Сравнить Форд Фокус 3 И Шкода Октавия

Шкода Октавия как еще его называют Форд Фокус 3: сравнение

Автомобили среднего ценового сегмента пользуются в нашей стране и других странах большим спросом. Это неудивительно, ведь за небольшие деньги всегда получите довольно надежный и комфортный агрегат, который отлично подойдет для повседневной езды в нужное место иначе говоря по трассе. Сегодня мы поговорим о двух невероятно распространенных автомобилях – Skoda Octavia и Ford Focus. Они полюбились многих автовладельцам, а споры что, что лучше, не утихают до настоящего времени. Мы попытаемся выяснить, что приобрести, Октавию иначе говоря Фокус 3.

Поскольку обе машины не являются представителями высшей ценовой категории, то назвать их идеальными невозможно. Они имеют множество недостатков, в этом случае количество преимуществ не уступает и позволяет производителям успешно продавать эти модели. Что нужно, давайте преступим к сравнению. С целью сделать максимально объективное сравнение, нужно изучить такие пункты:

Внешний вид

Форд Фокус 3 полностью соответствует современным требованиям и выглядит очень интересно. Наверное фанаты этой модели отмечают, что лучшим был рестайлинговый Фокус второго поколения, однако мы не согласимся. Плавные линии, оригинальные решения – всю совокупность делает автомобиль очень привлекательным. Вам, через много времени такая внешность приестся, и будет выглядеть скучно, но сегодня претензий к Фокусу 3 нет никаких.

Что касается Октавии, то здесь дела обстоят по-другому. Предыдущее поколение выпускалось 8 лет практически без изменений, но его популярность по этой причине никак не зависела. Новая генерация модели выглядит отлично, в большинстве напоминаем внешность Рапида. Примечательным во внешнем виде Шкоды является то, что он универсален. Это значит, что его актуальность сохранится еще длительный период, и необходимости проводить рестайлинг не будет возникать. Кроме этого, новый кузов стал воздушным и внешне легким, что только подтверждается фактическими данными. Так, вес новой Октавии стал на целых 100 кг меньше предыдущего поколения.

Что же понадобится, в случае классические и универсальные формы, то однозначно предпочтение нужно отдавать Октавии. Более современный и агрессивный вид имеет Фокус 3, который подходит для молодых и амбициозных водителей.

Салон

Читайте так же

Замена Масла Форд Фокус 2 2.0 Авто Форд Фокус 3.5 выпускалось с 2004 по 2011 год и получило довольно широкую популярность посреди российских потребителей. В итоге даже сейчас повстречать такую машину на трассе или стоянке очень просто. И чтобы модель прослужила в течении длительного срока, смена масла Форд Фокус 2.4 должна проводиться вовремя и верно. Производитель советует по...
Не Работает Обогрев Лобового Стекла Форд Фокус... В Форде Фокусе 2-ой генерации, так же как и в каком угодно автомобиле, ветровое стекло не бессмертно #128521; и уязвимо наружными воздействиям и разными разрушающими факторами #128533; , например камешки, вылетающие из-под колес встречных машин, либо очень большая разность температур воздуха в салоне на улице. Так либо по другому, может наступить м...
Какие Колодки Поставить На Форд Фокус 2... Относиться к подмене тормозных колодок, как к чрезвычайной ситуации не следует. Это обычной расходник, который изменяется каждые 10-20 тыщ км исходя из их свойства и стиля езды. Но, выбор колодок достаточно ответственный момент, так как у них зависит безопасность , в автомобиле ценно не столько то, как стремительно он разгонится, да и то, как стрем...

Эргономика у Октавии является эталонной. Это понятно, тут используется салон от Volkswagen Golf, который отличается лишь отделкой. Поэтому управление различными функциями не доставляет никаких проблем. Наверняка, любителям необычных салонов Октавия можно подумать скучноватой.

Что касается Фокуса, то он более интересен. Однако к управлению приборами нужно привыкнуть, поскольку на панели размещено множество кнопок, разобраться с которыми получается не сразу. Впрочем, это дело привычки.

