Сколько времени необходимо заряжать аккумулятор автомобиля
Как отмечают бывалые водители, авто аккумуляторная батарея, либо сокращенно АКБ, фактически никогда не доставляет заморочек.
В то же время более нередко встречаемая последующая проблема – разрядка аккума. Это очень раздражает, когда требуется срочно куда-нибудь съездить. Таким макаром, хоть какой автовладелец, так либо по другому, сталкивается с необходимостью заряжать АКБ собственной машины.
В целом эта процедура довольно обычная и не занимает в особенности много времени. Для нее будет нужно всего только зарядное устройство, присоединенное к бытовой электросети.
Меж тем не все знают, что для каждого типа аккумов существует целый ряд аспектов, без познания которых не стоит и надежды обеспечить соответствующую работу батареи в протяжении долгого времени.
Как заряжать
Сначала, нужно перечислить общие правила, дозволяющие зарядить аккумулятор неопасно. А именно:
- комната где проводится процедура обязана иметь вентиляцию;
- неприемлимо зарядку батареи производить вблизи от открытого огня;
- АКБ за ранее очищают от загрязнений и непременно убирают засоры в вентканалах изготовленных в ее корпусе.
Существует два метода зарядить батарею автомобиля. В первом случае устанавливают неизменное напряжение. Во 2-м поддерживают силу тока на схожем уровне.
Обслуживаемый аккумулятор
Гарантированно неопасная зарядка этого типа батареи делается токами, чья сила не превосходит 10 процентов от номинальной емкости АКБ. Это значит, что при объеме в 60 ампер в час, подавать следует не больше 6-ти.
Сколько необходимо точно заряжать аккумулятор вашего автомобиля, сказать совсем совершенно точно нереально. Свидетельствовать о окончании процедуры будет в данной ситуации закипевший электролит. Обычно, требуется приблизительно 11 либо 12 часов для того, чтоб «набить» батарею под завязку.
Естественно, ничего ужасного не произойдет, если ампераж будет увеличен – это ускорит процесс на несколько часов, но стоит осознавать, что в целом таковой подход усугубляет состояние свинцовых пластинок. В конечном итоге служить батарея станет намного короче. Сначала это заявление правильно в отношении свинцово-сурьмяных аккумов.
Если АКБ вполне «села», нужно устройством для зарядки подавать на него ток, сила которого будет на 5 процентов меньше номинальной. При всем этом напряжение должно быть малым – менее 13 вольт. Спустя какое-то время ампераж начнет возрастать. По этой причине стоит пристально следить за процессом, чтоб не пропустить того момента, когда сила тока повысится до 10 процентов.
Сколько по времени заряжать аккумулятор автомобиля? Просто о сложном
Как бы обычной вопрос, но многих повергает в тупик! Все дело в том что на данный момент есть два типа устройств для…
ЗА №4: СКОЛЬКО нужно ЗАРЯЖАТЬ АККУМУЛЯТОР автомобиля?
8:20 — ответ на главный вопрос этого видео! ************************************************************
Необслуживаемый аккумулятор
Этот тип авто батареи не позволяет обладателю доливать вовнутрь электролит. Ее подключают к автоматическому устройству, которое поддерживает неизменное напряжение. По мере зарядки оно также без помощи других понижает ампераж.
На панели устройства выставляется на первых порах ток в границах 10 процентов от номинала АКБ. Спустя несколько часов автоматика снизит ампераж для того, чтоб уберечь аккумулятор от закипания. К концу процедуры на его клеммы подаются всего 200 миллиампер, что на сто процентов соответствует уровню саморазрядки. В этом положении батарея может оставаться огромное количество времени.
Необходимо подчеркнуть, что необслуживаемые аккумуляторы в подавляющем большинстве случаев после глубочайшего разряда приходят в негодность. Оживить таковой тип авто батареи уже не удается.
Также принципиально держать в голове, что автоматическим устройством разрешается заряжать все без исключения типы АКБ. Единственное условие – они не должны на сто процентов потерять заряд.
Что делать, когда АКБ «сел», а времени на подзарядку нет
В этой ситуации запустить движок поможет подключение зарядного устройства приблизительно на четверть часа. На таковой маленький период времени разрешается устанавливать силу тока больше чем 10 процентов от номинала батареи, но не выше 10 ампер.
При всем этом следует указать, что основная часть новых зарядных устройств годится для прямого пуска мотора. Делается это последующим образом:
- АЗУ присоединяют к батарее;
- устанавливают на нем очень допустимую силу тока;
- ожидают четверть часа;
- не отключая устройство, запускают движок.
Принципиально держать в голове: после того как машина двинулась с места, придется без остановок проехать по последней мере десяток км. Это дозволит генератору некординально прирастить заряд батареи, без чего после полной остановки автомобиль завестись не сумеет.
При отсутствии АЗУ несложно запустить силовую установку, попросив о помощи другого автолюбителя. В этой ситуации ваш аккумулятор присоединяется к АКБ чужой машины кабелями с зажимами. Через некое время батарея малость зарядится, и стартер сработает. Ни при каких обстоятельствах нельзя пробовать завестись сходу, потому что это может совсем «убить» АКБ.
Следует ли заряжать новый аккумулятор
Обычно, этого делать не надо, но в отдельных случаях без данной процедуры обойтись не получится. Очень изредка появляется необходимость вполне перезарядить батарею.
Неувязка обычно появляется по вине продавцов, которые нередко убеждают покупателя, как будто АКБ только-только с завода, и потому полностью работоспособен. Но если это не так, то за время, которое проводит аккумулятор в дороге и на складе, его припас энергии фактически полостью иссякает.
Сначала, при покупке нужно узнать, когда конкретно АКБ был сделан. Такая информация приводится на бирке. Если с момента выпуска прошло более полугода – батарея, непременно, нуждается в зарядке. В целом спец рекомендуют такие батареи просто не получать, потому что с ними очень нередко появляется масса заморочек.
Меж тем производители обычно дают годовую гарантию годности. Хотя необходимо подчеркнуть, что эксплуатация кислотной батареи начинается сходу после того, как ее заполняют электролитом. Как следует, полгода проведенных АКБ на складе – это время, на которое срок его службы сокращается.
На нашем веб-сайте действует особое предложение. Вы сможете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав собственный вопрос в форме ниже.