BMW M5 CS (2022 год)

BMW M5 CS

BMW анонсировала самый быстрый и самый мощный серийный автомобиль BMW. седан M5 CS 2022 года. Новый суперседан ограниченного производства, доступный только для 2022 модельного года, основан на невероятно мощном M5, недавно обновленном для модельного года 2021, обеспечивая большую мощность, большую производительность, меньший вес и эксклюзивный интерьер, делающий новый BMW M5 CS поистине единственный в своем роде автомобиль в своем классе.

Сочетание повышенной мощности и строгой программы снижения веса за счет широкого использования материалов из углепластика улучшает отношение мощности к массе, повышая производительность и динамику, что еще больше улучшает и без того очень дорогие и дорожные характеристики M5.

Впервые в M5 предусмотрена конфигурация сидений с четырьмя пассажирами: спортивные сиденья M из карбона спереди и два отдельных ковшеобразных сиденья для задних пассажиров.

Мощность и трансмиссия

4,4-литровый двигатель M TwinPower turbo V8 S63 ​​был настроен на мощность 627 л.с. при 6000 об / мин, что на 10 л.с. больше, чем у модели Competition. Диапазон крутящего момента обеспечивает максимальные 553 фунт-фут от 1800 до 5950 об / мин, что на 90 об / мин шире, чем у M5 Competition. Красная линия восьмицилиндрового двигателя составляет 7200 об / мин. Прямой впрыск топлива под высоким давлением обеспечивает точное распыление топлива и быструю реакцию двигателя. Промежуточное охлаждение жидкость-воздух для двух турбонагнетателей и масляная система с двумя насосами гарантируют, что M5 CS так же компетентен на трассе, как и на улице.

В сочетании с уменьшенным весом автомобиля, высокой мощностью и крутящим моментом, а также 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач M Steptronic с системой Drivelogic и системой полного привода M xDrive, BMW M5 CS достигает 100 км / ч всего за 2,9 секунды, 0,2 секунд быстрее, чем модель M5 Competition. Максимальная скорость со стандартным пакетом M Driver’s Package составляет 190 миль в час. В пакет M Driver’s Package также входит ваучер на обучение водителей BMW.

BMW M5 CS 2022 года

Система полного привода M xDrive с задним смещением распределяет доступные 553 фунт-фут. крутящего момента между передней и задней осями через многодисковую муфту с электронным управлением, а активный дифференциал M дополнительно оптимизирует мощность между задними колесами для максимального сцепления и поперечной динамики.

Водитель может выбрать один из трех режимов xDrive, включая 4WD, 4WD Sport и 2WD. Систему динамического контроля устойчивости можно отрегулировать между тремя настройками, чтобы еще больше улучшить контроль водителя. DSC ВКЛ., MDM (M динамический режим) и DSC ВЫКЛ.

Восьмиступенчатая коробка передач M Steptronic обеспечивает чрезвычайно короткое время переключения передач и быструю и точную реакцию на каждое нажатие педали акселератора. Переключатель Drivelogic на рычаге переключения передач позволяет использовать три режима. экономичный, спортивный или трек с очень быстрым переключением передач. Охладитель трансмиссионного масла обеспечивает работу трансмиссии в оптимальном температурном диапазоне, даже когда автомобиль проходит через замкнутую трассу.

BMW

Выхлопная система и кнопка M Sound

READ  Система Помощи При Вождении Ford S Bluecruise - Это Простая Технология Громкой Связи

Спортивная выхлопная система с двойным ответвлением, электрическая управляемая заслонкой, с четырьмя наконечниками из нержавеющей стали, установленная на M5 CS, усиливает и улучшает звуковую дорожку V8, давая при необходимости возможность более тихой работы. Характеристики выхлопного тона меняются в зависимости от выбранного режима. ЭФФЕКТИВНЫЙ, СПОРТИВНЫЙ или СПОРТИВНЫЙ. Кроме того, кнопка M Sound может смягчить звук выхлопа для более сдержанной ноты.

