Honda сделала багажник Gold Wing больше, чем некоторые автомобили к 2021 году

Honda преобразовывала свой мотоцикл Gold Wing в двухколесный автомобиль с момента его появления в 1974 году. В нынешнем виде это, вероятно, настолько близко к идеальной туристической машине для езды вдвоем, которую вы можете найти сегодня на рынке. Однако двум людям нужны два шлема, а нынешний багажник Gold Wing не вмещает в него два очень больших шлема. В модели 2021 года Honda исправляет этот конкретный недостаток, увеличивая объем багажника верхнего корпуса до 61 литра с 50 литров.

Фух, это облегчение.

Теперь, когда багажник увеличен до 61 литра, а каждый из боковых ящиков вмещает впечатляющие 30 литров каждый, обновленный Gold Wing будет перевозить впечатляющий 121 литр или 4,27 кубических фута для хранения. Есть несколько автомобилей с меньшим багажником, но их немного.

Например, Alfa Romeo 4C Spyder (который готовится к выходу с рынка в этом году) обходится всего лишь 3,7 кубическими футами грузового пространства. Объем Audi R8 Spyder составляет 4 кубических фута. Самым маленьким багажником, о котором я когда-либо слышал в машине, был аналоговый суперкар Ford 2005 года, GT, в котором было всего 1,6 кубических фута пространства для вашего Pilotis и водительских перчаток, и это почти все.

Такие автомобили, как NSX от Acura и MX5 от Mazda, могут вместить немного больше, чем Gold Wing при 4,4 кубических футах и ​​4,48 кубических футах соответственно. Думаю, учитывая возможность, я бы предпочел Gold Wing для прогулки по пересеченной местности, чем любую из перечисленных здесь машин. Конечно, это три отдельных чемодана, а не одно сплошное пространство, но если упаковать правильно, то в него поместится тонна вещей.

Поделитесь этой историей. Получите нашу рассылку. ОБСУЖДЕНИЕ

Gold Wing всегда недооцеNiva как туристический байк для «пенсионеров», но последнее поколение просто фантастично, оно даже заставило меня задуматься о том, чтобы купить такой для туров, а мне уже далеко за пятьдесят. Да, это большие байки, но также и эквивалентные H-D и индийские баггеры. К тому же, если вы никогда не покидаете тротуар. и давайте посмотрим правде в глаза, большинство владельцев BMW GS этого не делают. GL имеет гораздо больше смысла, чем популярная ныне мода ADV-as-tourer. Двигатель, как всегда, великолепен, но переделанная передняя подвеска стала настоящим открытием: ни один мотоцикл, такой большой и удобный, не должен быть таким маневренным.

Единственная реальная жалоба, которую испытывал почти каждый поклонник Gold Wing, заключалась в том, что редизайн привел к уменьшению пространства для багажа по сравнению с предыдущим поколением, в том числе из-за вышеупомянутого эталона потери пространства шлема. Хотя лично я думаю, что это было преувеличено. любой турист, особенно двухместный, в любом случае захочет использовать это драгоценное пространство для багажа, а не для шлемов. это определенно было фактором, удерживающим предыдущих и потенциальных владельцев от обновления.

honda, багажник, gold, wing, больше, автомобиль