VW Passat B3 ремонт
- VW Passat B3 (17)
- Система выхлопа (5)
- Движок (44)
- Кузов и салон (32)
- Подвеска (29)
- Рулевое (9)
- Система охлаждения и отопления (15)
- Система питания и впрыска (25)
- Тормозная система (22)
- Коробка (6)
- Электрическое оборудование (49)
Замена подшипников задних ступиц на Фольксваген Пассат B3 фото
Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
На автомобилях Фольксваген Пассат B3 стоят роликовые, упрямые подшипники задних колёс. Размеры подшипников не изменялись со времён Пассата B2 и ставились на Пассат B3 и B4. Это гласит о том, что узел задней ступицы отлично себя зарекомендовал на автомобилях VW.
Каталожные № подшипников VAG № 311 405 645 (с 01.07.2004 г VAG № 311 405 645 B)
Итак, мной были приобретены комплект задних подшипников SKF VKBA 529, в комплекте: два подшипника, сальник, корончатая шайба, колпачок, шплинт.
Дополнительно приобретена смазка для роликовых подшипников Castrol LMX.
Для того что бы поменять задние подшипники нужно:
- снять нужное колесо
- снять за буртик отверткой защитный колпачок
- разогнуть и вынуть шплинт
- снять корончатую шайбу
- открутить большую гайку
- снять шайбу
- снять тормозной барабан. Если на тормозном барабане, от выработки, большой буртик и колодки цепляя за его не дают легко снять тормозной барабан, то нужно приподнять клинышек автоматической регулировки тормозов, вверх до упора, тогда колодки сожмутся и тормозной барабан легко снимется. Клинышек, стоит внутри тормозного барабана, впереди, по ходу автомобиля, его нужно достать отвёрткой и приподнять вверх, через отверстие для колёсного болта в тормозном барабане. (фото)
VW Passat B3, замена заднего ступичного подшипника
VW Passat B3, замена заднего ступичного подшипника.
Замена подшипника ступицы заднего колеса VW Passat B3
Замена подшипника ступицы заднего колеса VW Passat B3 Сотрудничество- .
- вынимаем подшипники
- вытираем смазку, чтобы увидеть три выступа для выбивания наружных обойм подшипников (фото)
- выбиваем обойму внешнего подшипника. С помощью пробойника или хорошей отвёртки, нанося поочередно легкие удары в тех самых выступах, аккуратно по кругу, чтобы обойму не перекосило.
- выбиваем обойму внутреннего подшипника
- чистим барабан от ржавчины, протираем и промываем все внутри бензином или подходящим для этого средством
- обойму от внешнего подшипника и обтачиваем на точиле так, чтобы она свободно садилась на свое прежнее место, для того что бы использовать её как оправку
- берем обойму внешнего подшипника и запрессовываем ее до упора, на место, легкими круговыми ударами молотка через оправку
- тоже самое делаем и внутренним подшипником
- новые подшипники набиваем смазкой (фото)
- вставляем внутренний подшипник и новый сальник.
- смазываем ось, надеваем барабан на ось и вставляем внешний подшипник.
- одеваем шайбу
- накручиваем чистую гайку и затягиваем.
Для регулировки задней ступицы, надо затянуть гайку до момента, когда не будет люфта в подшипниках, а потом немного отпустить гайку на 10-15 градусов, при этом шайба, которая стоит между гайкой и подшипником, должна слегка передвигаться, от небольшого усилия, отвёрткой.
После пробега 300-500 км. советую проверить задние ступицы на наличие люфтов (подшипники садятся), если люфт есть, то нужно снова отрегулировать подшипники.
На задних ступицах, с дисковыми тормозами, всё операции делаются в такой же последовательности, за исключением снятия тормозного суппорта.
Фото некоторых операций по замене задних ступичных подшипников, взяты с Форума Фольксваген , автор pavelplus.
Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”