Тюнинг шасси

BMW M5 CS основан на очень высоких динамических способностях шасси M5 Competition Package и настройке подвески. Это означает более жесткие опоры двигателя (5139 фунтов / дюйм против 3312 фунтов / дюйм), чем у стандартного седана M5, более жесткие пружины на 10%, снижение дорожного просвета на 0,2 дюйма, увеличенный передний отрицательный развал, более жесткий задний стабилизатор поперечной устойчивости и буксирную тягу. звено шарнирных опор. M5 CS получил дополнительную настройку пружины и динамического управления амортизаторами по сравнению с M5 Competition, чтобы воспользоваться преимуществом меньшего веса автомобиля и опционально доступных (бесплатно) шин Pirelli P Zero Corsa.

Стандартные высокопроизводительные шины смешанного размера без спуска с пробегом имеют размеры 275 / 35R20 спереди и 285 / 35R20 сзади и устанавливаются на 20-дюймовые кованые Y-спицевые диски M. 9,5 Дж x 20 спереди и 10,5 Дж x 20 сзади. Высокопроизводительные шины Pirelli P Zero Corsa доступны в качестве бесплатного варианта и в полной мере используют расширенные возможности управления M5 CS для тех, кто хочет испытать свой новый седан на закрытых трассах.

Стандартная система динамического управления амортизаторами и рулевое управление M Servotronic предлагают выбор электронных режимов движения. КОМФОРТ, СПОРТ и СПОРТ. COMFORT ориентирован на удобство повседневного использования в сочетании с выдающейся динамикой. Режим SPORT уменьшает количество движений колес и тела, чтобы обеспечить более прямой контакт с дорогой, но при этом обеспечивает достаточный комфорт. Эта настройка идеально подходит для спортивного вождения по извилистым дорогам и обеспечивает идеальный баланс управляемости на кругах Северной петли Нюрбургринга. Режим SPORT максимизирует динамические характеристики на гладком асфальте, позволяя водителю четко ощущать связь с дорожным покрытием, что делает его лучшим вариантом для специализированных закрытых гоночных трасс.

Кнопка НАСТРОЙКА переводит драйверы прямо в меню конфигурации.

При нажатии кнопки SETUP водитель попадает в меню центрального дисплея с диагональю 12,3 дюйма для программирования индивидуальной конфигурации силового агрегата и опций шасси. Это позволяет водителям адаптировать настройку автомобиля к текущей дорожной ситуации и своим личным предпочтениям. Упрощенное управление с помощью сенсорного дисплея или контроллера iDrive позволяет легко выбирать различные настройки для двигателя, подвески, рулевого управления и системы M xDrive. Две красные кнопки M1 и M2 рядом с лепестками переключения передач на рулевом колесе M Alcantara позволяют быстро переключаться между настройками. Водители могут использовать эти кнопки для создания двух индивидуальных настроек с их выбором из M xDrive, DSC, двигателя, трансмиссии, шасси, рулевого управления и тормозных характеристик, а также желаемой конфигурации M View на Head-Up Display.

READ  Nissan Frontier 2022 года вступает в современную эпоху с новым кузовом

M Просмотр конфигурации

Водитель может быстро переключаться между настройками ДОРОГА, СПОРТ и ТРЕК с помощью кнопки M Mode. Удерживая нажатой кнопку M Mode, затем подтвердите запрос на центральном дисплее, чтобы включить режим TRACK.

Когда M View активен, на проекционном дисплее появляется хорошо расположенный тахометр с цветными предупреждающими зонами, а индикаторы переключения передач указывают идеальное время для переключения передачи. Здесь также отображаются инструкции по навигации, предупреждения о расстоянии, текущая передача, скорость автомобиля, а также любые ограничения скорости или ограничения обгона, обнаруженные системой информации об ограничении скорости.

Режим ДОРОЖНЫЙ по умолчанию. все стандартные и дополнительные системы помощи водителю полностью работоспособны. Отображение полной информации на цифровом дисплее прибора и проекционном дисплее.

