Как поменять прокладку клапанной крышки на Пежо 308, 3008 и 408 с движком EP6
Бывают встречаются такие моменты, когда открываешь капот и к собственному огорчению обнаруживаешь себе подтеки масла вокруг клапанной крышки, настало время поменять прорезиненную прокладку крышки головки блока.
Желаю поведать как призводить ее подмену своими руками на турбовых движках и обыденных EP6.
Начнем пожалуй с обыденных движков которые инсталлируются на 308, 3008 и 408 модели Пежо.
Для этого нам пригодится маленькой набор инструмента.
- Небольшой вороток либо трещотка
- Головки на 8 и 10
- Ветошь
- Отвертка
- Герметик
- Торекс на 30
1-ое, что необходимо открутить, это два шурупа на верхней накладке на клапанной крышке торэксом на 30 либо на более ранешних моделях ключиком либо головкой на восемь.
Дальше отвинчиваем хомут на патрубке воздушного резонатора, снимаем резонатор, откручиваем патрубок воздушного фильтра и извлекаем его.
Корпус воздушного фильтра снимаем с направляющих движением ввысь ⬆ и отводим его в сторону поближе к аккуму.
Снимаем катушки зажигания поднимая защелки и вынимая разъемы из их.
Дальше отщелкиваем всю проводку от клапанной крышки включая и две защелки, которые не заметны и находятся в задней ее части за мотором, отключаем разъемы от датчиков распредвалов.
Так же необходимо отсоединить патрубок возврата картерных газов и конечно осторожно ☝ отключить топливный патрубок, и аккуратненько поднять его ввысь ⬆ и завести за монтажное ухо.
Проверить, что б ничего не мешало для снятия и установки крышки на место посадки.
Открутить 13 болтов удерживающих саму крышку и снять ее не переворачивая, из нее может вытечь остатки моторного масла, которое находится в ковшечке по центру ее.
Замена прокладки клапанной крышки Daewoo Nexia 16v
Приветствую вас почетаемые авто любители,Вы смотрите канал Garaj.110. В гостях сейчас автомобиль Daewoo Nexia с …
Течет прокладка клапанной крышки
Что делать и чего не делать, если течет прокладка клапанной крышки. Привожу свои субъективные мнения по…
Будте внимательны, не растеряйте втулки которые могут выпасть как показано на фото
Вынимаем старую как правило с одеревеневшей резиной прокладку и моем клапанную крышку очистителем или своим любым другим методом, это на личное усмотрение, но обезжирить ее рекомендуется.
Укладываем прокладку в сухую обезжиренную клапанную крышку согласно меткам на ней.
Протираем ветошью головку блока цилиндров от масла и грязи начисто, в углах со стороны аккумулятора убираем остатки герметика и обезжириваем.
При установке на место клапанной крышке с новой прокладкой необходимо обязательно заново нанести герметик в углы головки блока примерно по горошине.
Далее все собираем в обратной последовательности, не забываем подключать разъемы и патрубки на прежние места их крепления.
Теперь расскажу как своими руками заменить прокладку на турбовом двигателе, здесь немного сложнее из за расположения воздушных патрубков на самой клапанной крышке
На турбированном двигателе EP6 необходимо снять все воздушные патрубки которые мешают, отсоединить и вынуть катушки зажигания.
Впускной воздушный патрубок следует откручивать от дроссельной заслонки которая находится за двигателем неподалеку от топливного шланга, хомут можно открутить трещоткой и головкой на восемь.
Частично открутить шестигранником монтажное ухо которое не даст открутить болт крепления крышки, их 13 штук.
После снятия крышки будьте внимательны, нужно обязательно пропылесосить или продуть центральное резьбовое крепление, так ка при установке вы болтами запрессуете грязь и песок в основание резьбы и не затяните болты до конца, строка шанса удалить от туда грязь не будет так как потом вы ее от туда не удалите, поэтому повторюсь, обязательно удалите грязь и песок с центральных креплений композитной крышки.
Так же необходимо удалить и нанести своими руками новый герметик в углы на головку блока цилиндров. После установки проверить затяжку всех хомутов и воздуховодов, что б не произходило утечки воздушного давления, так как это непосредственно будет отрицательно влиять на работу вашей турбины и вызовет ошибку по давлению.
Затяжка болтов крепления крышки, предварительная затяжка моментом 0,2 дН.м, основная затяжка моментом 1 дНм