Замена ГРМ Фольксваген Пассат Б6 2.0

Архив тегов: З ѐ г п б6 4.5.0 Fsi

Замена Ремня ГРМ Фольксваген Пассат B6 2.0 FSI

Замена Ремня ГРМ Фольксваген

Снятие Ремня ГРМ Фольксваген

  1. Поддомкратьте перед авто и установите опорные стойки.
  2. Снимите:
      • Нижнюю защиту двигателя.
        • Правое переднее колесо.
        • Фартук правого переднего крыла.
        • Верхнюю крышку двигателя (если необходимо).
        • Воздушный фильтр и корпус (при желании).
      • Частично слейте охлаждающую жидкость (если необходимо).
      • Отсоедините шланг(и) от аккумулятора паров топлива.
      • Извлеките предохранитель топливного насоса из блока предохранителей под приборной панелью.
        ПРИМЕЧАНИЕ: Если оставить предохранитель, топливный насос будет активирован концевым выключателем двери водителя.
      • Отсоедините трубку(и) подачи топлива.
      • Сдвиньте в сторону аккумулятор паров топлива (если необходимо).
      • Снимите:
            • Разъем на расширительном бачке радиаторов двигателя (при желании).
              • Расширительный бачок охлаждающей системы.
              • Дополнительный приводной ремень. Используйте специнструмент №Т10060A.
              • ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.
                • Натяжитель дополнительного приводного ремня.
              • Вывесите двигатель.
              • Снимите:
                  • Верхнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.150920.1.
                    • Шланг промежуточного охладителя к турбокомпрессору (при желании).
                  • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.
                  • Убедитесь, что установочные метки совмещены Рис.150920.4.5 и Рис.150920.3.
                  • Снимите:
                      • Болты шкива коленчатого вала Рис.150920.4.
                        • Шкив коленчатого вала Рис.150920.5.
                        • Болты одной из крышки ремня привода ГРМ.
                        • Болт кронштейна правой опоры двигателя Рис.150920.6.
                      • Убедитесь, что установочные метки совмещены Рис.150920.3.
                      • Пометьте звездочку коленчатого вала и опорную пластину краской Рис.150920.7.
                      • Отверните болты реактивной тяги двигателя Рис.150920.8.
                      • Вывесите двигатель.
                      • Снимите:
                          • Правую опору двигателя Рис.150920.9.
                            • Болты кронштейна правой опоры двигателя Рис.150920.10.
                            • Нижнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.150920.11.
                            • Кронштейн правой опоры двигателя Рис.150920.12.
                          • Ослабьте гайку натяжителя Рис.150920.13.
                          • Отведите натяжитель от ремня. Используйте ключ-шестигранник Рис.150920.14. Слегка затяните гайку Рис.150920.13.
                          • Снимите ремень ГРМ.
                            ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

                          Замена грм фольксваген пассат б5 1.8.

                          Читайте так же

                          Замена Прокладки Клапанной Крышки Лачетти 1 6... Подмена прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти. В каждом семействе автомобилей, есть свои «фирменные болячки», у Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) это периодические подтеки масла на блоке цилиндров и вызванный его подгоранием специфический запах. Клапанной крышки. Лачетти установлены 1,4 и 1,6 замена прокладки крышки. Причина – не...
                          Замена Радиатора Кондиционера Лада Калина... Подмена радиатора кондюка лада калина Замена радиатора системы охлаждения двигателя на автомобиле Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118) В автомастерской, располагающей особым оборудованием, радиатор можно проверить и отремонтировать. Для подмены радиатора системы остывания на автомобиле Лада Калина ВАЗ 1118 для вас потребуются: ключ «на ...
                          Замена Опоры Рычага Кпп Ваз 2110... Рычаг КПП ВАЗ 2110 болтается и люфтит — устраняем предпосылки Даже ярых приверженцев русского автопрома не может не раздражать, когда болтается рычаг КПП на ВАЗ 2110, не достаточно того – он к тому же выдает неприятнейший дребезг. У кого нервишки покрепче, мирится с ним, как с неминуемым «побочным эффектом», некие даже приловчились пов...
                          Замена Тросика Спидометра Ваз 2109 Низкая Панель... Подмена троса спидометра на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 Трос спидометра употребляется только только в механических спидометрах, в новых автомобилях таких как Лада Калина к примеру, такие тросы уже не ставят, а заместо их датчик скорости стоит да и на неких автомобилях семейства Самара такие датчики тоже устанавливались, а конкретно на все ин...

