Где находится реле поворотов на дэу нексия
СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ "DAEWOO NEXIA GL"
На рисунке представлена принципная схема соединений электрического оборудования автомобиля "Дэу-Нексия GL" в простейшей комплектации. При использовании схемой нужно учесть последующие особенности:
1. Разъемы проводки показаны одиночными контактами. Вид разъемов и их размещение в автомобиле даны на отдельной схеме.
2. Проводники, заканчивающиеся стрелками с одноименными знаками, соединены вместе. Чтоб стремительно отыскать ответную часть для какой-нибудь стрелки, приложите вдоль нее линейку.
3. Числа около проводников, соединенных с "общим проводом", указывают на конкретное место соединения с "массой" в автомобиле (см. схему расположения разъемов и точек соединения с "массой"). Значок "В" значит, что соединение с "массой" выполнено конкретно через корпус устройства
А – электрический блок управления IEFI-S. На части автомобилей установлен невзаимозаменяемый с ним ЭБУ типа IEFI-6 – его подключение обозначено красноватыми индексами.
Е1 – лампы подсветки переключателя вентилятора отопления; Е2 – противотуманная передняя левая фара; Е3 – противотуманная передняя правая фара; Е4 – противотуманный левый задний габарит; Е5 – противотуманный правый задний габарит; Е6 – лампа далекого света левой фары; Е7 – лампа близкого света левой фары; Е8 – лампа далекого света правой фары; Е9 – лампа близкого света правой фары; Е10 – фронтальный левый габаритный фонарь; Е11 – фронтальный правый габаритный фонарь; Е12 – задний левый габаритный фонарь; Е13, Е14 – лампы освещения номерного знака; Е15 – задний правый габаритный фонарь; Е16 – лампа освещения перчаточного ящика; Е17 – лампа подсветки пепельницы; Е18 – лампа освещения багажника; Е19 – плафон освещения салона; Е20 – лампы стоп-сигналов; Е21 – левый фонарь заднего хода; Е22 – правый фонарь заднего хода; Е23 – левый боковой указатель поворота; Е24 – левый задний указатель поворота; Е25 – левый фронтальный указатель поворота; Е26 – правый фронтальный указатель поворота; Е27 – правый задний указатель поворота; Е28 – правый боковой указатель поворота; Е29 – лампа подсветки выключателя обогревателя заднего стекла; Е30 – индикатор включения обогревателя заднего стекла; Е31 – сигнализатор запасного остатка горючего; Е32 – сигнализатор аварийного давления масла; Е33 – сигнализатор неисправности систем мотора; Е34 – сигнализатор включенного стояночного тормоза и падения уровня тормозной воды; Е35 – индикатор включения дальнего света фар; Е36 – сигнализатор неисправности генератора; Е37 – сигнализатор падения уровня воды в бачке стеклоомывателя; Е38 – индикатор работы левого указателя поворота; Е39 – сигнализатор незакрытых дверей; Е40 – сигнализатор непристегнутого ремня безопасности; Е41 – индикатор работы правого указателя поворота; Е42 – лампы подсветки композиции устройств.
Замена реле прерывателя
.
Не моргают поворотники. Дэу Нексия.
Daewoo Nexia — При нажатии на педаль тормоза щелкает реле поворота Подписаться на мой канал …
F – предохранители. Для удобства сохранена их заводская нумерация. С целью упростить начертание схемы один и тот же предохранитель может быть показан пару раз – в разных цепях, защищаемых им.
G1 – аккумуляторная батарея; G2 – генератор.
H1 – звуковой сигнал; Н2 – цифровые часы; Н3 – композиция устройств; Н4 – спидометр с электрическим приводом; Н5 – тахометр; Н6 – указатель уровня горючего в баке; Н7 – термометр охлаждающей воды.
К1 – реле вентилятора отопителя (наибольшая скорость); К2 – реле вентилятора системы остывания (большая скорость); К3 – реле топливного насоса; К4 – реле противотуманок; К5 – реле габаритного освещения; К6 – реле фар; К7 – реле указателей поворота; К8 – мелодичный сигнал; К9 – реле-таймер обогревателя заднего стекла; К10 – реле стеклоочистителя.
М1 – электродвигатель вентилятора отопителя; М2 – электродвигатель вентилятора системы остывания; М3 – стартер; М4 – топливный насос; М5 – насос стеклоомывателя; М6 – электродвигатель стеклоочистителя.
Р1 – датчик скорости движения автомобиля; Р2 – датчик температуры охлаждающей воды (для ЭБУ); Р3 – датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе; Р4 – датчик положения дроссельной заслонки; Р5 – датчик концентрации кислорода (неэтилированный бензин) или Р5-1 – датчик концентрации кислорода (этилированный бензин); Р6 – датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе.
R1 – резисторы электродвигателя вентилятора отопителя; R2 – резистор электродвигателя вентилятора системы охлаждения; R3 – прикуриватель; R4 – обогреватель заднего стекла; R5 – регулятор режима работы стеклоочистителя; R6 – датчик уровня топлива в баке; R7 – датчик температуры охлаждающей жидкости (для указателя); R8 – датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателя.
S1 – переключатель скорости вентилятора отопителя; S2 – термовыключатель вентилятора системы охлаждения; S3 – датчик работы вентилятора системы охлаждения; S4 – замок зажигания; S5 – датчик аварийного давления масла; S6 – включатель противотуманных фар; S7 – включатель задних противотуманных фонарей; S8 – подрулевой переключатель света фар; S9 – центральный выключатель освещения; S10 – кнопка включения звукового сигнала; S11 – выключатель освещения перчаточного ящика; S12–S15 – дверные выключатели освещения салона; S16 – выключатель стоп-сигналов; S17 – выключатель фонарей заднего хода; S18 – выключатель аварийной сигнализации; S19 – подрулевой переключатель указателей поворота; S20 – выключатель замка ремня безопасности; S21 – выключатель замка багажника; S22 – выключатель замка топливного лючка; S23 – выключатель обогревателя заднего стекла; S24 – подрулевой переключатель стеклоочистителя; S25 – выключатель сигнализатора стояночного тормоза; S26 – датчик уровня тормозной жидкости.
Х2–Х12 – разъемы на жгутах электропроводки. Сохранена заводская нумерация. На отдельных схемах показано примерное расположение разъемов в автомобиле, а также расположение выводов каждого разъема. Х, Х1 – диагностические разъемы топливного насоса и ЭБУ соответственно.
Y1 – система зажигания; Y2 – топливные форсунки; Y3 – клапан холостого хода; Y4 – электромагнит замка багажника; Y5 – электромагнит замка топливного лючка.
Схема расположения разъемов и точек соединения с "массой"