Peugeot представил электромобиль в стиле ретро
Никаких обыденных дверных ручек и зеркал — везде электроника. В салоне инженеры смогли расположить 16 экранов различных размеров, включая 49-дюймовый изогнутый экран перед фронтальным рядом сидений, мониторы диагональю 29 дюймов в дверных панелях, пару 12-дюймовых — в солнцезащитных козырьках, и аналогично виртуальную приборную панель с 3-мя шкалами круглой формы — отсылка к предку новинки из прошедшего века.
В поездке подберете как автономный режим, где управляющее колесо на сто процентов прячется под центральной консолью, так и ручное управление. В движение Peugeot e-Legend Concept приводит электромотор мощностью 340 кВт (462 л. с.) с 800 Нм вращающего момента, а питает движок батарея емкостью 100 кВт/ч.
Наибольшая скорость ограничена 220 км/ч, а с нуля до 100 купе разгоняется за 4 секунды. Рабочий вариант зарядки аккума хватает на 600 км пути, при этом припас на 500 км всегда получите уже через 25 минут подпитки от специально оборудованной элетроточки.
Размерами новинка очень приближена к раритетному юбиляру: длина — 4650 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1370 (2690 мм — колесная база). Концепт получил 19-дюймовые диски для колес с достаточно сложным рисунком и обыденную дорожную резину Michelin.
Peugeot представил электромобиль в стиле ретро. Авто
Peugeot представил электромобиль в стиле ретро
Никаких обыденных дверных ручек и зеркал — везде электроника. В салоне инженеры смогли расположить 16 экранов различных размеров, включая 49-дюймовый изогнутый экран перед фронтальным рядом сидений, мониторы диагональю 29 дюймов в дверных панелях, пару 12-дюймовых — в солнцезащитных козырьках, и аналогично виртуальную приборную панель с 3-мя шкалами круглой формы — отсылка к предку новинки из прошедшего века.
В поездке выберете как автономный режим, где управляющее колесо вполне прячется под центральной консолью, так и ручное управление. В движение Peugeot e-Legend Concept приводит электромотор мощностью 340 кВт (462 л. с.) с 800 Нм вращающего момента, а питает движок батарея емкостью 100 кВт/ч.
Наибольшая скорость ограничена 220 км/ч, а с нуля до 100 купе разгоняется за 4 секунды. {рабочей зарядки аккума хватает на 600 км пути, при этом припас на 500 км получите уже через 25 минут подпитки от специально оборудованной элетроточки.
Размерами новинка очень приближена к раритетному юбиляру: длина — 4650 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1370 (2690 мм — колесная база). Концепт получил 19-дюймовые диски для колес с достаточно сложным рисунком и обыденную дорожную резину Michelin.