Количество автомобилей в Нью-Йорке подскочило почти на 40%, поскольку пандемия вызывает опасения по поводу общественного транспорта

В конце концов, во время пандемии коронавируса безопаснее иметь личный автомобиль, но это создает множество новых проблем на местном уровне.

количество, автомобиль, нью-йорке, поскольку

машин приводит к гораздо меньшему количеству парковок.

Дрю Ангерер / Getty Images

Когда пандемия коронавируса впервые начала формироваться в начале прошлого года, она поставила вопросы перед автомобильной промышленностью и будущими тенденциями. Пострадает ли общественный транспорт, если люди выберут личный транспорт? Будет ли бум продаж автомобилей в следующие годы? У нас пока нет четких ответов, но снимок данных, по крайней мере, дает нам некоторое представление о влиянии пандемии в ближайшем будущем.

Согласно отчету New York Times со ссылкой на данные Департамента транспортных средств, с августа по октябрь прошлого года в Нью-Йорке количество регистраций автомобилей подскочило на 37%. Вы знаете, город, который еще до пандемии славился заторами и автомобильным движением. Рост на 37% включает районы Манхэттена, Бруклина, Квинса и Бронкса, но анализ данных показывает еще более интригующую картину.

Заберитесь на место водителя

Только на Манхэттене количество регистраций новых автомобилей выросло на 76%, а в Бруклине. на 45%. Это серьезное количество новых транспортных средств, перемещающихся по узким городским улицам, и в отчете Times подчеркивается проблема, связанная с наличием парковочных мест. С появлением большего количества машин парковка быстро начала исчезать, особенно когда городские власти начали превращать улицы, парковки и другие территории в большие открытые обеденные зоны, чтобы попытаться компенсировать жесткие ограничения на обеды в помещении.

С другой стороны, сторонники увеличения объемов общественного транспорта и велосипедных дорожек подчеркивают, что сейчас пора решить проблему навсегда, поскольку мы надеемся, что в этом году мы начнем ставить пандемию в поле зрения. Дополнительные велосипедные дорожки и место для других видов транспорта могут позволить людям более свободно перемещаться по городу. Но адвокатам все равно нужно будет сначала убедить тысячи новых местных владельцев транспортных средств.