                          Фольксваген Пассат Б6 2.0tfsi.ЗАМЕНА ГРМ/ REPLACING TIMMING BELT VW PASSAT B6 2.0tfsi

                          Видно как поменять ремень грм своими силами/ You will see how to change a timing belt with your hands МОЙ  .

                          Установка Ремня ГРМ Фольксваген

                          Читайте так же

                          Замена Фары На Сузуки Гранд Витара... Лампа ближнего света на Сузуки Гранд Витара – выбор и замена Лампы освещения в автомобилях временами подлежат подмене, потому что с течением времени их свет тускнеет, или они вообщем перегорают. Видео содержит информацию по снятию переднего моста на Сузуки Витара xl7 т.к. он заклинил и провернуло коническую пару. Эта работа не представляет никакой ...
                          Регламент Замены Масла В АКПП Киа Рио... Трансмиссионная жидкость в КПП Киа Рио В нашем государстве автомобиль марки Киа Рио довольно популярен, а некоторые автомобилисты занимаются обслуживанием собственных машин без помощи других, сберегая на услугах специализированных сервисов. Как нередко требуется смена масла в коробке Киа Рио, какие воды необходимы для МКПП и Коробка автомат, и как ...
                          Замена Цепи Фабия 1.2 Своими Руками... Замена цепи ГРМ Шкода Фабия Цепь газораспределительного механизма Skoda Fabia служит для передачи крутящего момента с коленчатого вала на распределительные валы. Неисправность цепи ГРМ приводит к нарушению синхронности движения клапанов и поршней, что приводит к серьезным неполадкам. На протяжении износа цепи, наблюдается сильный люфт в соединениях...
                          Замена Помпы Форд Фокус 2 Видео... Подмена помпы Форд Фокус, аннотация, особенности работ Сейчас мы разглядим вопросы подмены помпы (водяного насоса) на автомобиле Форд Фокус 2: подготовка инструмента, верный выбор водяного насоса, последовательность действий и тонкости работ про которые необходимо знать. Водяной насос, как элемент двигателя Форд Фокус 2 – автомобиль в нашей стран...

                          ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель должен быть НЕПРОГРЕТЫМ.

                          1. Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совмещены Рис.150920.3.
                          2. Убедитесь, что установочные метки звездочки коленчатого вала совмещены Рис.150920.7.
                          3. Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке:
                              • Шкив коленчатого вала.
                                • Направляющий ролик (G1).
                                • Ролик натяжителя.
                                • Звездочка распределительного вала.
                                • Звездочка насоса тосола.
                                • Направляющий ролик (G2).

                              ПРИМЕЧАНИЕ: Если устанавливается старый ремень, то соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам.

