Как нередко необходимо менять масло в механической КПП?
Как часто нужно менять масло в КПП? Через каждые 60 000 км пробега либо 4 года (глядя что наступит ранее). Проверку уровня — через каждые 30 000 км пробега либо 2 года.
Как контролировать уровень масла? Контроль уровня масла лучше делать днем, после того, как машина простояла ночь либо более чем через 5 минут, после остановки мотора. Чем подольше стояла машина, тем паче точными будут результаты.
Протираешь поверхность картера КПП сверху, в районе расположения привода спидометра. Выворачиваешь болт, снимаешь крепежную пластинку и потом извлекаешь сборку привода спидометра из картера КПП. Болт лучше за ранее обильно полить ВэДэшкой и быть с ним очень осторожным, чтоб не сорвать ему головку.
Проверка уровня масла осуществляется с помощью приводной шестерни спидометра, которая в этом случае употребляется в качестве щупа. Насухо протираешь шестерню незапятанной, не ворсящейся ветошью, потом до упора вставляешь приводную сборку на свое штатное место в картер КПП. Вновь извлекаешь сборку и по длине смоченной части определяешь уровень масла в картере. Край смоченного участка должен распологаться в 4 мм над основанием шестерни. Допускается малозначительное превышение уровня масла, но ни при каких обстоятельствах оно не должно опускаться ниже этой точки. Если уровень недостаточен, производишь подобающую корректировку, заливая масло через отверстие под установку сборки привода спидометра.
Нужно ли менять масло в механической коробке передач. Просто о сложном
Давайте подумаем — а стоит вообщем менять масло в механике (механической коробке)? Либо все таки это…
Нужно ли менять масло в механической коробке передач
Подписаться ———————————————- + …
Излишек масла может быть откачан через то же отверстие с помощью шприца либо резиновой груши.
Окончив корректировку уровня масла, проверь состояние уплотнительного кольца приводной шестерни спидометра, кольцо с недостатками поменяй. Смажь новое уплотнительное кольцо незапятнанным трансмиссионным маслом и посади сборку привода спидометра на свое место в картере КПП. Введи шестерни в зацепление и потом ввенти и затяни крепежный болт с усилием 10 Нм.
Как заменить мало в коробке передач? Подмена трансмиссионного масла производится резвее и проще, если за ранее совершить на нем маленькую поездку, прогрев КПП до обычной рабочей температуры.
Паркуешь машину на жесткой ровненькой горизонтальной площадке и затягиваешь ручник. Можно поддомкрачивать автомобиль либо загонять его на яму, но, при всем этом, непременно должно быть выдержено его горизонтальное положение.
Дальше, все, что написано выше со слов "Протираешь поверхность картера. " до ". осторожным, чтоб не сорвать ему головку".
Протираешь поверхность вокруг сливной пробки, расположенной в основании картера, конкретно под внутренним ШРУСом левого приводного вала. Заводишь под сливное отверстие приемную тару и откручиваешь пробку.
Даешь маслу стечь в сливную емкость. Если движок за ранее был разогрет, постарайся не обжечься. Кропотливо протираешь сливную пробку, удаляя с магнитной вставки мелкие железные опилки.
Когда вытекание масла прикратится, прочищаешь резьбу сливной пробки и, подобающую ей, резьбу в отверстии картера. Надеваешь новейшую шайбу, потом вворачиваешь пробку на место и затягиваешь с усилием 35 Нм.
Заправка масла занимает много времени и просит определенных способностей. Помни, что автомобиль должен быть установлен строго горизонтально.
Масло заливается через отверстие картера под установку сборки привода спидометра. Залив в коробку передач примерно 2.4 литра SAE 75W-90, проверяешь его уровень. В случае необходимости производишь корректировку, соответственно добавляя масла, или откачивая избыток. Устанавливаешь на место сборку привода спидометра, потом совершаешь на автомобиле коротку поездку для рассредотачивания свежайшего масла по внутренним поверхностям КПП. Потом снова проверь уровень масла.
Какое масло заливать в КПП? К примеру SAE 75W-90 либо API GL4, но лучше сверьтесь с управлением вашего авто либо спросите у официального представителя.