Троит Двигатель Не Работает 1 Цилиндр

Движок "троит": часть 1

"Не работает один из цилиндров…", — данная неисправность не относится к уровню очень уж нередких, но все-же случается и время от времени вызывает некие затруднения с ее диагностикой.

Данное явление получило заглавие "миссинг" ( "missing" ), что в "вольно-техническом" переводе может означать тоже самое, что и "движок троит" ( каждый свободен именовать данное явление потому что ему нравится). В случае миссинга (если стоять около выхлопной трубы и прислушаться), мы услышим очевидно различимое и равномерное "бу-бу-бу…" А когда некий из цилиндров не работает — это вызывает дополнительные препядствия, так как в данном случае ( не считая утраты мощности и "неуютной езды"…хотя нужно еще, наверняка , выискать такового невразумительного водителя, который при "троении" мотора будет продолжать упрямо ездить! ) сам движок начинает чертовски стремительно изнашиваться, и вот почему :

  • бензин, который продолжает поступать в "нерабочий" цилиндр не сгорает, а оседает на стенах (зеркале) цилиндра, перемешивается с маслом и попадает в картер.Моторное масло начинает постепепенно "разжижаться", его качество усугубляется и через какое-то время уже во все цилиндры начинает поступать некондиционное масло. Не работает первый цилиндр 402 двигатель. Троит двигатель Из-за этого миниатюризируется компрессия мотора, создаются "отличные" условия для сотворения "задиров" на "зеркале" цилиндра, на поршнях, прецезионных плоскостях гидрокомпенсаторов и вообщем на всем, что "движется" снутри мотора и омывается маслом. Движок начинает работать уже в другом температурном режиме, начинает потихоньку перенагреваться, так как масло (обычное по качеству масло) служит к тому же для отвода тепла от передвигающихся частей, а то, что уже находится в картере тяжело именовать "моторным маслом".

Вот неполный список того, какие "неудачи" нам может принести "нерабочий" цилиндр. На 1-ый взор определение этой неисправности достаточно обычное. На 1-ый взгляд… Но время от времени оказывается, что испытано, вроде все, и это "все" работает нормально, а движок все-равно "троит". Потому мы "по пт" попытаемся разобрать порядок диагностирования систем электрического впрыска горючего на предмет "миссинга" в критериях "обычной мастерской" либо "просто в гараже" , где нет особых устройств для того, что бы "заглянуть вовнутрь" мотора при его работе и с ювелирной точностью найти причину "миссинга". Проверку, как обычно, можно и необходимо начать с проверки искрообразования.Другими словами проверить и убедиться : "есть искра либо нет ее". Свечи зажигания Для начала выкрутим свечу из цилиндра и пристально осмотрим ее. Что мы увидим ? Если движок работает (работал) нормально и "верно", то цвет бокового электрода и изолятора будут светлыми и мало карими.Такая свеча работать должна. Если же увидим закопченность электрода и изолятора — это "звоночек" нам : "что-то и кое-где работает некорректно". Идет "обогащение" топливом либо "закидывание" маслом. И из-за таковой вот "закопченности" свеча зажигания тоже может не работать либо работать очень отвратно, можно даже и так сказать — "нерегулярно", так как таковой нагар мешает нормальному протеканию искрообразования.Причинами нагара могут быть :

  • долгая работа мотора на холостом ходу и в режиме прогрева в случае, если в движок вкручена свеча зажигания "неверного" калильного числа.
  • неисправность "оборотного" клапана
  • пониженная компрессия в цилиндре
  • смещение либо нарушение фаз газораспределения
  • неправильная работа инжекторов (форсунок) — "переливают"
  • некорректная работа датчика кислорода ( Oxygen Sensor )

