Как верно поменять подшипник ступицы?
Не только лишь авто специалисты, да и бывалые водители могут отметить, что нельзя допускать сильного износа подшипников ступицы. Это может привести к образованию значимого свободного хода, в итоге – и к нарушению стабилизации колес.
При первых признаках проблемах детали, следует произвести ее немедленную подмену. А свидетельствовать об износе может поначалу малозначительный, но в процессе использования автомобиля – нарастающий рокот под колесом.
Каждый шофер должен знать, что фактически во всех случаях ремонту подшипник ступицы не подлежит, потому что разбирать его очень не рекомендуется. Поэтому деталь придется стопроцентно поменять.
Единственная сложность состоит в том, чтоб отыскать неисправный подшипник, потому что на каждом фронтальном колесе установлено по две фактически схожих девайсов, а сзади – только по одной.
Признаки износа подшипников ступицы
Есть несколько причин, свидетельствующих об износе подшипников фронтальных либо задних ступиц:
- машина виляет на ровненьком участке дороге, при всем этом колеса могут подпрыгивать;
- соответствующий шум при поворотах. Посторонние звуки на правых поворотах могут свидетельствовать о дилеммах с правыми подшипниками.
Для устранения неисправности нужно выявить очевидную ее причину. Для этого нужно уметь определять конкретно неисправность подшипников ступицы. И только после чего можно приступать к его подмене.
Замена переднего подшипника ступицы TOYOTA CALDINA ET196 / Замена подшипника ступицы
Замена переднего подшипника ступицы Тоета CALDINA ET196. Запрессовка без пресса, работа в гаражных критериях.
Замена переднего подшипника ступицы ваз 2108,2115,2110,2114
Большущее Для вас спасибо за просмотры моих видео, поведайте друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь…
Как определить неисправность подшипника?
Найти износ подшипника довольно легко:
- Проворачиваем колеса на стоящем на ровненьком месте авто, при исправных подшипниках свободного хода колес появиться не должно.
- Если свободный ход находится, следует кого-либо попросить надавить на педаль тормоза. Колесо при этом нудно немного покачать по вертикали. Если люфт отсутствует, то проблема, однозначно, в подшипнике.
- Проверка подвески – еще один хороший способ определить неисправность подшипника. Для этого машину следует приподнять с помощью домкрата. Свободное колесо нужно прокрутить. Если при этом ощущаются рывки и колесо прокручивается довольно туго, подшипник наверняка просто установлен неправильно. Скрежет будет свидетельствовать о полном выходе детали из строя.
- Для точного определения подшипника, который нужно заменить, нужно поднять машину, завести двигатель и включить повышенную передачу. Затем заглушить мотор и прислушаться к звуку. Колесо, из-под которого будут доноситься посторонние шумы, и имеет неисправный подшипник.
Правильная установка
Важно знать, что неправильная установка подшипника приведет к его быстрому износу, а также – поломке в других узлах подвески. Но есть несколько советов, которые помогут избежать наиболее распространенных ошибок:
- в процессе установки ново подшипника нужно использовать обоймы и оправы старых деталей;
- нельзя использовать острые инструменты, они могут повредить уплотнение подшипника и повлечь его дальнейшую разгерметизацию;
- нужно правильно отрегулировать зазор в коническом подшипнике.
Прежде, чем самостоятельно менять подшипник ступицы, следует внимательно ознакомиться с инструкцией к конкретной модели автомобиля. Но даже опытные автолюбители предпочитают доверять данную процедуру профессионалам, нежели допустить распространенные ошибки механиков-любителей, которые могут повлечь за собой гораздо более значительные затраты, нежели простую покупку подшипника.