Москвич 2140 — главный тормозной цилиндр
Главный тормозной цилиндр на АЗЛК 2140 служит для одновременного сотворения давления в обеих ветвях гидропривода тормозов при нажатии на педаль тормоза.
Главный тормозной цилиндр имеет две самостоятельные камеры, где жидкость поступает к раздельным веткам гидропривода тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).
Во внутреннюю полость чугунного корпуса (3) главного цилиндра вставлены два поршня из алюминиевого сплава
Содержание
1. Возможные неисправности главного тормозного цилиндра
2. Схема главного тормозного цилиндра
3. Схема манжетов цилиндра
4. Разборка главного тормозного цилиндра
5. Сборка главного тормозного цилиндра
6. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы
1. Возможные неисправности главного тормозного цилиндра
2. Схема главного тормозного цилиндра
3. Схема манжетов главного тормозного цилиндра
Указатели деталей схемы манжетов Москвича 2140:
1 — внешние манжеты;
2.4 — главные манжеты;
3 — разделительные манжеты;
4. Последовательность РАЗБОРКИ главного тормозного цилиндра АЗЛК 2140:
Ремонт главного тормозного цилиндра
В видео коротко выложен процесс ремонта главного тормозного цилиндра. приятного просмотра! не забываем.
Ремонт гл.тормозного АЗЛК.
Я створив(-ла) це відео за допомогою Відеоредактора YouTube ()
1. Очистите от грязи главный цилиндр, вакуумный усилитель и стальные трубопроводы.
2. Отсоедините трубопроводы от главного тормозного цилиндра.
3. Снимите главный цилиндр.
4. Снимите крышку с бачка и слейте тормозную жидкость.
5. Расположите главный цилиндр бочком вниз и, нажав несколько раз на поршень (41), первой камеры (А), удалите тормозную жидкость из главного цилиндра.
6. Снимите бачок с цилиндра.
7. Уберите из корпуса цилиндра соединительные втулки (30).
8. Извлеките упорный штифт (31) поршня второй камеры (Б).
9. Снимите стопорное кольцо (44).
10. Извлеките поршень с манжетами и проставочными шайбами.
11. Продвиньте поршень через первую камеру и выньте его. Для извлечения поршня можете также использовать сжатый воздух, который надо подводить к бабышке главного цилиндра камеры (Б).
12. Внимательно осмотрите и убедитесь в абсолютной чистоте зеркала цилиндра и рабочей поверхности поршней.
13. Проверьте упругость пружины поршня.
5. Последовательность СБОРКИ главного тормозного цилиндра АЗЛК 2140:
1. Смажьте зеркало цилиндра тормозной жидкостью.
2. Установите пружины (32) и (40) на поршни (33) и (41).
3. Смажьте манжеты тормозной жидкостью, рекомендованной в приложении (2), и вставьте поршни в корпус главного цилиндра.
4. Нажмите на хвостовик поршня (41) и установите упорный штифт (31).
5. Установите упорную шайбу (42), проставочные шайбы (26) и наружные манжеты (43), предварительно смазав их тормозной жидкостью.
6. Установите стопорное кольцо (44).
7. Установите соединительные втулки (30) на корпус, предварительно смазав их тормозной жидкостью, и вставьте в них трубки (29).
8. Наденьте бачок (28) на соединительные втулки.
9. Перед установкой главного цилиндра на вакуумный усилитель проверьте состояние уплотнительного кольца (27), при необходимости замените его.
6. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы