Анонсы › Гибрид DS 7 Crossback E-Tense 4×4 повытрепывался бережливостью
Начиная с разработки «семёрки», что остается сделать нашему клиенту новые модели DS имеют электрифицированные версии, заявила компания. И все остальные они обзаведутся приставкой E-Tense к имени.
Бренд DS заготовил для Парижского автомобильного салона несколько премьер. В первую очередь, это паркетник DS 3 Crossback (включая электронную вариацию), пришедший взамен хэтчбеку DS 3. Гостей повеселят и концепт X E-Tense, и болид Формулы-E с названием E-Tense FE 19. Дополнительно компания привезёт на шоу гибрид DS 7 Crossback E-Tense 4×4. Про него французы выложили чем просто деталей, уточнив технические свойства.
Наружных конфигураций у гибрида, сравнительно с бензиновыми версиями, практически нет. Здесь уникальные по рисунку 19-дюймовые колёсные диски, надпись E-Tense 4×4 на левой стороне пятой двери, продать ещё добавлен новый цвет кузова Crystal Grey.
В базе силовой установки лежит бензиновый двигатель 1.6 PureTech, развивающий 200 л.с. и 300 Нм. Он посылает тягу на переднюю ось через восьмиступенчатый «автомат» EAT8. Тяговых электромотора в кроссовере два, на один на каждой оси, и они не полностью схожи. Фронтальный выдаёт 109 л.с. и 337 Нм, а задний — 109 л.с. и 166 Нм. Комбинированная мощность бухгалтерской системы равна 300 л.с., а суммарная тяга трёх движков находится на пике превосходит 450 Нм. Это позволяет паркетнику набирать первую сотку с нуля за 6,5 с, а с 80 до 120 км/ч ускоряться за 4,4 с. Максималка в чисто электронном режиме составляет 135 км/ч, в гибридном — 220.
Салон гибрида компания ещё не показала, но там ожидается практически полный повтор обыкновенной версии (на фото), не считая специфичных пт в меню, графики в приборке и продать буковкы Е на селекторе коробки. Вероятны варианты в декоративных вставках.
Литиево-ионная батарея весом 120 кг вмещает 13,2 кВтч энергии и развивает 90 кВт мощности. Паспортный припас хода на одной электротяге равен 50 км в цикле WLTP либо 60 км в NEDC. В смешанном цикле WLTP расход горючего составляет наименее 3.2,4 л/100 км (соответствует 49 г/км углекислого газа). От бытовой розетки с наибольшим током до восьми ампер аккумулятор конечно наполнить за восемь часов, а от стенного 32-амперного зарядного бокса — за два.
Гибрид позволяет активировать рекуперацию энергии при замедлении на спуске (без нажатия на педаль тормоза), также оставлять нетронутым избираемый припас электричества в батарее, в расчёте на следующее внедрение в чисто электронном режиме.
Программки движения у гибридного DS 7 те же самые, что и у не так давно представленного соплатформенного кроссовера Peugeot 3008 Hybrid4, оборудованного таковой же гибридной установкой, что и DS. Как правило это стопроцентно электронный режим Zero Emission, кроме того встречаются Hybrid с автоматическим выбором рационального баланса меж ДВС и электроприводом ради меньшего расхода горючего, Спорт (для задействования всех 300 «лошадок») и 4WD — вэдовый с хорошим рассредотачиванием тяги по осям. Добавим, что обычной кроссовер DS 7 в нашей стране представлен будет непременно (речь о месяцах), но гибрид — под вопросом.