Фольксваген Поло Не Работает Кондиционер

Фольксваген Поло нет работает кондиционирование воздуха

14.9.1. в качестве кондиционер работает

Стандартная система кондиционирования воздуха состоит из нескольких рабочих блоков, соединенных системой герметичных труб. Он заполнен хладагентом, который течет из водянистой формы в газообразную форму и обратно, передавая тепло из кабины.

Наиболее важной частью, от которой зависит производительность кондиционера, является регулирующий клапан, установленный на испарителе, расположенном в кабине. Хладагент в виде воды при самом высоком давлении поступает через регулирующий клапан в испаритель, где он распыляется в виде капельной консистенции (туман). Управляющий клапан может быть игольчатым или диафрагменным. Мы рассмотрим первый вариант.

Внутри игольчатого клапана имеется крошечное отверстие, и расположенная в отверстии игла может более или менее заблокировать его, изменяя эффективное сечение с помощью этой катушки. Игла приводится в действие датчиком температуры, расположенным внутри испарителя.

Водяной теплоноситель, проходя через крошечное отверстие в клапане, испаряется и превращается в газ при низком давлении. Этот процесс сопровождается резким падением температуры. Чем меньше отверстие, тем холоднее становится хладагент, другими словами, температуру в испарителе можно контролировать, вводя или удаляя иглу из отверстия. Температура поверхности испарителя должна быть близка к точке замерзания воды, но не ниже ее, в противном случае на испарителе будет образовываться лед, что усложнит движение воздуха и передачу тепла хладагента.

Как уже упоминалось, вместо игольчатого клапана время от времени устанавливается диафрагма. В нем нет движущихся частей, потому что подача хладагента в испаритель не регулируется, но его подача регулируется тепловым реле или реле давления. Превратившись в газ низкого давления, хладагент проходит через испаритель (теплообменник) и отводит тепло из воздуха в кабине. Для большей эффективности этого процесса теплообменник снабжен ребрами. Влага в воздухе конденсируется на наружной поверхности теплообменника и соединяется снаружи кабины. Воздух, проходящий через теплообменник, возвращается в охладитель и сушилку салона.

Тепло, накопленное хладагентом, должно отводиться в атмосферу, поэтому хладагент направляется в конденсатор с помощью компрессора (это еще один теплообменник, обычно расположенный в передней части автомобиля).

Читайте также

  • Отправьтесь в тур по родстеру Bentley Mullinar за 2 млн долларов Bacalar
    Внимательно изучив автомобиль, Top Gear получил возможность узнать, какие деньги вы получите в Бентли-ленд.Для одного, 2 миллиона покупает вам экстерьер в отличие от любого другого дорожного Bentley. Дизайнеры британской марки черпали вдохновение в ...
  • Solaris занимает 25% европейского рынка автобусов EV в этом году
    Solaris приобрел заказы на сотни автобусов в Европе. Настало время увеличить производствоПольский производитель автобусов Solaris празднует свой 100-й заказ для электрических автобусов и вообще более 700 Электромобили доставлены или заказаны для поку...
  • Затраты На Ремонт И Техническое Обслуживание Автомобилей
    Бухгалтерский учет: проверка учета затрат на ремонт и техническое обслуживание автомобилейПРОВЕРКА УЧЕТА УБОРА ДЛЯ УСЛУГ ПО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙПри проверке деятельности авторемонтных организаций надзорные органы обращают особое вним...
  • С днём рождения, «десятка»! Модели ВАЗ-2110 исполнилось 23 года
    Ровно 23 года назад, 27 июня 1995 года, на опытном промышленном производстве АвтоВАЗа началось мелкосерийное создание седанов нового семейства ВАЗ-2110.Работы по созданию нового переднеприводного автомобиля в Тольятти начались в середине 1980-х годов...
  • Где Находится Реле Бензонасоса Сенс
    Признанные переднеприводные Chevrolet Lanos, также Deo Lanos и ZAZ Chance, оснащены газовым восьмиклапанным двигателем с рабочим объемом 1,5 литра и объемом 86 литров. Деревня характеризуется прочной конструкцией и хорошей маневренностью. Несмотря на...
  • Королевский Энфилд 250cc Охотник Испытательный Мул, Шпионящий Впервые
    Предполагаемый испытательный мул Royal Enfield Hunter сочетает в себе элементы классического дизайна и стойку, подходящую для спокойного пригородного мотоцикла.После выпуска множества обновлений для существующих мотоциклов, Royal Enfield, популярный ...

Компрессор, задачей которого является прокачка хладагента по трубам системы, передача тепла от низкой температуры к более высокой, работает в соответствии с принципом работы насоса он приводится в движение ремнем от двигателя через электрическую муфту, так что кондиционер можно отключить. Когда компрессор работает, это разбавляет это "это отстой" газообразный хладагент из испарителя.

Муфта компрессора кондиционера не включена. На компрессоре кондиционера нет массы

нет прорези муфты компрессора кондиционирование воздуха. На компрессор кондиционирование воздуха нет массы VW Golf 4, Пассат, Поло, Бора.

 

VW Polo Sedan (кондиционирование воздуха плохо круто) клапан горячего воздуха!

Жду ваших советов и советов, спасибо!

Внутри компрессора давление хладагента повышается и поступает в конденсатор, но уже в виде газа высокого давления. В конденсаторе газ превращается обратно в жидкость, а содержащееся в нем тепло рассеивается с поверхности конденсатора в атмосферу.

Из конденсатора хладагент — уже в виде жидкости под давлением — снова подается в регулирующий клапан, и цикл повторяется.

