Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Авто рессоры только от их зависит то, как автомобиль будет вести себя в предстоящем на ровненькой и неровной дороге. С течением времени авто рессоры приходят в негодность, и в связи с чем их нужно подменять. В этой статье мы тщательно написали аннотацию, по которой вы можете поменять фронтальные рессоры на автомобилях «Классического» семейства.
Для подмены для вас будут необходимы последующие инструменты: Сначала непременно запаситесь набором главных гаечных ключей и новыми амортизаторами. А так же если у вас есть то возьмите с собой особый ключ для снятия амортизаторов, для наглядности он изображен на рисунке ниже:
Каким амортизаторам вы больше отдаете предпочтение: «Газомасленным» амортизаторам либо же обыденным «Гидравлическим»? (Ответ пишите в комментах)
Когда нужно менять передние амортизаторы?
Они подлежат подмене, при:
- Потере собственных параметров, другими словами при потере эффективности в гашениях колебаний.
- А так же его непременно необходимо поменять на новый, если он начал течь и вследствие чего был замаслен.
Чтоб подабающим образом убедиться в том работают рессоры либо же нет, вы можете прочитать в статье под заглавием: «Проверка амортизаторов на работоспособность»!
Как заменить передние амортизаторы на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Оба амортизатора заменяются аналогично, потому их подмену мы будет демонстрировать только на примере 1-го амортизатора!
1) Сначала загоните автомобиль на смотровую яму, либо же подвесьте его с помощью подъемника.
2) Сейчас откройте капот и возьмите в руки особый ключ (Если его нет, тогда используйте мелкие плоскогубцы). Дальше набросьте особый ключ на шток амортизатора который указан цифрой «1» на фото, тем снизив возможность проворачивания штока по оси.
Амортизаторы ВАЗ 2106 Передние
Подмена Амортизаторов фронтальных ВАЗ 2106 классика Советы по установке!
Замена передних амортизаторов ваз 2106-классика.
Подмена фронтальных амортизаторов ваз 2106-классика.
Сразу после чего гаечным ключом под цифрой «2», отверните и вследствие чего снимите гайку, после гайки снимите пружинную шайбу, а так же шайбу подушки и саму верхнюю подушку крепления амортизатора.
Если вы работаете на подъемнике, то эту операцию делайте на автомобиле стоящем на земле !
3) Потом подлезьте под машину, и уже там отверните две гайки которые укрепляют кронштейн к рычагу.
Гайки выкручивайте аккуратненько, так как над ними находятся пружинные шайбы которые нужно будет тоже аккуратненько снять. В этом случае если обе нижние гайки у вас закисли, тогда нанесите на их смазку «WD-40» тем обеспечив их лёгкое отворачивание!
4) Когда обе гайка которые крепят кронштейн к рычагу будут откручены, потяните вниз за амортизатор и в связи с чем снимите его с автомобиля.
5) Когда амортизатор будет снят, снимите с его штока нижнюю подушку.
6) Дальше удерживая одним ключом болт от проворачивания, другим отверните гайку которая укрепляет кронштейн к амортизатору и после этого извлеките болт тем сняв маленькую шайбу и сам кронштейн.
Снятый кронштейн вы сможете установить на новый амортизатор, если он на нём отсутствует!
Установка нового авто фронтального амортизатора, осуществляется в оборотном порядке снятию.
Перед тем как установить новый амортизатор, вытяните до конца его шток. После этого для удобства можно будет на шток надеть сначала шайбу, потом подушку и после этого намотать сверху гайку!
Если вы всю работу проводите на подъемнике, то в таком случае опустите машину до такового состояния чтоб она касалась земли, проще говоря чтоб её подвеска была нагружена под весом самого автомобиля!
В этом случае если сверху у вас шток амортизатора вышел но не до конца, тогда наденьте на него сначала шайбу подушки и после этого сверху намотайте гайку. Когда гайка будет навинчена, по принципу рычага отвёрткой либо же гаечным ключом вытяните шток на верх до самого упора!
Чтоб для вас было легче осознать функцию подмены амортизаторов, тогда просмотрите чуток ниже приготовленный специально вам видео-ролик, в каком всё тщательно описывается и разъясняется.