Можно Ли Заряжать Автомобильный Аккумулятор В Квартире

Можно ли заряжать аккумулятор без присмотра. Обычное зарядное устройство дома или в квартире

Необслуживаемая батарея действительно отличается от обслуживаемого ее брата, это особая структура. Вы почти никогда не узнаете, что такое добавление электролита, дистиллированной воды или измерение плотности. Поэтому имя остается без присмотра, другими словами, оно не требует никаких услуг, оно полностью автономно. Но многие из моих читателей любопытны. как я могу зарядить это? Действительно, на данный момент эти батареи довольно разных производителей, и они устанавливаются на новые автомобили в 90% случаев.

Можно Ли Заряжать Автомобильный Аккумулятор В Квартире

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Для начала все лишние детали сняты с двери, чтобы аккумулятор можно было заряжать «по любому», я бы даже сказал, что он предназначен для этой цели. Напомним структуру бортовой сети автомобиля. Аккумулятор (при запуске) подает питание на систему зажигания и стартер, он вращает двигатель (он запускается). Далее, после запуска генератор вырабатывает электричество, которое заряжает нашу батарею.

Обслуживаемая или необслуживаемая, это вторая проблема, главное перезарядка, которая пополняет потерянную энергию при запуске. Я не просто говорю, что если у вас разрядится аккумулятор в обычном нулевом (самом глубоком) состоянии, он просто разрушит его после нескольких таких циклов. Поэтому заряд всегда должен быть в нормальной фазе в одно и то же время, более подробно здесь.

Тогда в чем проблема?

Многие не боятся зарядки, кроме так называемого дома. Другими словами, обычные стационарные зарядные устройства. Какие задачи появляются на этом этапе:

  • Кипение электролита не контролируется.. ДА, это действительно проблема, потому что когда мы закипаем, мы понимаем, что зарядка завершена. Все, что вам нужно сделать, это посмотреть на банку, но вы не можете смотреть без присмотра, поскольку она просто закрыта (запечатана). Мы не видим, что происходит внутри.
  • Не может отследить плотность. Опять же, по той причине, что если вы обслуживаетесь, вы просто откручиваете заглушки и измеряете плотность с помощью ареометра, тогда это не сработает.
  • Герметичность аккумулятора. Также страшно! Что происходит, если электролит кипит там, где идут пары? Но что, если дело будет урегулировано?

Эти пункты оправданы, поэтому важно знать, как заряжать такие батареи.

Как зарядить необслуживаемую батарею

Здесь старые дедушкины методы (с пузырьками на электролите) не сработают. Для вас важно знать и понимать, как заряжать автомобильный аккумулятор, т.е. принципы зарядки (у меня уже есть подробная статья).

Но, чтобы немного понять, есть только два способа зарядки. Это постоянное напряжение и постоянное напряжение.

  • Постоянное напряжение Это когда вы устанавливаете постоянное напряжение, скажем, 14,4 вольт, и ток автоматически регулируется. То есть в начале это может быть 10 ампер, а в конце заряда 0,2А.
  • ОКРУГ КОЛУМБИЯ. Здесь, наоборот, напряжение может прыгать. Мы устанавливаем, скажем, 2 Ампер, ток в начале заряда будет 15 Вольт, а к концу он может упасть до 14,4 Вольт.

Теперь все зарядные устройства в основном автоматические, они работают в первой точке, т.е. при постоянном напряжении, но ток меняется.

Кстати, обычные аккумуляторы также заряжаются, но сколько времени требуется для зарядки необслуживаемого аккумулятора?

Как рассчитать время зарядки?

Это более интересный вопрос, реальное неудобство заключается в том, что вам необходимо четко понимать, насколько низко требуется обслуживание батареи. То есть мы рассчитываем его мощность. Но как это сделать?

Опять же, все просто. мы с вами знаем, что 100% заряда. это напряжение 12,7 Вольт. Но полностью разряженный аккумулятор составляет 11,7 Вольт. Конечно, можно разряжать еще больше, но это не рекомендуется, как правило, 10 Вольт, это серьезный разряд.

Для приблизительного расчета разница составляет 1 В, (12,7. 11,7). Если мы разделим «1» на 10, мы получим 0,10 В, что на самом деле составляет 10% от заряда.

Соответственно 0,1 Х 5 = 0,5. Теперь мы добавляем 11,7 0,5 = 12,2 В. Это вид разряда до 50%.