                            • Убедитесь, что фиксирующий выступ расположен в выемке головки блока цилиндров Рис.150920.15.
                              ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.
                            • Ослабьте гайку ролика натяжителя Рис.150920.13.
                            • Поворачивайте натяжитель по часовой стрелке пока, пока выемка Рис.150920.16 не будет находиться над выступом Рис.150920.17 на опорной пластине. Используйте ключ-шестигранник Рис.150920.14.
                            • Ослабьте натяжение ремня.
                            • Медленно поверните натяжитель по часовой стрелке до совмещения выемки с выступом на опорной пластине Рис.150920.17 и Рис.150920.18. Используйте ключ-шестигранник Рис.150920.14.
                            • Затяните гайку ролика натяжителя Рис.150920.13. Момент затяжки: 25 Нм.
                            • Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до совмещения установочных меток Рис.150920.3 и Рис.150920.7.
                              ПРИМЕЧАНИЕ: Последние 45° поворачивайте коленчатый вал плавно и без остановок.
                            • Убедитесь, что установочные метки совмещены Рис.150920.3 и Рис.150920.7.
                            • Убедитесь, что метка Рис.150920.18 совмещена с выступом Рис.150920.17 на опорной пластине.
                            • Если нет: Повторите процедуру натяжения.
                            • Установите:
                                • Нижнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.150920.11.
                                  • Кронштейн правой опоры двигателя Рис.150920.12.
                                • Затяните болты кронштейна правой опоры двигателя Рис.150920.10. Момент затяжки: 45 Нм.
                                • Опустите двигатель.
                                • Затяните болт кронштейна правой опоры двигателя Рис.150920.6. Момент затяжки: 45 Нм.
                                  ПРИМЕЧАНИЕ: Болт кронштейна правой опоры двигателя Рис.150920.6 на 25 мм короче, чем другие болты Рис.150920.10.
                                • Установите:
                                    • Шкив коленчатого вала Рис.150920.5.
                                      • Болты шкива коленчатого вала Рис.150920.4. Используйте новые болты.
                                    • Затяните болты шкива коленчатого вала Рис.150920.4. Момент затяжки:
                                        • Кроме AXX/BPY/BWA — A: 10 Нм 90°.
                                          • AXX/BPY/BWA — B: 20 Нм 90°.
                                        • Убедитесь, что установочные метки совмещены Рис.150920.3.2 и Рис.150920.3.
                                        • Установите правую опору двигателя и отрегулируйте ее положение Рис.150920.9:
                                            • Зазор опоры двигателя: 10 мм как в кинотеатре Рис.150920.19.
                                              • Убедитесь, что опора двигателя сориентирована параллельно кронштейну опоры Рис.150920.20.
                                            • Затяните:
                                                • Болты опоры двигателя Рис.150920.21. Момент затяжки: 40 Нм 90°. Используйте новые болты.
                                                  • Болты опоры двигателя Рис.150920.22. Момент затяжки: 20 Нм 90°. Используйте новые болты.
                                                  • Болты опоры двигателя Рис.150920.23. Момент затяжки: 60 Нм 90°. Используйте новые болты.
                                                • Установите детали в порядке, обратном снятию.
                                                • Затяните болты реактивной тяги двигателя Рис.150920.8. Момент затяжки: 40 Нм 90°. Используйте новые болты.
                                                • Заправьте систему охлаждения.
                                                • Замена грм пассат б6 2.0 fsi.

                                                  Читайте так же

                                                  Замена Ремня ГРМ Рено Логан Своими Руками... Рено Логан: смена ремня ГРМ. Аннотация, советы автомобилистов Газораспределительный механизм – очень ответственный узел во всяком движке. Ранее он приводился в действие с использованием цепи. На данный момент же большая часть производителей склоняются к установке ременной передачи. Таковой привод ГРМ более тихий в работах. Кроме того смена ремня ГР...
                                                  Замена Задних Колодок Киа Спектра... Особенности подмены задних тормозных колодок Киа Диапазона Задние механизмы на Киа Диапазона, как и на многих других легковых авто, в значимой степени отличаются от фронтальной пары тормозной системы, ввиду чего ремонт, сервис и подмена на их колодок имеют свои соответствующие особенности, в чем можно убедиться, посмотрев соответственное видео. Осо...
                                                  Форд Мондео 4 2.0 Замена ГРМ Форд мондео 4 2.0 замена грм Вам потребуются: набор торцовых ключей, набор накидных ключей, нож. 1. Снимите декоративный кожух двигателя 2.Отсоедините провод от клеммы «минус» батареи аккумуляторной. 3. Снимите крышку головки блока цилиндров 4. Вывесите перед авто и установите на надежную опору Снимите правое переднее колесо 5. Снимите ...
                                                  Замена Стоп Сигнала Форд Фокус 2 Хэтчбек... Подмена ламп Форд Фокус 2 Замена ламп в фаре Форд Фокус 2 Для подмены лампочки в фаре Форд Фокус 2 отсоедините минусовой провод от клеммы аккума и снимите фару Для замены лампы указателя поворотов на Фокус 2 поверните патрон лампы указателя поворота против часовой стрелки и извлеките его из фары Нажмите на лампу, поверните ее против часовой стре...

                                                  Автор записи: Kathririn