Какой Двигатель Лучше 124 Или 126

Какой движок лучше 124 либо 126

какой двигатель лучше 124 или 126

какой двигатель лучше 124 или 126

Данную статью взял у за что ему большущее спасибо, я надеюсь он не против В Вебе, ну и не только лишь, много споров по поводу Приоровского мотора 21126, дескать это доработанный 21124 от десяток с минимумом конфигураций, но по сути это не совершенно так! Как говорится факты налицо, в этом случае рисунки и маленькой рассказ! Высота: 197,1 мм Тип: 16 кл. Объем: 1,6 л. Поперечник: 82,0 мм Блок цилиндров отлит из специального прочного чугуна, что присваивает конструкции мотора твердость и крепкость. Протоки для охлаждающей воды, образующие рубаху остывания, выполнены по всей высоте блока, это улучшает остывание поршней и уменьшает деформацию блока от неравномерного перегрева. Рубаха остывания открыта в высшей части в сторону головки блока. В нижней части блока цилиндров размещены 5 опор коренных подшипников коленчатого вала, крышки которых прикреплены болтами.

В опорах установлены тонкостенные сталеалюминиевые вкладыши, выполняющие функцию подшипников коленчатого вала. В средней опоре выполнены проточки, в которые вставлены упрямые полукольца, удерживающие коленчатый вал от осевых перемещений. По сопоставлению с блоком цилиндров мотора мод. 2112 блок цилиндров мод. 21126 выше на 2,3 мм, высота от оси постелей коренных подшипников до верхней поверхности блока составляет 197,1 мм. Коленчатый вал отлит из специального прочного чугуна.

Коренные и шатунные шеи вала прошлифованы. Для смазки шатунных вкладышей в коленчатом валу просверлены масляные каналы, закрытые заглушками. Для уменьшения вибрации служат восемь противовесов, расположенные на коленчатом валу. Радиус кривошипа коленчатого вала мотора мод. 21126 на 2,3 мм больше, чем у мотора мод.

2112, за счет чего ход поршня возрос с 71 до 75,6 мм. Для различия валов на одном из противовесов коленчатого вала мотора ВАЗ-21126 отлита маркировка 11183. На фронтальном конце коленчатого вала установлены масляный насос, зубчатый шкив ремня привода распределительных валов и шкив привода генератора со интегрированным демпфером крутильных колебаний.

Читайте так же

С Каким Двигателем Лучше Покупать Газель... Какой движок лучше на Газели? Авто Газель Горьковским автозаводом выпускаются с 1994 года. К производству авто LCV-класса Gazel Next второго поколения ГАЗ приступил в 2013 году, основной агрегат на машине – турбодизель Cummins 2.8, и пока к этому движку у автолюбителей особенных претензий нет. Силовые агрегаты, устанавливаемые на Газель При покупк...
Что Нужно Знать При Замене Воздушного Фильтра Двиг... Что нужно знать при замене воздушного фильтра двигателя Opel. Создатель: slavnatik Размещено: 17 нояб. 2015 г. Просмотрено: 63 900 Мне понравилось: 352 Мне не понравилось: 36 При эксплуатации автомобиля в странах, где употребляется горючее, не соответственное европейским эталонам (EN 228 для бензина или EN 590 для дизельного горючего),возможно по...
Какие Колеса Лучше На Зиму Какая коляска лучше для зимы? С приходом зимы для грудничков главным средством передвижения становится коляска. И перед родителями встает разумный вопрос, - какую коляску для зимы приобрести, «коляску-люльку», «коляску-трансформер», на 4 колесах, а может лучше на 3-х? В этой статье мы побеседуем, в общих чертах, о различ...
Троит Двигатель И Мигает Чек Ваз 2114... Ремонт авто, если мигает чек и троит движок ВАЗ-2114 Нестабильная работа мотора способна привести к его серьезному ремонту. Многие автовладельцы не веруют мастерам из сервисов, что троение мотора нужно срочно чинить. Если при всем этом мигает «чек», означает зафиксирован пропуск зажигания и троит движок ВАЗ-2114 по этой причине. Неп...