Посадка водителя удобна в обоих автомобилях. Визуально в Фокусе немного меньше места спереди, однако это лишь иллюзия по причине необычной формы приборки. Реальные машины одинаковы. Удивителен тот факт, что места для задних пассажиров Фокуса столько же, сколько у Октавии. Его будет вполне хватает даже для высоких людей. Посадка тем ни менее лучше у Шкоды.

Форд фокус или шкода октавия что лучше.

Долго разговаривать о багажнике мы здесь мы не будем. У Октавии он практически в двое не просто, причем проем для загрузки вещей гораздо удобнее, чем в Фокусе.

Чем Октавия лучше Фокуса? Мнение владельца Фокус 3

Skoda Octavia и Ford Focus. Чем Октавия с роботом лучше Фокуса с роботом рассказывает Дмитрий Афонин. Его канал:.

Подвеска

В этом плане Фокус 3 и Октавия практически идентичны. Автомобили оснащаются независимыми подвесками. На переднюю ось традиционно ставится МакФерсон, а сзади устанавливается многорычажка. При этом у Фокуса есть одна интересная особенность. На заднюю часть устанавливаются сайлент-блоки с повышенной мягкостью, что позволяет создать эффект подруливания. Тем не менее, это создаем и негативные последствия. Всем известно, что дороги в нашей стране неидеальны и имеют множество ям и других неровностей. При наезде на какую-то яму, задняя часть Фокуса немного подвиливает, и причина кроется в этих сайлент-блоках.

Модель от Форда используется уже довольно длительное время, а поэтому можно сказать о наиболее распространенных неисправностях. Как правило, проблемы могут возникать с передней подвеской. Амортизаторы в среднем служат 50-70 тыс. км. Ступичные подшипники ходят немного дольше – 80 тыс. км. Слабым местом являются опорные подшипники, которые требуют замены уже после 35-45 тыс. км. Остальные элементы подвески являются более долговечными.

Что касается Шкоды Октавии, то самым слабым местом здесь являются сайлент-блоки, которые могут выходить из строя каждые 100 тыс. км. Передние сайлент-блоки способны служить до 150 тыс. км пробега. Что касается задней части автомобиля, то здесь стоит обращать внимание на развальные рычаги, которые ходят около 150 тыс. км. Во всем остальном особенности эксплуатации Октавии и Фокуса идентичны.

Читайте так же

Как Менять Колодки На Форд Фокус 2... Процедура смены фронтальных и тормозных колодок задних колес Форд Фокус 4 Поменять тормозные колодки необходимо тогда, если их толщина уменьшилась до малого значения. А дополнительно, смена тормозных колодок на Форд Фокус 2 и других автомобилях производится при возникновении даже маленьких видимых повреждений. Как часто нужно менять колодки Этот р...
Где Находится Датчик Скорости Форд Фокус 2... Где находится и как заменить датчик скорости на Форде Фокус 1 Форд Фокус 1 признанно надежный автомобиль. Именно надежность и долговечность – главнейшие преимущества авто, с применением которых оно заслужило огромную популярность как на российском, так и в Мировой экономике. Однако, самый отлаженный механизм может периодически давать сбои. Тем боле...
Шкода Фабия 2 Замена Задних Тормозных Колодок... 10.4 Подмена колодок задних тормозных устройств Подмена колодок задних тормозных устройств Колодки следует поменять на обоих задних колесах сразу - подмена колодки лишь на одном колесе приведет к неравному торможению. Пыль, образующаяся при износе колодок, может содержать вредный для здоровья асбест. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и пытайте...

Если говорить о рулевом управлении, то здесь автомобили отличаются. На третий Фокус устанавливается гидравлический усилитель, в то время как Шкода комплектуется электрическим. Что касается надежности, то здесь Октавия показывает себя лучше. Нередко у Фокуса наблюдаются проблемы с герметичностью системы ГУР. Более того, наконечники рулевых тяг выходят из строя уже на 100 тыс. пробега. У Шкоды срок службы этих деталей в 2 раза больше. Тормоза на обоих автомобилях работают отлично и не вызывают вопросов.

