Центральный коммутатор Ауди 80
Центральный коммутатор расположен в автомобиле Audi 80 в водонепроницаемом кожухе под ветровым стеклом. В персональном компьютере бывают вариации находиться до 31 предохранителя (на один чем просто, если автомобиль с дизельным двигателем), четыре резервных предохранителя и в общей сложности одиннадцать реле. Уже сегодня, там же расположено штекерное соединение для подключения диагностического прибора.
- Реле для противотуманных фар и задних габаритных огней, мостик, если автомобиль не оснащен противотуманными фарами;
- Реле вентилятора радиаторов (модели, не оснащенные кондиционером), реле для второго вентилятора радиаторов;
- Блок управления включения вентилятора после прекращения работы двигателя;
- Блок управления комплекса бухгалтерских программ очистки фар;
- Разгрузочное реле Х-контакта.
- Реле вентилятора (на моделях с ручным кондиционером), реле второго вентилятора радиаторов (на моделях с автоматическим кондиционером и некоторыми вариантами двигателя);
- Реле звукового сигнала;
- Реле позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) сигнализации (на моделях с механической КП), мостик на моделях, которые не оснащены системой сигнализации. На моделях, оснащенных АКП, это место остается пустым;
- Реле прерывистого режима комплекса бухгалтерских программ стеклоочистителя/омывания стекол;
- Реле топливного насоса;
- Реле первого вентилятора радиаторов.
АУДИ 80 Б4 реле топливного насоса
Где находится реле стартера ауди 80 б4.
Где находится реле топливного насоса по другому что делать если не отключается топливный насос.
Что остается сделать нашему клиенту провода в Audi 80 собраны в различные жгуты. Они заканчиваются в так называемом центральном коммутаторе, черном ящичке, расположенном слева сзади под капотом в водонепроницаемом кожухе. Там можно разместить 21 предохранитель, десять дополнительных предохранителей, четыре резервных предохранителя и целый ряд реле.
Замена центрального коммутатора
Если осуществляя поиск неисправностей обнаружилось, что подводка кабелей, соответствующие предохранитель либо реле у них нет повреждений, то причиной неисправности вам понравятся и центральный коммутатор. Типичными повреждениями будут неплотные контакты как еще его называют отказы, связанные с температурой. Тогда нужно заменить центральный коммутатор.
Порядок выполнения
- Для запасной детали нужно приобрести обязательно соответствующую версию центрального коммутатора.
- Открыть крышку и отсоединить петли.
- Надавить на крепежные скобы справа и слева на вставном элементе – собственно центральным коммутаторе и вытащить вставной элемент с подключенными проводами.
- Переключить штекеры один за другим со старого на новое устройство.
- И снова установить вставной элемент в рамку.
- Снять полочку слева под приборной панелью и проконтролировать, что остается сделать нашему клиенту ли провода были переключены.
Подсказка: крышка центрального коммутатора подойдет закрыта, иначе в свое время езды по ногам водителя будут гулять сквозняки.