Читайте также

  • Место для электромобиля должно получить еще одного конкурента: компания Triton Solar из Нью-Джерси анонсирует полностью электрический внедорожник, получивший название Model H. Тритон утверждает, что работал над моделью H в течение последних 18 месяц...
  • Заменить топливный фильтр на Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик)Замена топливного фильтра входит в список регулярного технического обслуживания любого автомобиля. Качество российского топлива позволяет сократить пробег до следующей замены ...
  • где топливо фильтр включен Renault Duster?Двигатели Renault Duster неприхотливы по качеству топлива и работают как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. Следует отметить, что производитель устанавливает топливный фильтр целиком на весь срок с...
  • Замена упругой муфты на автомобиль ВАЗ-2107Ключевая функция описанной части. амортизация. Эластичная втулка на ВАЗ 2107 необходима для минимизации воздействия ударных нагрузок, возникающих при вращении коленвала. Часть выполняет следующие функции: За...
  • Рычаги передней подвески являются неотъемлемой частью колес всех без исключения автомобилей, будь то конструкция подвески или шарнир. Эти части, являясь одним из своих концов на Volkswagen Polo, соединены с колесами, а другая. с шарикоподшипниками, в...
  • Предлагаю вашему вниманию статью о ремонтных работах 5-ступенчатой ​​коробки передач нового стандарта (так называемый порванный пакет) Некоторые из фотографий процесса будут повторяться, пожалуйста, не бейте слишком много, фотографии были сделаны в ...

Теперь немного о емкости, с батареями это 55. 60. 75 и т. Д. Ампер-час. То есть он может дать это текущее значение за один час. Если у нас разряд 50%, то у нас ушло около половины мощности. например, 60 ампер, 30 и т. Д.

То есть, чтобы заполнить 50% емкости, нам нужно подать некоторый ток и «заполнить» батарею. Вы можете подать 30А за один час (в нашем примере), но это уничтожит батарею. Рекомендуемая плата составляет 10% от вместимости. В нашем случае это 6А. А поскольку нам нужно компенсировать 30А, то 30/6 = 5 часов. То есть с этим током нам нужно заряжать его в течение пяти часов.

Я наверное тебя смутил, но главное научиться определять уровень заряда батареи. Помните, что нижний предел составляет 11,7 В, верхний предел. 12,7 В.

Автоматические зарядные станции

Конечно, «машины» все сделают за вас, не нужно «парить», какой ток подавать и регулировать напряжение. Он все сделает автоматически. И если честно, давно не было ни вольтметра, ни амперметра, их убрали за ненадобностью.

Такие зарядные устройства будут питаться в первый час. максимальный ток, во второй час ток будет в два-три раза меньше, но в шестой. семь часов ток обычно уменьшится до минимума, около 0,05А. Поэтому, даже если ваша батарея не требует обслуживания, она никогда не закипит, потому что «зарядные» токи минимальны, и я где-то читал, что они могут отсутствовать, то есть выключаться.

Могу ли я зарядить аккумулятор дома

Друзья, если вам понравилось видео Могу ли я зарядить аккумулятор дома, ставить класс.


Зарядка автомобильного аккумулятора в домашних условиях

Для тех, кто хочет помочь материально WEBMONEY R122536975308 (рублей) Z430119182795 (долларов) Наслаждайтесь всем.

Что произойдет, если я перезарядлю?

Ладно, с автоматическими зарядными устройствами разобрали. Но что, если вы постоянно заряжаете свое старое «зарядное устройство», где вы устанавливаете ток и напряжение? То есть нужно заряжать на 6 Ампер, скажем 6 часов, а у вас «хрен», 8 или даже 10!

Конечно, внутри кипит электролит, это чисто физический принцип. Однако батарея не сломается (как мяч), как думают многие! Он имеет специальный клапан внутри, который в аварийной ситуации предназначен для выброса. благодаря «чур высокого давления». Он открывается только тогда, когда у вас длинный, очень мощный заряд, который, кстати, также может убить батарею. чехол выживет, но часть электролита исчезнет, ​​вам нужно понять!

Я чайник, я не хочу рассчитывать все виды усилителей, что мне делать?

