Проверка катушки зажигания
воздуха. Принцип работы датчика массового расхода воздуха основан на поддержании постоянной температуры резисторов (чем выше скорость потока воздуха, тем больший ток необходим для поддержания температуры резистора). Принцип работы датчика температуры поступающего воздуха аналогичен принципу работы датчика температуры тосола. Отталкиваясь от показаний этих датчиков ЭБУ корректирует количество топлива, впрыскиваемого в цилиндр, для получения оптимальной рабочей смеси.
Датчик положения дроссельной заслонки выполнен за единое с крышкой дроссельного узла.
Датчик по сути есть потенциометр, на один конец которого подается «плюс» напряжения питания (5 В), а другой конец соединен с «массой».
С третьего вывода потенциометра (от ползунка) идет выходной сигнал к электронному блоку управления.
Когда дроссельная заслонка поворачивается (от воздействия на педаль управления), изменяется напряжение на выходе датчика. При закрытой дроссельной заслонке оно ниже 0,5 В. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растет, при полностью открытой заслонке оно является более 4 В.
Отслеживая выходное напряжение датчика, ЭБУ корректирует подачу топлива отталкиваясь от угла открытия дроссельной заслонки (т.е. если необходимо водителя).
Датчик положения дроссельной заслонки не требует регулировки, так как блок управления воспринимает холостой ход (т.е. полное закрытие дроссельной заслонки) как нулевую отметку.
KEY-DOP
Датчик скорости автомобиля на всех двигателях, кроме 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V, установлен на коробке передач. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла. Датчик выдает на электронный блок управления прямоугольные импульсы напряжения с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колес.
На двигателях 1,8 и 3.2,0 л R4 Duratec-HE 16V информация о скорости движения автомобиля передается от датчика частоты вращения колеса позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) ABS.
Датчики концентрации кислорода
(лямбда-зонды) ввернуты в резьбовые отверстия катколлектора. На автомобилях Ford Focus II исходя из комплектации установлено либо четыре датчика концентрации кислорода (на тех двигателях, на страницах которых установлено два нейтрализатора отработавших газов параллельного расположения), либо два датчика (на тех двигателях, на страницах которых установлен только один нейтрализатор). Один датчик установлен на кто нейтрализатор для управления составом топливо-воздушной смеси (на входе в нейтрализаторы), другой. для оценки эффективности работы нейтрализаторов (на выходе).
Катушка зажигания Форд Фокус 2 1.8. #023 Гаражная жизнь (Гараж 379 ред)(GR 379)
Как проверить катушку зажигания форд фокус 2.
Почему троит двигатель? Основной вариант решения проблемы. Катушка зажигания Форд Фокус 2 1.8. #023 Гаражная.
В металлической колбе датчика расположен гальванический элемент, омываемый потоком отработавших газов. Исходя из содержания кислорода в отработавших газах в итоге сгорания топливовоздушной смеси изменяется напряжение сигнала датчика.
Информация от каждого датчика поступает в блок управления типа сигналов низкого (от 0,1 В) и высокого (до 0,9 В) уровня. При сигнале низкого уровня блок управления получает информацию о высоком содержании кислорода. Сигнал лучших свидетельствует о низком содержании кислорода в отработавших газах.
Постоянно отслеживая напряжение сигнала датчиков, блок управления корректирует количество впрыскиваемого форсунками топлива. При низком уровне сигнала датчиков на входе в нейтрализатор (бедная топли-вовоздушная смесь) количество подаваемого топлива увеличивается, при профессионально сигнала (богатая смесь). уменьшается. Если разница между уровнями сигналов датчиков на входе и выходе нейтрализатора меньше допустимых при данном режиме работы значений, блок управления идентифицирует неисправность катколлектора.
Датчики детонации. На двигателях 1,6 л R416V Duratec Ti-VCT установлены два датчика детонации, которые прикреплены к верху блока цилиндров в зонах между 1-м и 2-м, и дополнительно между 3-м и 4-м цилиндрами. На остальных агрегатах установлен один датчик в зоне между 2-м и 3-м цилиндром двига-
KEY-DOP
теля. Задача датчика. улавливать аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе.
Чувствительным элементом датчика детонации является пьезокристаллическая пластинка. При детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с возрастанием интенсивности детонационных ударов. ЭБУ по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива.
Прежде чем снимать любые узлы системы управления впрыском топлива, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты. Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе. При зарядке аккумуляторной батареи отсоединяйте ее от бортовой сети автомобиля.
Не подвергайте ЭБУ температуре выше 65 ‘С в рабочем состоянии и выше 80 ‘С в нерабочем (например, в сушильной камере). Надо снимать ЭБУ с автомобиля, если эта температура будет превышена. Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему провода при включенном зажигании.
Перед проведением электросварочных работ на автомобиле отсоединяйте провода от аккумуляторной батареи и колодки жгута проводов от ЭБУ. Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром с внутренним сопротивлением не менее 10 МОм. Электронные узлы, применяемые в системе впрыска топлива, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому легко могут быть повреждены электростатическим разрядом. Для того чтобы не допустить повреждения ЭБУ, не прикасайтесь руками к его выводам. Для диагностики системы управления двигателем во всех случаях требуется специальный сканер, поэтому при возникновении неисправностей системы обращайтесь на специализированный сервис.
KEY-DOP
На двигателях 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V, а также 1,6 л R416V Duratec Ti-VCT выпол ните следующие операции.
Вам потребуется тестер иначе говоря омметр.
1. Отсоедините от выводов катушки зажигания высоковольтные провода.