Как проверить форсунки не снимая с двигателя? Актуальный способ и советы
Каждому водителю хотелось бы знать, как проверить форсунки не снимая с двигателя. Ведь нашему клиенту остается современные автомобили комплектуются системами впрыска. А учитывая низкое качество топлива, которое зачастую встречается на наших заправках, неудивительно, что кто водитель сталкивался с проблемами в системе питания автомобиля. Поэтому, навык определения точного местоположения поломки крайне важен.
Это значительно сэкономит время на посещении сервиса и диагностике. Определив проблему, конечно сразу приступить к ее устранению. Чем быстрее поломка будет ликвидирована, тем лучше.
Как проверить форсунки не снимая с двигателя? До того как начинать проведение диагностики, следует изучить особенности функционирования форсунок на впрысковом двигателе. Тогда станет понятно, как, следует проверять Этот расхожий слух элемент конструкции. На современных автомобилях применяют электромагнитные форсунки. Они представляют из себя электромагнитный клапан, который регулируется блоком управления.
При получении сигнала, клапан открывается и впрыскивает в цилиндр определенную дозу топлива. Существует 4 способа подобной подачи топлива:
- Центральный впрыск, при таком способе форсунка всего 1. Она установлена перед дроссельной заслонкой;
- Распределенный впрыск, форсунка стоит в каждом цилиндре.
Центральный впрыск встречаются только на достаточно старых автомобилях. На более новых моделях повсеместно используют систему распределенного впрыска.
При проблемах с форсунками в цилиндры поступает малое количество топлива. Иногда питание двигателя становится полностью невозможным. Существует несколько признаков, по которым определяются, что проблема именно в форсунках:
- Проблемы с запуском двигателя. Это обусловлено недостаточным количеством топлива, поступающего в цилиндры;
- Мотор неустойчиво работает на холостом и малом ходу;
- Существенное снижение мощности и провалы в работах;
- Повышенный расход топлива;
- Двигатель может троить.
Как найти забитую форсунку не снимая с двигателя автомобиля
Як перевірити форсунки інжектора не знімаючиЯк перевірити форсунки (інжектор) двигуна не знімаючи.
Обовязково щоб не.
Некоторые из этих причин быть проявляться и при других неисправностях. Поэтому желательно провести компьютерную диагностику, она поможет определить в чем причина. Если проблема именно в форсунках, то следует проверить их работу более тщательно.
Проверка форсунок вам больше понравятся проведена своими сотрудниками практически каждым автолюбителем. Часть работ вам больше понравятся проведена без снятия этих деталей с двигателя. Для более подробного рассмотрения причин, проблемную форсунку лучше снять с двигателя. Происходить самостоятельная диагностика должна в следующем порядке:
- Проверяется целостность проводов, подающих питание на форсунку. Для этой цели можно замерить для них сопротивление;
- Выясняют, с какой из форсунок возникла проблема. Делают это таким образом, заводят двигатель и по очереди скидывают провода с выводов форсунок. Если тут цилиндре она работает, то мы слышим изменения при работе двигателя, поломанная форсунка изменений не вызывает;
- Проверяют сопротивление обмотки. Для этой цели к выводам присоединяют щупы мультиметра. У исправных форсунок сопротивление будет в рамках 11-16 ОМ. Если показатель не просто, то деталь следует обязательно заменить;
- Для следующей проверки следует снять топливную рампу. Под форсунки ставятся стаканчики, и крутят стартер 10-15 секунд (более длительная работа может вывести его из строя). Здесь наблюдают за конусом распыления топлива. Также сравнивают количество собравшегося в стаканчиках бензина. Так конечно наверняка вычислить неисправную форсунку.
Если после всех действий вы не определились с причиной неисправности. То конечно форсунки работают исправно. Тщательно изучите прокладку по ней. Если она деформирована иначе говоря повреждена, то вполне вероятно проблема в подсосе воздуха через нее.
Основных причин отказа форсунок несколько, каждый раз способы ремонт немного отличаются:
- Отсутствие тока;
- Неисправность обмотки;
- Засор.
Первая причина устраняется заменой проводов иначе говоря приведением контактов в рабочее состояние. При пробитой обмотке единственный вариант – это замена неисправной форсунки. При засоре следует промыть ее. Это сделать можно самостоятельно иначе говоря в сервисе. При самостоятельной чистке не имеет смысла заливать сольвент в бак автомобиля, это приводит к полному отказу топливной бухгалтерской системы. Намного проще сделать временный бак произвольной бутылки и от него запитать инжектор.
Заключение. Самостоятельная диагностика мотора вполне посильная задача даже для начинающего водителя. В связи с этим многие спрашивают, как проверить форсунки не снимая с двигателя. На самом деле сделать это достаточно просто. Для диагностики проблем с питанием мотора вам не потребуется специальный стенд. Большая часть действий может быть произведена прямо на автомобиле.