Фокуса? Мнение владельца Фокус 3

Skoda Octavia и Ford Focus. Чем Октавия с роботом лучше Фокуса с роботом рассказывает Дмитрий Афонин. Его канал:.

Подвеска

В этом плане Фокус 3 и Октавия практически идентичны. Автомобили оснащаются независимыми подвесками. На переднюю ось традиционно ставится МакФерсон, а сзади устанавливается многорычажка. При этом у Фокуса есть одна интересная особенность. На заднюю часть устанавливаются сайлент-блоки с повышенной мягкостью, что позволяет создать эффект подруливания. Тем не менее, это создаем и негативные последствия. Всем известно, что дороги в нашей стране неидеальны и имеют множество ям и других неровностей. При наезде на какую-то яму, задняя часть Фокуса немного подвиливает, и причина кроется в этих сайлент-блоках.

Модель от Форда используется уже довольно длительное время, а поэтому можно сказать о наиболее распространенных неисправностях. Как правило, проблемы могут возникать с передней подвеской. Амортизаторы в среднем служат 50-70 тыс. км. Ступичные подшипники ходят немного дольше – 80 тыс. км. Слабым местом являются опорные подшипники, которые требуют замены уже после 35-45 тыс. км. Остальные элементы подвески являются более долговечными.

Что касается Шкоды Октавии, то самым слабым местом здесь являются сайлент-блоки, которые могут выходить из строя каждые 100 тыс. км. Передние сайлент-блоки способны служить до 150 тыс. км пробега. Что касается задней части автомобиля, то здесь стоит обращать внимание на развальные рычаги, которые ходят около 150 тыс. км. Во всем остальном особенности эксплуатации Октавии и Фокуса идентичны.

Читайте так же

Какое Масло Заливать В Двигатель Шкода Октавия... Какое масло заливать в движок Шкода Октавия Тур Skoda Octavia Tour – традиционная версия пользующегося популярностью лифтбека Octavia, которая является самой продаваемой моделью за многие века одноименного семейства. Чешский автомобиль вышел удачным с технической точки зрения, и по совокупы разных характеристик – комфорта, маневренности и надежност...
Установка Фаркопа На Форд Фокус 2 Хэтчбек... Фаркоп является не только лишь пользующимся популярностью полезным авто гаджетом. Его, наверняка, относится к тем тягово-сцепным конструкциям, которые помогают по мере надобности буксировать и перевозить разные габаритные и томные грузы. Эта деталь оказывается просто неподменной если вы поставили цель чего-нибудть транспортировать. В некоторых случ...
Форд меняет лидерство, поскольку это ускоряет тран... • Компания Ford Motor объявляет о смене руководства, поскольку она ускоряет процесс глобального изменения структуры бизнеса, возрождения продуктов и стремления стать самой надежной в мире компанией, разрабатывающей интеллектуальные автомобили для умного мира. • Джим Фарли назначен президентом, Новые бизнесы, технологии & Стратегия и будет кури...

Если говорить о рулевом управлении, то здесь автомобили отличаются. На третий Фокус устанавливается гидравлический усилитель, в то время как Шкода комплектуется электрическим. Что касается надежности, то здесь Октавия показывает себя лучше. Нередко у Фокуса наблюдаются проблемы с герметичностью системы ГУР. Более того, наконечники рулевых тяг выходят из строя уже на 100 тыс. пробега. У Шкоды срок службы этих деталей в 2 раза больше. Тормоза на обоих автомобилях работают отлично и не вызывают вопросов.

Силовые агрегаты

Автомобили могут оснащаться различными моторами. Если мы говорим о Фокусе, то сегодня мы рассматривает модель с двигателем 2 литра мощностью 150 л. с. Это отличный современный мотор, который имеет непосредственный впрыск и работает в паре с роботизированной коробкой передач PowerShift.

Динамические показатели Фокуса радуют. Он стартует довольно быстро благодаря удачной конфигурации и настройки мотора и коробки. Отметим, что коробка передач здесь работает не так, как на других автомобилях из модельного ряда Форда. К примеру, на Куге или Мондео она функционирует в легком режиме, что позволяет беречь коробку передач. Причина кроется в довольно большом крутящем моменте, чем Фокус похвастаться не может. Если перевести коробку в положение «спорт», то автомобиль станет еще резвее.

Шкоду Октавию нельзя назвать медленным автомобилем. Мотор объемом 1.4 имеет 122 лошадиные силы и обладает крутящим моментом в 200 Нм. Если сравнивать автомобили на разгон до 100 км/ч, вперед вырывается Фокус. Это не удивительно, ведь даже по паспорту он едет 9.4 секунды против 9.7 у Шкоды. Конечно же, объемы двигателей разные и логичнее было бы ставить такой Фокус с Октавией с мотором 1.8, который развивает 152 л. с. К слову, такая версия стоит немного дороже. Однако ее особенностью является то, что автомобиль комплектуется автоматом, а не современной роботизированной коробкой DSG.

Как сообщает производитель, причина этого в том, что большое количество продаж привело к нехватке роботов. Однако как показывает практика и отзывы владельцев, робот не отличается особой надежностью. Более того, он способен выдерживать крутящий момент в 250 Нм и это является его максимумом. Именно такой показатель выдает двигатель с объемом 1.8 литра.

С точки зрения обычного пользователя, приобретение Октавии с обычным автоматом вполне оправданно. Несмотря на то, что автомобиль теряет в динамике и потребляет немного больше топлива, он не будет доставлять никаких проблем. Классический автомат отличается высокой надежностью и способен постоянно эксплуатироваться в пробках. Коробка DSG очень плохо переносит такой режим эксплуатации. Многие владельцы отмечают, что в пробках робот начинает вести себя неадекватно и переключать передачи с небольшими рывками. Проблема кроется в настройках. Лучше машина себя ведет в спортивном режиме.

Сравнить форд фокус 3 и шкода октавия.

Подведение итогов

Итак, что выбрать, Форд Фокус или Шкода Октавия? Однозначного ответа нам так и не удалось получить. С одной стороны, Фокус выглядит более интересно и современно. С другой стороны, Октавия является более универсальным автомобилем. Во многом они схожи, при этом имеют свои особенности.

Читайте так же

Замена Лампы Стоп Сигнала Шкода Октавия А5... Как без помощи других поменять лампочку стоп сигнала на автомобиле Шкода Октавия A5 Перед самыми праздничками бортовик моей машины (Шкода Октавия А5) показал, что правая задняя лампочка стоп сигнала не работает. Я поразмыслил: "Ну что ж, невелика неудача. Заеду на 100 - там за две минутки поменяют". Лампочка стоит - копейки. Левая раб...
Замена Лобового Стекла На Шкода Йети... Подмена лобовых стекол Skoda Yeti (Шкода Йети) за 1 час Гарантия на работу - 1 год! Ставим новые молдинги Замена лобового стекла - всего за 2 часа! "Купистекло" - срочная и недорогая замена лобового стекла Шкода Йети напрямую со склада в Москве! У нас Вы сможете купить любое стекло на Skoda Yeti по выгодной цене и гарантией д...
Форд Мондео Номер Кузова Где Находится... Автомобиль Форд Мондео без номера кузова – собственность на века (02.09.13) Ярослав Я решил приобрести автомобиль Форд Мондео. Попросил друга, у которого свой автосервис, проверить состояние машины. Вердикт был такой: состояние более чем хорошее, но номер кузова практически не виден, и поэтому не стоит приобретать данный автомобиль. Что это за номе...

Автор записи: Kathririn