Продолжение Jaguar C-Type (2021)

Продолжение Jaguar C-Type

Jaguar Classic отмечает 70-летие легендарного спортивного гонщика C-типа, создав строго ограниченную серию новых автомобилей Jaguar C-type Continuation, которые будут собираться вручную на заводе Jaguar Classic Works мирового класса в Ковентри.

Программа продолжения C-типа позволит любителям исторических автоспортов впервые приобрести новый заводской образец совершенного «заводского» C-типа 1953 года прямо у Jaguar.

Автомобиль C-type, который изначально производился в период с 1951 по 1953 год, был известен своей исключительно плавной формой дизайнером, аэродинамиком и художником Jaguar Cars Малькольмом Сэйером. C-type выиграл изнурительные 24 часа Ле-Мана во время своего дебюта в 1951 году, одержав первую из семи абсолютных побед Jaguar во французских гонках на выносливость.

продолжение, jaguar, c-type, 2021

С 1952 года автомобили C-type первыми внедрили инновационную технологию дисковых тормозов в автоспорте, а революционная система, разработанная Jaguar и Dunlop, одержала первую победу для автомобиля с дисковым тормозом вместе со Стирлингом Моссом на Гран-при Реймса во Франции и участвовала в соревнованиях. 1000 миль Mille Miglia в Италии.

C-type снова выиграл гонку «24 часа Ле-Мана» в 1953 году, став еще одним первым для дисковых тормозов, а также пользовался успехом в руках частных владельцев, что способствовало тому, что Jaguar стал вице-чемпионом в первом чемпионате мира по спортивным автомобилям.

Дэн Пинк, директор Jaguar Classic, сказал: «Управляемый одними из самых уважаемых гонщиков в истории, C-type заложил основы успеха Jaguar в гонках на выносливость и стал синонимом дизайна и инженерных инноваций. Семьдесят лет спустя Jaguar Classic гордится тем, что может использовать последние инновации в производственных технологиях, наряду с традиционными навыками и непревзойденным опытом, чтобы заново представить этот легендарный автомобиль для нового поколения энтузиастов ».

Продолжение Jaguar C-Type 2021 года

Из 53 Jaguar C-type, построенных в 1950-х годах, 43 были проданы частным владельцам, но производственная спецификация C-type была ограничена автомобилями с барабанным тормозом, двумя карбюраторами SU и мощностью 200 л.с., в стиле заводских автомобилей 1951 года.

Восемь новых автомобилей Jaguar C-type Continuation будут построены в преддверии праздничного мероприятия, вдохновленного гонками для их владельцев в 2022 году. Каждый экземпляр будет отражать технические характеристики автомобиля заводской команды, победившего в Ле-Мане 1953 года, включая 3,4-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с тройным Карбюраторы Weber 40DCO3 на 220 л.с. и дисковые тормоза.

Основываясь на опыте, накопленном с предыдущими программами продолжения Jaguar Classic для облегченного типа E, XKSS и D, инженеры Jaguar Classic проконсультировались с архивами Jaguar и сопоставили данные сканирования, полученные с оригинального C-типа в сочетании с новейшими компьютерными системами. технология дизайна для создания максимально аутентичного нового C-типа.

Эксклюзивный доступ к оригинальным инженерным чертежам и документам компании, созданным командой разработчиков оригинального типа C. включая Малькольма Сэйера, менеджера соревнований Lofty England, и инженеров Уильяма Хейнса, Боба Найта и Нормана Дьюиса. обеспечить точное соблюдение подлинных спецификаций 1953 года.

Развивая эти инженерные данные САПР, Jaguar Classic впервые также может дать клиентам возможность виртуально визуализировать свое продолжение C-типа с помощью специально разработанного онлайн-конфигуратора. Этот новый инструмент на сайте classicvisualiser.jaguar.com позволяет пользователям сравнивать цвета и варианты отделки из 12 доступных подлинных цветов кузова и восьми доступных цветов интерьера, а также применять дополнительные гоночные круглые значки, значок на рулевом колесе и значок на капоте.

Дополнительные опции, доступные клиентам Jaguar C-type Continuation, включают одобренную FIA систему фиксации ремня безопасности или защиту от опрокидывания. Не только для показа, эти подлинные новые модели C будут иметь право на использование в исторических гонках, треках и закрытых дорогах.