Дальше переведем взор на корпус свечки зажигания. Он должен быть белоснежным (мы не рассматриваем некие отдельные свечки зажигания с темным корпусом) и на нем не должно быть вертикальных темных полосок либо темных точек. Наличие этого гласит о том, что свеча уже "пробивается" и нормально работать не будет. Такая свеча зажигания идет только "на выкид". Ну а если зрительный осмотр нас удовлетворил, то дальше проверим конкретно саму искру при прокручивании стартером. неравномерное попадание топлива в цилиндр что двигатель троит, чтобы двигатель не Вставляем свечу зажигания в наконечник высоковольтного провода, кладем на "массу" мотора и прокручивая движок стартером смотрим — "проскакивает" искра меж электродами свечки либо нет. Проскакивает ? Отлично. Но это еще не все. Вспомним, что свеча зажигания "работает" снутри цилиндра, где создается давление в границах 10 кг\см2 ( в среднем). А мы инспектировали "наличие искры" при обычном атмосферном давлении. 1 Троит двигатель: Если троить двигатель, не работает один или Не работает цилиндр И что бы попытаться приблизиться к тому давлению, что создается в цилиндрах мотора нам нужно отнести свечу зажигания на расстояние 15-20 мм от "массы" и так же прокрутить движок стартером. Если и при всем этом условии меж свечой и "массой" проскакивает не плохая "здоровая" искра "насыщенного" голубого цвета — все нормально. Если же на таком расстоянии искра "не проскакивает" либо "проскакивает", но еле-еле приметная, то можно сказать, что у нас на движке "искра слабенькая" и причинами тут могут быть :

  • завышенное сопротивление высоковольтных проводов
  • неисправность катушки зажигания
  • неисправность коммутатора

Читайте так же

Не Работает Вентилятор Печки Х Трейл... NIKITOS-23 › Блог › Nissan X-trail отопитель моторчик печки Всем привет сегодня расскажу и поделюсь опытом как верно выявить причину не работающего вентилятора отопителя на x-trail t31Приехал хс не работающим вентиляторомсо слов клиента поменяйте и всё.поменяли не работает все равно.осмотр показал что моторчик рабочий.Питание приходи...
Не Работает Датчик Уровня Топлива Ауди А4... На нашем сайте найдете информацию что как сделать качественный ремонт автомобиля самостоятельно, подробные фото отчеты на ремонт ауди с4, и конечно много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей. Top menu поиск google Breadcrumbs Меню сайта: Последние публикации Водительский дворник плохо чистит лобовое стекло на Ауди C4. Н...
Не Работает Вентилятор Печки Приора С Кондиционеро... Почему не работает вентилятор печки Лада Приора и как починить Если воздух в салон не стал поступать из печки либо вы услышали шум при работе вентилятора, нужно направить внимание на систему отопления и починить ее. При всем этом для вас придется проверить все элементы системы отопления, чтоб узнать, в каком из их случился сбой. Беда не приходит од...
Сколько Масла Заливать В Двигатель Приоры... Сколько масла необходимо заливать в движок Приоры? Сколько масла заливать в движок Приоры, можно выяснить из книжки по эксплуатации и ремонту тс.Подмена масла и фильтра должна проводиться через каждые 15 тыс. км пробега авто. Если Приора эксплуатируется только в городских критериях, тогда ремонтные работы проводятся через каждые 10 тыс. км про...

Высоковольтные провода Снимем и так же пристально разглядим каждый высоковольтный провод в отдельности. Поначалу осмотрим наконечник провода вставляемый в свечу зажигания. Он должен быть однотонного (темного либо красноватого, зависимо от типа ) и не иметь:

  • светло — сероватого налета на внутренней поверхности
  • серо-коричневых точек снаружи (поперечником они могут быть от 1 до3 мм)

И 1-ое и 2-ое "гласит" нам о том, что данный высоковольтный провод "работал" в "экстремальном" режиме (неисправная свеча зажигания, увеличенный зазор в свече зажигания), что и послужило предпосылкой вот такового серого налета либо серо-коричневых точек (пробоя). Из практики можно сказать, что поначалу возникает серый налет и уже только по нему "опытнейший взор" можно сразу найти, что свеча работает в "нештатном" режиме. И если впору не направить внимание на это изменение цвета снутри наконечника высоковольтного провода — дальше высоковольтный провод просто "пробьет". Сопротивление высоковольтного провода — идеальнее всего его определять цифровым мультиметром. Значения могут быть различными на каждом определенном движке. Для примера :

  • "Митсубиши" с движком 4G63 — от 5 до 9 Ком. Почему двигатель начал троить? Если двигатель троит и не работает один из цилиндров, то услышим явно различимое и равномерное «бу-бу-бу». С движком 6G73 — от 8 до 16 Ком.
  • "Тоета" с движком 3S-FE — от 7 до 12 Ком, с движком 1G-FE — от 8 до 15 Ком

Двигатель троит, не работает один цилиндр — ищем причину!

Поиск предпосылки троения двигателя на примере ВАЗ 2110 8-кл. Не работал один из цилиндров, не было компрессии.

Не работает один цилиндр.Почему троит двигатель.?Компьютерная диагностика

Блог на драйве Идет подсос воздуха из вакуумного усилителя тормозов на первый и .

Сопротивление высоковольтных проводов зависит (естественно) от их длины, но не должно превышать (практически на любом двигателе) величины 20 Ком. Если же прибор показал нам сопротивление свыше 20 Ком — надо искать причину. Что может случиться с высоковольтным проводом ? Для начала, конечно, его надо разобрать, то есть снять резиновый ( пластмассовый) наконечник и оголить тот самый металический наконечник, непосредственно одеваемый на свечу зажигания. Троит Двигатель Не Работает 1 ЦилиндрНа приведенном выше рисунке все "детали" наконечника приведены немного с увеличенными расстояниями — что бы было немного понятнее. На самом же деле высоковольтный провод должен очень плотно прилегать к "пятаку" наконечника. Это и есть возможная причина N1 повышенного сопротивления высоковольтного провода. Не работает цилиндр ваз,поиск неисправности Топ 7 причин почему двигатель троит, Из-за обыкновенного "старения" контакт внутренней жилы ВВ-провода с "упорным пятаком" окисляется и сопротивление провода в целом возрастает очень сильно, бывает, что и до 150-190 Ком. Проверить данное утверждение просто : надо коснуться вторым щупом мультиметра не самого наконечника, а именно центральной жилы самого высоковольтного провода. В большинстве случаев мультиметр сразу же показывает нормальное и "правильное" сопротивление. Если же этого не произошло и сопротивление высоковольтного провода у нас -"бесконечность", то далее надо осторожно проделать следующую процедуру : не знаю, как у кого, но у нас имеется комплект "плюсового" щупа с очень тонкой иголкой на конце. При проведении обыкновенных измерений мы им не пользуемся, а используем именно для таких случаев : начинаем прокалывать высоковольтный провод до центральной жилы через каждые пять-десять миллиметров и смотреть — появилось сопротивление или нет. Бывает такое, что эта самая "центральная жила" просто-напросто по своей длине "выгорает" и при помощи такой вот простой проверки мы и находим место обрыва. Далее все просто — отрезаем "пораженный" участок и восстанавливаем работоспособность нашего высоковльтного провода в целом. Если машина троит ( запускаем двигатель -троит ,смотрим свечи на каком цилиндре не работает,свечка будет сырой.Опредилили какой не работает.Если меняли свечи значит или пробит провод Однако, если длина провода у нас "на пределе" ( такое часто встречается на двигателях серии "3S-Fe", "4A-FE" и им подобных) — приходится сожалеть и менять провод целиком. Если же заменить ВВ-провод нечем, то можно временно поступить таким образом : срастить два ВВ-провода. Только надо очень тщательно соединять между собой центральные жилочки ВВ-проводов, все хорошо в завершении изолировать и стараться не бросать такой "новый" провод на металл при его установке. Крышка распределителя зажигания Так же внимательно и тщательно рассматриваем ее как снаружи, так и внутри. Почему не работает цилиндр? Если троит двигатель на холостых оборотах и при прогреве, Общая "болезнь" — "пробой" крышки распределителя вследствии повышенного напряжения создаваемого неисправной свечой зажигания или высоковольтного провода. Если он есть — мы увидим его в виде тонкой и извилистой полоски темного или сероватого цвета, обычно в "районе" контактов. Обращаем внимание на так называемый "уголек" внутри крышки : сам он должен легко "ходить" в своем гнезде ( он подпружинен и можно для профилактики его вытащить и немного растянуть пружинку), и не иметь явно выраженных признаков "подгорания" — как на нем, так и около его посадочного места. И последнее, что можно сделать для проверки крышки распределителя зажигания — на "рабочем", то есть заведенном двигателе проводом, который одним концом хорошо прикручен к "массе" поводить вблизи крышки распределителя на расстоянии не более 0.5мм — 1мм. В случае "пробоя" крышки мы увидим проскакивающую искру в месте этого "пробоя". Распределитель с датчиками Холла Посмотрим на рисунок : Троит Двигатель Не Работает 1 ЦилиндрНа этом рисунке приведен разъем распределителя зажигания двигателя 6G73 "Mitsubishi". Расположение: контакт N1 — тот, который находится ближе к салону, контакт N4 — ближе к радиатору. на холостом ходу троит двигатель снимая бронипровода со свечей цилиндр 2-3-4 есть изменения в работы двигателя но когда снимаешь провод с 1 Цвета проводов :

  1. Сине-красный
  2. Сине-желтый
  3. Красный (самый "толстый" из остальных)
  4. Черный