На заднем конце коленчатого вала размещен маховик, отлитый из чугуна. На маховик напрессован металлической зубчатый обод. Шатуны железные, кованые, с крышками на нижних головках. Крышки шатунов сделаны способом отрыва от цельного шатуна. Этим достигается более высочайшая точность установки крышки на шатун. В нижнюю головку шатуна установлены тонкостенные вкладыши, в верхнюю головку запрессована сталебронзовая втулка.

Поршни отлиты из дюралевого сплава. На каждом из их установлены три кольца: два верхние компрессионные и нижнее маслосъемное. Днище поршней плоское, с 4-мя ложбинками под клапаны, при этом на поршнях мотора мод.

Отличия 16кл. двигателей Ваз подробный обзор

В обзоре двигатели 2112-1.5 семейство 10-ка, 21124-1.6 семейство 10-ка, 21126-1.6 приора/2114, 11194-1.4 калина.

 

За что мы любим и не любим 126 Приора двигатель

ФТАРОЙ КАНАЛ "В точку" (для отмороженных +18) ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ …

21124 углубления увеличены по сопоставлению с ложбинками мотора 21126. Поршни охлаждаются маслом, зачем в опорах коренных подшипников установлены особые форсунки. Они представляют собой трубки, в каких находятся подпружиненные шарики. Во время работы мотора шарики открывают отверстия в трубках и струя масла попадает на поршень снизу.

Читайте так же

Сколько Масла Заливать В Двигатель Приоры... Сколько масла необходимо заливать в движок Приоры? Сколько масла заливать в движок Приоры, можно выяснить из книжки по эксплуатации и ремонту тс.Подмена масла и фильтра должна проводиться через каждые 15 тыс. км пробега авто. Если Приора эксплуатируется только в городских критериях, тогда ремонтные работы проводятся через каждые 10 тыс. км про...
Какое Масло Лучше Заливать В Кпп Ваз... Наверное задаются вопросом: какое масло заливать в коробку ВАЗ-2109? В этом вопросе сразу появляется масса сложностей, таких как: конкретный выбор масла, нужное количество и т. п. На подобные вопросы мы ответим ниже. Какое масло заливать в коробку ВАЗ-2109 Один из более щепетильных вопросов. Большая часть хозяев данной модели автомобиля быть дням...
Какое Масло Лить В Двигатель 3s Fe... Масло для двигателя Toyota 3S-FE. 3S fe масло Масло для двигателя Toyota 3S-FE какое и сколько лить Модификация двигателя 3S-FE выпускалась автогигантом Тойота с 1986 по 2000 год и стала самой массовой силовой установкой в линейке 3S. 2-литровый агрегат имел мощность в 115 и 130 л.с. и устанавливался на целый ряд автомобилей компании: Авенсис, Коро...
Что Лучше Форд Фиеста Или Фольксваген Поло... Субкомпактные авто. Какая модель класса B станет наилучшей покупкой для городского обитателя? Часто в домашних условиях мы слышим горячие споры о преимуществах разных моделей спорткаров либо о том, какой джип обладает более массивным движком. Увы необходимость приобретения схожих машин часто вызывает вопросы. Кто обитатель крупного города знает, чт...

В движке мод. 21126 использован набор поршеньпоршневые кольцапоршневой палецшатун уменьшенной массы (масса поршня снижена с 350 до 235 г, поршневого пальца со 113 до 65 г, шатуна с 707 до 485 г, всего комплекта на 32%). Масляный картер металлической, штампованный, прикреплен болтами к блоку цилиндров снизу. Головка блока, установленная сверху на блок цилиндров, отлита из дюралевого сплава.

В нижней части головки отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. В верхней части головки установлены два распределительных вала: один для впускных клапанов, другой для выпускных. Головка блока цилиндров двигателя мод. 21126 отличается от головки мод.