Силовые агрегаты

Автомобили могут оснащаться различными моторами. Если мы говорим о Фокусе, то сегодня мы рассматривает модель с двигателем 2 литра мощностью 150 л. с. Это отличный современный мотор, который имеет непосредственный впрыск и работает в паре с роботизированной коробкой передач PowerShift.

Динамические показатели Фокуса радуют. Он стартует довольно быстро благодаря удачной конфигурации и настройки мотора и коробки. Отметим, что коробка передач здесь работает не так, как на других автомобилях из модельного ряда Форда. К примеру, на Куге или Мондео она функционирует в легком режиме, что позволяет беречь коробку передач. Причина кроется в довольно большом крутящем моменте, чем Фокус похвастаться не может. Если перевести коробку в положение «спорт», то автомобиль станет еще резвее.

Шкоду Октавию нельзя назвать медленным автомобилем. Мотор объемом 1.4 имеет 122 лошадиные силы и обладает крутящим моментом в 200 Нм. Если сравнивать автомобили на разгон до 100 км/ч, вперед вырывается Фокус. Это не удивительно, ведь даже по паспорту он едет 9.4 секунды против 9.7 у Шкоды. Конечно же, объемы двигателей разные и логичнее было бы ставить такой Фокус с Октавией с мотором 1.8, который развивает 152 л. с. К слову, такая версия стоит немного дороже. Однако ее особенностью является то, что автомобиль комплектуется автоматом, а не современной роботизированной коробкой DSG.

Как сообщает производитель, причина этого в том, что большое количество продаж привело к нехватке роботов. Однако как показывает практика и отзывы владельцев, робот не отличается особой надежностью. Более того, он способен выдерживать крутящий момент в 250 Нм и это является его максимумом. Именно такой показатель выдает двигатель с объемом 1.8 литра.

С точки зрения обычного пользователя, приобретение Октавии с обычным автоматом вполне оправданно. Несмотря на то, что автомобиль теряет в динамике и потребляет немного больше топлива, он не будет доставлять никаких проблем. Классический автомат отличается высокой надежностью и способен постоянно эксплуатироваться в пробках. Коробка DSG очень плохо переносит такой режим эксплуатации. Многие владельцы отмечают, что в пробках робот начинает вести себя неадекватно и переключать передачи с небольшими рывками. Проблема кроется в настройках. Лучше машина себя ведет в спортивном режиме.

Сравнить форд фокус 3 и шкода октавия.

Подведение итогов

Итак, что выбрать, Форд Фокус или Шкода Октавия? Однозначного ответа нам так и не удалось получить. С одной стороны, Фокус выглядит более интересно и современно. С другой стороны, Октавия является более универсальным автомобилем. Во многом они схожи, при этом имеют свои особенности.

Читайте так же

Форд Фокус 2 Дизель 1.8 Ремонт... Форд Фокус расход горючего отзывы Запущенный в создание в 1998 году, малогабаритный автомобиль С-класса Форд Фокус считается одним из самых фаворитных в собственном секторе. Он предлагается сходу в нескольких вариантах кузова: 3-х дверный и 5-и дверный хэтчбек, универсал и автомобиль и благодаря широкой политре силовых агрегатов, может выступать к...
Замена Передней Стойки Форд Фокус 2... Меняем подшипник фронтальной ступицы на Форд Фокус 2 своими руками Автомобиль Фокус 2 от компании Форд славится собственной надежностью и долговечностью. Но, ничто не вечно, и авто детали имеют свойство изнашиваться. Так, подшипник фронтальной ступицы в процессе использования может разбиваться, в особенности беря во внимание состояние дорожного...
Hennessey Performance дает Ford Ranger несколько з... Сосредоточить силу RS в рейнджере 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Ford Ranger в 2019 году прекрасно конкурирует с его 270 лошадиными силами и 310 фунт-фут крутящего момента. Но давайте посмотрим правде в глаза, больше почти всегда веселее, и Hennessey Performance планирует предоставить больше владельцам Ranger. Меньший пи...

Автор записи: Kathririn