На практике описанная базовая схема включает в себя несколько узлов, в частности сушильную сушилку, которая часто (но не всегда) устанавливается между конденсатором и регулирующим клапаном. Это устройство (иногда называется "аккумулятор") фильтрует хладагент и удаляет из него влагу. Иногда сушилка поставляется с цветным индикатором, который показывает, когда пришло время заменить его (это означает, что в нем накопилось максимальное количество влаги). Смотровое стекло иногда интегрируется в систему труб (между конденсатором и испарителем), и затем можно наблюдать за состоянием хладагента (наличие ненужных пузырьков и т. Д.).

Система кондиционирования воздуха также включает в себя нагнетатель, который подает воздух через испаритель, и вентилятор с термостатом для повышения эффективности конденсатора. Как правило, система также включает датчик давления с выключателем. Он расположен рядом с ресивером осушителя и контролирует работу вентилятора компрессора и конденсатора, а также поддерживает оптимальное системное давление (различное для разных систем).

Читайте также

  • Установка Круиз Контроля На Приору
    WAECO MagicSpeed ​​MS-50, MS-300 Система круиз-контроляЭто вопрос сам по себе: стоит ли устанавливать цену, которая не так высока для MS-50.7500 и для второго 11300.Круиз-контроль (1958 Chrysler, немецкий Mercedes-Benz Tempomat ™ 1962) - устройство, ...
  • Снятие Обшивки Двери Калина 2
    Обивка дверей (отделка салона, карты) снимается в случае ремонта дверного замка, электрического стекла или колонок, а также для доработки автомобиля, например, при установке дополнительной шумоизоляции. Давайте шаг за шагом рассмотрим, как снять отде...
  • Как Выставить Зажигание На Таврии 1102
    Как установить дистрибьютор и установить зажигание на таврии заз 1102 сделай сам?Система зажигания автомобиля (SZ) содержит большое количество взаимосвязанных узлов и устройств. Одним из основных компонентов такой системы в автомобилях ЗАЗ является д...
  • Замена Масла В АКПП Прадо 120 Видео
    замена масло д Автомат ПрадоСистематически меняя масло в автоматической коробке передач Prado 120/150, вы можете безопасно управлять автомобилем в течение длительного времени без необходимости дорогостоящего и сложного ремонта.Кому нужен уход за авто...
  • Alpine представляет британский дебют нового Alpine A110S в салоне Privé
    Топпер диапазон. Alpine - самый интенсивный спортивный автомобиль на сегодняшний деньИндивидуальное спортивное шасси для максимальной езды в АльпахУлучшено ускорение 0-62 миль в час за 4,4 секунды, с максимальной скоростью более 160 миль в часA110S о...
  • Не Работает Вентилятор Печки Лачетти
    Почему не Chevrolet Lacetti работает вентилятор?Многие автовладельцы сталкиваются с тем, что он перестал работать печной вентилятор. Chevrolet Lacetti не был проблемой. печной вентилятор перестал работать. Потому что вентилятор не работает ни на одно...

В большинстве систем нагревательный элемент также установлен над испарителем. Воздушный поток с "смесительный клапан" разделить между испарителем и нагревателем, чтобы дать ему желаемую температуру.

Как насчет окружающей среды?

До недавнего времени фреон R12 использовался в автомобильных кондиционерах. Тогда было установлено, что хлорфторуглероды, содержащиеся в нем, отрицательно влияют на озоновый слой, поэтому запрещается выброс R12 в атмосферу. Кроме того, под воздействием открытого пламени R12 выделяет смертельный газ фосген. До сих пор разрешено заполнять их кондиционерами предыдущих выпусков, а также эксплуатацией этих кондиционеров.

Volkswagen Polo не оснащен кондиционером

Соответственно цена фреона R12 увеличивается на 5-10% в месяц. Со временем оно станет таким "перезарядка" старые системы будут просто разрушительными. Фреон R12 уже стоит 150 на килограмм на Западе, а два года назад — 65. В современных системах больше "экологически чистый" хладагент — R134A.

Системы, разработанные для R134A, спроектированы таким образом, чтобы не возникало утечек во время технического обслуживания и ремонта. Для этого в нужных местах устанавливаются специальные клапаны и другие устройства.

Volkswagen Polo не оснащен кондиционером

Теоретически, R134A может скачать старый кондиционирование воздуха, вносить соответствующие изменения. Однако этот хладагент на 15 процентов менее эффективен, чем R12 кондиционирование воздуха старый тип будет работать с этим хуже. Кроме того, существует еще одна проблема: хладагент R134A протекает, хотя и незначительно, через шланги из чистой резины. Для этого материала требуются специальные шланги с внутренним капроновым ремешком. В то же время, Vol "наклонены" фитинги, способные прокалывать эту косу. Одним словом, на в этот момент лучше использовать старый хладагент.

На самом деле, есть так называемые "замена" Хладагенты предназначены для замены R12 и не требуют дорогостоящих модификаций системы на R134A, но эксперты говорят, что они не могут быть кондиционированы для выстрела из пушки. Некоторые из этих веществ содержат бутан, который может воспламениться внутри системы, кроме того, он разрушит испытательное оборудование.

Если вы хотите перейти с R12 на R134A, лучше всего заменить в системе масло (минеральное на синтетическое) хладагентом, установить новый ресивер осушителя, заменить резиновые шланги и проверить работу всех агрегатов. Тогда есть надежда, что система я буду работать удовлетворительно.

You may also like

Автор записи: dakus