Вы можете понять, что зарядка аккумулятора, который не требует обслуживания, не всегда легка. все, что вам нужно. это время и текущие расчеты. Но здесь производители позаботились о вас, они для таких людей, как вы сделали батареи с зелеными окнами (или много лампочек вызова). Принцип прост: при нормальной зарядке горит зеленый индикатор, при разряде. черный, если электролита недостаточно. белый. Мы читаем здесь о зеленом окне, там очень подробно.

Могу ли я зарядить дома?

Ну, последний вопрос. могу ли я зарядить дома? В конце концов, допустим, что друга обслуживают. мягко говоря, нежелательно использовать его дома, потому что при кипении выделяется вредный и даже взрывоопасный газ.

Вы можете ответить на необслуживаемую батарею таким образом. если вы не собираетесь заряжать ее в течение длительного времени (несколько часов), то вы можете заряжать ее дома! Ничего плохого не случится, его электролит не может попасть в вашу комнату, он «заперт» внутри. Поэтому это безопасно. Еще раз подчеркиваю, что не стоит заряжать его длительное время, максимум 15. 30 минут!

И если у вас есть возможность с индикатором, как только загорится «зеленое окно», немедленно выключите его.

Теперь полезное видео, обязательно посмотрите его.

Я закончил с этим, было много информации, но это полезно, честно говоря, ваш АВТО БЛОГЕР.

У меня есть зарядное устройство, в котором нет вольтметра. Насколько я понимаю, при зарядке постоянного тока вольтметр используется как индикатор напряжения (если не так, то исправьте). Поэтому, когда я устанавливаю ток, который должен заряжать аккумулятор, например, 5,5 А, в будущем зарядный ток падает. Это нормально или не правильно заряжается? Тем не менее, статья посвящена напряжению зарядки аккумулятора 12,8 В. Но когда я измерил напряжение на зарядном крокодиле (без подключенного аккумулятора), оно было 12,4 в максимальном положении регулятора и 3,4 в минимальном. Опять же, это нормально или зарядное устройство не так?
Кстати, нужно ли время от времени перезаряжать аккумулятор, у которого индикатор уровня заряда горит зеленым, а напряжение аккумулятора составляет 12,7 В?
ps я просто хочу выяснить как правильно его зарядить

объем, Все работает правильно, не волнуйтесь!
1) При зарядке 5,5 А он падает. это правильная работа зарядного устройства! Поскольку заряд батареи увеличивается, он требует все меньше и меньше тока, и, следовательно, происходит коррекция.
2) Что касается напряжения 12,4 вольт. это неправильно измерять без батареи! Вам нужно подключить, затем поставить максимальный заряд, затем измерить! Мне кажется, что зажатые клеммы на аккумуляторе и в максимальном режиме будут давать напряжение 13,4. 14 Вольт. Попробуйте это так!
3) Если напряжение аккумулятора составляет 12,7 В и горит зеленый индикатор, зачем заряжать его? Работает отлично. Идеальное значение после зарядки аккумулятора составляет 12,8 В, погрешность может составлять 0,3 В, у вас отличные значения (12,7). Даже если оно падает до 12,5 В, это нормально. Не волнуйтесь.

Добрый день. У меня напряжение 12,05 вольт на голых клеммах. когда я заряжаю, он получает 15,75 вольт на клеммах аккумулятора. Предохранитель заряжает 6 ампер. те. Оказывается, он не даст больше 6 ампер? Зарядка самодельного диодного моста стоит 10 ампер. Могу ли я зарядить их с помощью гибридной батареи? или аккумулятор. технология E. Я хочу купить один, я не могу понять, что делать с этим зарядом ?? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Виктор, не совсем понимаю! 12.05. Разряжается ли аккумулятор при зарядке (15.75), это когда подключено зарядное устройство или как? Какой предохранитель защищает зарядное устройство?