СПОРТИВНЫЙ режим. Позволяет водителю регулировать или отключать различные вспомогательные системы. M View активирован как для комбинации приборов, так и для проекционного дисплея. Тахометр, цифровая скорость, выбранная передача и индикаторы переключения отображаются в центре с указанием температуры охлаждающей жидкости, давления в шинах, а также продольных и поперечных сил, доступных сбоку.

ТРЕК режим. Предназначен для использования на закрытых трассах, требуется подтверждение этого режима через контроллер iDrive. Вмешательство системы помощи водителю отключено. Аудиосистема и центральный дисплей управления отключены, поэтому водитель может сосредоточиться на дороге впереди с важной информацией, предоставляемой через Head-Up и цифровые дисплеи приборов.

Внешний дизайн и широкое использование углеродного волокна

Заметное снижение веса BMW M5 CS по сравнению с M5 Competition отчасти объясняется использованием пластика, армированного углеродным волокном. Экстерьерные компоненты из углепластика включают в себя крышу (входит в стандартную комплектацию всех M5), капот с вентиляционными отверстиями (из неокрашенного углеродного волокна), передний сплиттер, крышки зеркал, задний диффузор и задний спойлер. В моторном отсеке крышка двигателя с полноцветным логотипом M и полосами изготовлена ​​из углепластика. Дополнительная экономия веса достигается за счет снижения звукоизоляции.

Специальная отделка Gold Bronze нанесена на окантовку решетки радиатора BMW, на значок модели и на 20-дюймовые кованые легкосплавные диски.

READ  Mitsubishi Motors сотрудничает с Emergent Media для создания мини-серии "Погоня за душой"

Адаптивные светодиодные фары оснащены L-образными световыми трубками, которые подсвечиваются желтым цветом в гоночном стиле вместо стандартного белого, а также отделкой BWM Individual Shadowline, добавляющей темный оттенок и подчеркивающей желтое акцентное освещение.

Эксклюзивный интерьер

Самая яркая особенность интерьера BMW M5 CS Sedan. это четырехместная конфигурация из черной кожи Merino с красными вставками Mugello и контрастной красной строчкой. Водителя и переднего пассажира ждут новые легкие ковшеобразные сиденья M с подогревом и электрической регулировкой, с агрессивной боковой поддержкой, интегрированными подголовниками и логотипами M5 с подсветкой. У двух задних пассажиров есть свои собственные сиденья. На подголовниках всех четырех сидячих мест нанесена карта Северной петли Нюрбургринга, которая была неотъемлемой частью разработки M5 CS.

Рулевое колесо M Alcantara включает в себя перфорированную секцию с красным фоном в положении «12 часов» и легкие подрулевые переключатели из углеродного волокна с соответствующей красной отделкой в ​​вырезах и на задних панелях. Алькантара также используется для обшивки потолка.

Легкая крышка центральной консоли из черной кожи мериноса с красной двойной строчкой заменяет традиционный подлокотник и вместе с отсутствием подлокотника помогает еще больше снизить вес. Красный значок «CS» можно увидеть на приборной панели и между задними ковшеобразными сиденьями. Ремни безопасности M имеют трехцветную прострочку BMW M, значок «M5» также появляется на велюровых ковриках M с индивидуальной окантовкой и на светящемся значке «M5 CS» на накладках порогов.

Цвета экстерьера

BMW M5 CS доступен в стандартной окраске Brands Hatch серый металлик с двумя дополнительными цветами BMW Individual. Серый металлик Frozen Brands Hatch и темно-зеленый металлик Frozen Deep Green.

Стандартные карбоново-керамические тормоза M

Красные шестипоршневые фиксированные передние суппорты и однопоршневые задние плавающие суппорты с логотипами M и углеродно-керамическими тормозными дисками входят в стандартную комплектацию M5 CS. Это первое применение красных суппортов с карбоновыми керамическими тормозами BMW. Золотые суппорты доступны как бесплатная опция.

Керамические тормоза M Carbon обеспечивают исключительную термическую стабильность, устойчивость к выцветанию и улучшенный износ, а также снижают вес на 51 фунт по сравнению со стандартными композитными тормозами M, установленными на модели M5 Competition.