Фольксваген> Концепт Фольксваген Virtus GTS перевоплотится в серийную модель
Декорации на GTS-версии Виртуса достаточно умеренны: красноватые полоса на носу и окантовки дефлекторов вентиляции и продать селектора «автомата», того же колера прострочка на креслах и руле.
Модель Фольксваген Virtus, бразильский собрат хэтчбека Polo последнего поколения, на автошоу в Сан-Паулу стала перед зрителями в облике шоу-кара Virtus GTS. Кайманы, Леванте, Панамеры и «эм-четвёртые» с таковой же приставкой к имени быть не волноваться: оспортированный автомобиль получил под капот турбочетвёрку 1.5 TSI с отдачей только лиш в 150 л.с. и 250 Нм. Но на лоне прежней лучшей версии Виртуса (наддувный 1.0, 115 л.с. на бензине и 128 л.с. на этаноле, 200 Нм) для нас хотя «подогретая» модификация, которая станет серийной в 2019 году.
Полоно GTS с таким же точно силовым агрегатом. Оснащение, от цифровой приборки до датчиков света и дождика, у обеих машин вначале богатое.
Если литровый Virtus с наддувом набирает первую сотку за 9,9 с, то полуторалитровый наверное уложится в девять секунд. Жалко, производитель не указал этого параметра. Добавим, у нас через пару месяцев должен поменять поколение автомобиль Polo. А у него на данный момент есть вариант GT (1.4 с турбонаддувом, 125 л.с., 200 Нм). Новый «наш» Polo будет похож на Virtus, а это значит, заморский эталон представляет особенный энтузиазм как предвестник грядущего GT. На 200-сильный двухлитровый Polo GTI (320 Нм) здесь ориентироваться не следует, зато на некоторый русский аналог Виртуса GTS можно возлагать.