2112 увеличенной площадью фланцев под впускной трубопровод и выполненными за одно целое с головкой блока стаканами свечных колодцев. Распределительные валы установлены в опорах, выполненных в верхней части головки блока, и в одном общем корпусе подшипников, закрепленном болтами на головке блока. Распределительные валы отлиты из чугуна. Шкивы распределительных валов двигателя 21126 отличаются от шкивов двигателя 2112 смещенными на 2` метками установки фаз газораспределения. Для уменьшения износа рабочие поверхности кулачков и поверхности под сальник термообработаны отбелены. Кулачки распределительных валов через толкатели приводят в действие клапаны.

Двигатель 21126 оснащен гидротолкателями клапанов, которые автоматически компенсируют зазоры в приводе клапанов. У этого двигателя в процессе эксплуатации не нужно регулировать зазоры в клапанном механизме. В двигателе по четыре клапана на цилиндр: два впускных и два выпускных. Направляющие втулки и седла клапанов запрессованы в головку блока. Направляющие втулки, кроме того, снабжены стопорными кольцами, удерживающими их от выпадания. На направляющие втулки установлены маслосъемные колпачки, уменьшающие попадание масла в цилиндры.

На каждом клапане установлено по одной пружине. Распределительные валы приводятся в действие резиновым зубчатым ремнем от коленчатого вала. Крышка головки блока цилиндров выполнена из алюминия. Стык крышки с головкой блока цилиндров уплотнен прокладкой. Крышка головки блока цилиндров двигателя 21126 отличается от крышки 2112 отсутствием площадки для крепления модуля зажигания и наличием отверстий для крепления индивидуальных катушек зажигания рядом со свечными колодцами.

Система смазки двигателя комбинированная: разбрызгиванием и под давлением. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, опоры распределительных валов. Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и масляных каналов. Система охлаждения двигателя состоит из рубашки охлаждения, радиатора с электровентилятором, центробежного водяного насоса, термостата, расширительного бачка и шлангов.

Система питания включает в себя электрический топливный насос, установленный в топливном баке, дроссельный узел, фильтр тонкой очистки топлива, регулятор давления топлива, форсунки, топливные шланги. Отличия элементов системы питания двигателя мод. 21126 от двигателя мод. 2112: регулятор давления топлива измененной конструкции установлен в модуле топливного насоса, а не на топливной рампе; в дроссельном узле отсутствует отверстие, соединяющее воздухоподводящий рукав с модулем впуска в обход дроссельной заслонки. Изменена конфигурация фланца дроссельного узла. В систему питания функционально входит система улавливания паров топлива с угольным адсорбером (см.

Замена узлов системы улавливания паров топлива), предотвращающая выход паров топлива в атмосферу. Система зажигания состоит из индивидуальных катушек зажигания, установленных на крышке головки блока цилиндров, и свечей зажигания. Управляет катушками зажигания электронный блок управления (ЭБУ) двигателем. Установка индивидуальных катушек зажигания вместо модуля зажигания двигателя мод. 2112 позволила отказаться от высоковольтных проводов зажигания и улучшить технические характеристики и надежность системы.

Читайте так же

Киа Спортейдж 3 Какое Масло В Двигатель... Разновидности и особенности масла для двигателя внутреннего сгорания Kia Sportage 3 Узнаваемый многим автолюбителям кроссовер Киа Спортейдж, сменивший уже три поколения, выпускается около 20-ти лет. Самая 1-ая модель автомобиля была презентована еще в 1993 году. Сейчас на авторынках встречаются 3-я, и пока последняя модификация так полюбившегося м...
Какой Двигатель Можно Поставить На Хендай Акцент... Сколько и какое масло лучше заливать в двигатель Хендай Акцент Техобслуживание автомобиля Хендай Акцент — это перечень обязательных ремонтов по поддержанию первоначального состояния транспортного средства. Одна из важных процедур ТО — замена по другому долив масла в автомобиль. Главной задачей моторного масла является предотвращение износа деталей ...
Сколько Литров Масла В Двигателе Киа Рио... Сколько масла в движке Киа Рио Для правильного выбора моторного масла принято управляться параметрами, обозначенными в аннотации по эксплуатации к машине. Это выполняют без помощи других, так же как и самому поменять моторное масло. Данная процедура не просит проф способностей, и проводится без использования специального оборудования. Однако процед...

Автор записи: Kathririn