Читайте так же

Как Выставить Зажигание На Двигателе А 41... Проверка и регулирование угла опережения подачи либо впрыска горючего на движке Развитие малыша играет очень огромную роль. Конструктор с шестеренками Funny Bricks, который заказывают на http://opt7shop.ru/products/konstruktor-s-shesterenkami-funny-bricks — это самое наилучшее решение. На данный момент очень малая стоимость! Соединительные метки на...
Какое Масло Заливать В Двигатель Лада Приора... Какое масло лучше заливать в двигатель Приоры Эффективность работы комплекса бухгалтерских программ смазки автомобильного двигателя зависит не столько от исправности ее элементов, одновременно от качества смазки. Ее основная задача – охлаждать и смазывать подвижные детали силового агрегата, снижая силу трения. А дополнительно, масло должно вдобавок...
Сколько Литров Масла В Двигателе Фольксваген Поло... Движки Фольксваген Поло Автомобиль 1.6 Характеристики двигателя CFNA/CFNB/CWVA/CWVB Надежность, проблемы и ремонт двигателя Поло Седан Популярнейший в нашей стране представитель серии VW EA111 под индексом CFNA появился в 2010 году на автомобиле Polo Sedan и разошелся тиражом в сотки тыщ экземпляров лишь на просторах СНГ. Что по сути есть миф мотор...
Не Работает Вентилятор Печки Приора С Кондиционеро... Почему не работает вентилятор печки Лада Приора и как починить Если воздух в салон не стал поступать из печки либо вы услышали шум при работе вентилятора, нужно направить внимание на систему отопления и починить ее. При всем этом для вас придется проверить все элементы системы отопления, чтоб узнать, в каком из их случился сбой. Беда не приходит од...

Перебои в искрообразовании могут быть из-за "недобросовестной" работы данного распределителя. Углублять в эти причины не будем, потому что это отдельная тема, расскажем только, как правильно проверить работоспособность распределителей зажигания подобного типа.

  1. При выключенном зажигании проверяем наличие "массы" ( или "минуса") на контакте N4. Обычно это тонкий провод черного цвета.
  2. Включаем зажигание. Проверяем наличие 12v на контакте N3. Обращаем внимание, что на этом контакте должно быть напряжение АКБ, не менее и не более.
  3. "Садимся" выводом ("плюсовым") мультиметра на контакт N2 и при включенном зажигании начинаем медленно проворачивать двигатель, но не стартером, а "вручную" ( или за шкив генератора, или за шкив коленвала). Смотрим на шкалу прибора : при медленном проворачивании двигателя там будут чередоваться "0" и "5вольт". Следует обратить внимание, что бы после, например, 5 вольт на шкале прибора следовал сразу же "0", а не было бы постепенного снижения напряжения.
  4. На контакте N1 повторяем процедуру проверки, описанную в пункте N3.

Самое главное здесь — выяснить, что сигналы с датчиков Холла идут "правильные", то есть всегда за "логическим 0" идет "логическая 1", то есть наши 0 и 5 вольт.

После этого проверим надежность соединений как "плюсового", так и "минусового" проводов.Бывает, что из-за окисления данных контактов в "работе по созданию искрообразования" наступают перерывы. "Бегунок" распределителя зажигания Проверка его сводится к определению отсуствия "внутреннего пробоя" : Троит Двигатель Не Работает 1 ЦилиндрДля этого соберем "серьезную конструкцию", как показано на рисунке и, прокручивая двигатель стартером будем внимательно наблюдать — "проскакивает" искра между "проводом" и самим "бегунком" или нет. Если "проскакивает" — двигатель, естественно, будет работать неровно (спотыкаться) и иметь перебои на холостом ходу. Форсунка ( инжектор) Двигатель может "троить" из-за инжектора в случаях:

  1. Неисправности самого инжектора (перегорела обмотка,например, но такое встречается довольно редко — надо "сильно постараться").
  2. Вследствии использования некачественного топлива или неправильного применения различного вида "очистителей топливной системы", особенно "СУПЕР-ОЧИСТИТЕЛЕЙ" инжектор через какое-то время просто-напросто "забивается" посторонними примесями (теми же самыми "ошметками" из топливного бака) и перестает пропускать топливо в цилиндры.
  3. Оборваны или замыкают цепи питания или управления на данный инжектор.