Читайте также

  • Если автомобильный амортизатор выглядит так же, как на фото 1, это красноречиво говорит о том, что он работал долгое время и пришло время его поменять. Данное руководство предназначено для замены амортизатора заднего колеса для моделей Mercedes-Benz ...
  • Renault Sandero. представительная автомобильная марка, и если появление сопровождается повреждениями или царапинами, это портит общую картину. Некоторые детали автомобиля сложно отремонтировать, но оба автомобильных бампера легко снять и заменить нов...
  • Авто комментарииПолезная информация на всех машинах. Связаться. comcar@inbox.ruПроблемы, обзоры и возможности Sang Yong AktionЦель этой статьи. полностью описать Ssangyong Actyon и всевозможные проблемы, с которыми сталкиваются пользователи. Всем изв...
  • 11 января 2016 г. 425434 просмотров ?? Комментарий к статье Вам понравился материал? Поделиться с друзьями!С наступлением сильных морозов вопрос о том, как получить машину утром, стал чрезвычайно важным. Несмотря на кажущуюся простоту, процесс «освещ...
  • Стоимость инвестиций в электромобили и автономные транспортные средства означает, что Audi сокращает свой модельный рядСтоимость разработки электромобилей и автономных технологий вынудила Audi произвести масштабное перераспределение в своей линейке, ...
  • динамометр сделай сам домашние условияв качестве отвинтить сломанный свечи? Мы знаем ответ на этот сложный вопрос!Каждый автомобилист знает, что такое свечи зажигания. Многое зависит от этих небольших, но очень важных деталей, таких как бесперебойная...

12.05 В открытых терминалах памяти. еще не подключен к аккумулятору. Предохранитель на 6 ампер. Благодарность

Привет, есть зарядное устройство Orion Pennant-20, есть 3 режима напряжения: 7,5, 15, 19 В и регулятор усилителя. После прочтения о кальциевых батареях, которым для полной зарядки требуется 16,1 В, возникает вопрос: можно ли подать 19 вольт на конкретную батарею, чтобы можно было точно зарядить 100% или достаточно 15 вольт, чтобы установить зарядное устройство?

отметка, НЕТ! 19B. это много! Попробуйте в режиме 15V

Вопрос. Сначала вы говорите, что для установки тока 5,5 / 6А с индикаторами напряжения 12 В, до 12,7 с постоянным 5,5 А, требуется 7 часов зарядки. А потом говорите, что старомодный способ заряжается при слабом токе

2 И те же 7-8 часов. Так где же правда?

Необслуживаемая батарея полностью разряжена. Машина была в гараже уже месяц. Все было выключено. Но я не отключал терминалы. Возможно, где-то произошла утечка. Можно ли зарядить аккумулятор. Или это все, что вы можете выбросить?

Андрей, попробуйте зарядку! От категории 1 до нуля она не может умереть!

Sergiy, 6 ампер. это когда нужно заряжать быстро и быстро! 2 Ампер, вы можете заряжать в течение очень долгих дней или даже двух. но срок службы батареи меньше.

Полезная статья Спасибо

Аккумулятор 100 Ач (без присмотра), машина на 4 дня в гараже, температура около 12 градусов.
Сегодня проверил напряжение на знаках, показывает 12.20. (игнорировал лампочку)
Вопрос: батарея разряжена?
Стоит ли заряжать 2А постоянного тока?
(Полюс зарядного устройства составляет 912 с, то есть вы можете только установить питание (есть циклический режим и автоматическое отключение).

батарея оставлена ​​без присмотра, она заряжается с помощью автоматической памяти, устройство сообщает, что батарея разряжается, а индикатор батареи наскучил, кому мне доверять?

Скажи мне, пожалуйста. Аккумулятор Varta 60 Ач (540) вышел из строя, использовался, использовался в течение 2 лет или стоит того, и вы можете поставить его на циклический заряд (3 функции на зарядном устройстве, автоматический, циклический, запуск). Заранее спасибо.

Я хочу купить услугу, которая не является услугой. 70-амперная батарея и умная память. Но они дают нам свет с перерывами: 2 часа. 2 нет. Могу ли я быть обвинен в этой ситуации? И это рекомендуется умными

Меня всегда мучила незаряженная батарея. Память кедра машинная, пока я купил заглушку для скачивания и все проблемы исчезли под себя, доволен как слон!

Как вилка помогла?

Привет всем! Вопрос. здесь рекомендуется устанавливать ток на 10%, у меня 12v 70 А / ч, и когда я ставлю хотя бы 2 Amp, он начинает кипеть (батарея не заряжается). И я боюсь, если я установлю 7 ампер, он просто сломается.

Добрый день. Скажем, батарея не нуждается в 70a / h, 12v обслуживании. Если я установлю зарядное устройство на 2 А, оно начнет кипеть. Если я установлю 10% в соответствии с рекомендациями, я боюсь, что он взорвется от скопившегося газа.
Или это нормально?

Автор записи: dakus