Как проверить аккумулятор, не снимая с автомобиля
Создатель: vmotore.ru
Просмотрено: 27 072
Мне не понравилось: 90
Как проверить аккумулятор, не снимая его с автомобиля, средствами находящимися под рукой?
Что как это сделать. у нас видео!
Как проверить аккумулятор
Отказ аккума (АКБ) в автомобиле чреват многими противными последствиями, посреди которых главное. невозможность завести автомобиль (движок запускается конкретно с помощью АКБ). Схожая ситуация может застать Вас врасплох, и в итоге придется прикуривать от другой машины (а это сделать может только опытный профессионал шофер). По причине отказа аккума Вы рискуете и своим комфортом, т.к. сможете остаться без комплекса бухгалтерских программ отопления, или вентиляции, мы не говорим уже о музыке, подогреве сидений и т.д.
Чтоб всего этого не вышло, необходимо часто инспектировать аккумулятор собственного автомобиля.
Конечно несколько легких методов это сделать без помощи других:
Зрительный ОСМОТР
Тут важны последующие причины:
o поверхности. необходимо быть незапятнанными, безо всяких повреждений, неровностей, либо подтеков. Последние быть содействовать резвому уровню батареи, потому нужно протереть аккумулятор (при помощи слабенького содового раствора);
o температура. аккумулятор не должен очень очень греться. Если это происходит, то, вероятнее всего, его необходимо будет поменять на новый. Но, до того как выкидывать, лучше показать АКБ спецу.
4.5. ПРОВЕРКА С помощью МУЛЬТИМЕТРА (ТЕСТЕРА)
Это, просто осмотрев аккумулятор, нельзя точно найти уровень его работоспособности. Потому берем мультиметр и делаем измерения:
o при работающем движке обычные показания необходимы от 13,5 до 14В. Показания ниже 12.5-13В числятся критичными, при их движок автомобиля наверняка не заведется;
o при неработающем движке. 12,5.13 В. Тут более низкие характеристики являются в размере 11.5-12В.
В свое время измерения необходимо учесть пару аспектов. При работающем движке нужно отключить нашему клиенту остается приборы, потребляющие энергию. При неработающем. делать измерения перед самой поездкой (а не сходу когда Вы заглушили движок).
Проверка аккума при наличии мультиметра. это более обычный, достаточно действующий и уж точно самый пользующийся популярностью метод проверки АКБ.Кроме этих, конечно несколько более сложных методов. Но и одновременно они (при наличии оборудования) полностью как правило бывают осуществлены без сторонней помощи. Это:
ПРОВЕРКА ПОД НАГРУЗКОЙ
Достаточно четкий способ, который дозволит с определенностью гласить об исправности (либо неисправности) Вашего аккума.
Чтоб проверить аккумулятор под нагрузкой, Для вас непременно пригодится нагрузочная вилка (устройство, который имитирует нагрузку всего бортового оборудования машины), которую необходимо подключить к аккуму на 5 секунд (менее). К концу 5-й секунды напряжение должно составлять чем двух 10-10.5В., по другому батарея считается ненадежной, что дает Для вас повод задуматься о покупке нового аккума.
ПРОВЕРКА ПЛОТНОСТИ ЭЛЕКТРОЛИТА При помощи АРЕОМЕТРА (ДЕНСИМЕТРА)
Если мультиметр есть у каждого автолюбителя (и, иначе говоря обязан), то с нагрузочной вилкой и, тем паче, с ареометром, дела обстоят труднее. И непопросту. схожая проверка очень небезопасна для которого предназначена конструкция отсутствия нужных способностей и еще разумнее доверять ее специалисту. А дополнительно, миф способ подходит только для обслуживаемых аккумов, которых на данный момент уже еще меньше, чем необслуживаемых.
Если Вы не смотря на это решили без помощи других проверить плотность электролита в АКБ. будьте аккуратны:
o опасайтесь паров электролита. они вредоносны и в добавок просто воспламеняются;
o опасайтесь попадания электролита на кожу (это вызывает суровый ожог);
o не доливайте электролит в батарею. В свое время использования, в батарее испаряется вода, потому по мере надобности можно добавить дистиллированную воду. Доливание же электролита нужно в очень редчайших случаях, эта процедура также представляет опасность и ее стоит доверить мастеру.
Не забудьте, что Необходимо проверить уровень плотности в любых банках (отсеках) аккума и значения необходимы схожими (отличия допускаются лишь на 0,01). В различных как с пониженной температурой вероятны различные характеристики плотности. В средней полосе Рф (к примеру, в столице):
o при полном заряде АКБ показания равны 1,25-1,27;
o если показания равны 1,22, то аккумулятор разряжен на 25%;
o если 1,18. АКБ аккумулятор разряжен на 50%.
Подписывайтесь на наш канал
Youtube:
Теги youtube: #аккумулятор #автомобиль #Какпроверитьаккумулятор #авто #проверкаАКБ #проверитьАКБ #аккумуляторнаябатарея #проверкааккумуляторатестером #проверка.