Троит Двигатель Не Работает 1 ЦилиндрНа рисунке выше приведены две распространенные схемы соединения форсунок с блоком управления (ECU), которые применяются практически на всех машинах японского производства. Только надо отметить, что схема с применением токоограничительного резистора использовалась на машинах выпуска до 1990 года ( "Toyota", например). а потом двигатель работает нормально. Чек при При запуске двигателя троит и при Внешний вид форсунки представлен на следующем рисунке : Троит Двигатель Не Работает 1 ЦилиндрТроит Двигатель Не Работает 1 ЦилиндрСобрав вышеприведенную схемку, мы можем довольно легко и быстро проверить как и наличие "питания" на форсунке, так и поступление сигналов "управления" на форсунку.При прокручивании двигателя стартером лампочка должна мигать. Если здесь все нормально, переходим на следующий пункт :

  • Медицинским стетоскопом на работающем двигателе "прослушать" каждую форсунку, обратить внимание на различие ( если они есть) звуков между форсунками. Если звуки (щелчки), издаваемые форсунками есть и практически одинаковые на всех, то смотрим следующий пункт :
  • Выкрутить свечу зажигания на неработающем цилиндре и две соседних свечи, разложить на столе , внимательно осмотреть и попытаться найти различия между цветом нагара на свечах зажигания в работающих цилиндрах и на свече зажигания в неработающем цилиндре.Если будет заметно, что на свече зажигания в неработающем цилиндре цвет нагара светлее, чем на соседних (работающих) — надо снимать форсунку и проверять, в первую очередь фильтр на ее входе (см. рисунок вверху). Вполне вероятно, что он забит различного рода отложениями.

Есть еще и более длительная, но и более точная проверка работоспособности форсунок. Для этого надо полностью снять топливную рейку (рампу) и развернуть ее на 180 градусов таким образом, что бы распылители форсунок "смотрели" или вверх или в сторону. Перепутаны высоковольтные провода Бывает и такое, действительно, когда из-за этого не работает какой-то из цилиндров (или сразу же несколько), и вместо того, что бы сразу же обратить на это внимание и досконально все проверить, мастер ограничивается вопросом : "Провода не трогали?" и получив отрицательный ответ успокаивается на этом. Довольно часто такая вот "беда" случается на "Mitsubishi" с двигателями 4G63 и 6G73, потому что на катушках зажигания хоть и есть "цифирки", обозначающие номер цилиндра на который "работает" данная катушка зажигания, но не все, во-первых об этом знают, а во-вторых, они иногда просто плохо читаются из-за грязи. Ниже приведены рисунки, на которых обозначены "какая катушка зажигания на какой цилиндр работает" : На всех остальных машинах номера цилиндров написаны (выдавлены) на распределителе зажигания, надо только хорошенько очистить крышки от грязи и все сразу станет видно. И проблем станет меньше.

Источник

Читайте так же

Ремонт Главного Тормозного Цилиндра Москвич 412 Ви... Москвич 2140 — главный тормозной цилиндр Главный тормозной цилиндр на АЗЛК 2140 служит для одновременного сотворения давления в обеих ветвях гидропривода тормозов при нажатии на педаль тормоза. Главный тормозной цилиндр имеет две самостоятельные камеры, где жидкость поступает к раздельным веткам гидропривода тормозной позволяющей вести бухгалтерски...
Сколько Заливать Масла В Двигатель Ваз 2115... Сколько масла в движке ВАЗ-2115 Моторное масло – принципиальный расходный материал для такового пользующегося популярностью автомобиля, как ВАЗ-2115. Машина конструктивно обычная и нетребовательная в ремонте – почти во всем благодаря дешевеньким материалам, которые можно отыскать в магазине и на вторичном рынке. Многие ремонтные процедуры можно...
Какое Масло Лить В Двигатель Рено Логан... "Рено Логан": замена масла в двигателе В двигателе находится множество трущихся деталей – поршни, кольца, коленчатый вал. Они требуют качественной смазки. При ее отсутствии возникает огромная выработка. Самая распространенная проблема – задиры в цилиндрах. Поэтому так важно следить за уровнем масла и производить вовремя замену. В сегодняш...
Сколько Заливать Масла В Двигатель Ваз 2106... ВАЗ 2107 – сколько масла заливать Вазовская семерка (2107), производимая в СССР и Рф в течении 30 лет (с 1982 по 2012 год), ранее числилась автомобилем завышенной комфортности и элегантности. От собственного макета ВАЗ-2105 семерка прибыльно отличалась более сильным карбюраторным движком (77 лошадиных сил и объем в 1,5 литра). Отделкой салона с ком...

Автор записи: Kathririn