Stellantis, новейшая крупная автомобильная группа в мире, представила во вторник дорожную карту своего развития, особенно в области электромобилей.
Генеральный директор Карлос Таварес, который уже был главой французского автопроизводителя PSA, сказал, что 14 брендов, составляющих Stellantis, теперь четвертый по величине производитель автомобилей в мире, будут предлагать электромобили к 2025 году.
Он также пообещал до конца года разработать стратегию развития Китая, не вдаваясь в подробности.
Stellantis был создан в результате слияния PSA. и ее брендов Peugeot и Citroen в частности. с итальянским автопроизводителем Fiat, который также владеет Chrysler, Jeep, Alfa Romeo и Maserati, среди прочих.
Таварес сказал на пресс-конференции, что у каждого бренда, включая те, которые в настоящее время демонстрируют слабые продажи, будет шанс проявить себя.
«Мы хотим поддерживать эти бренды, даже те, которые сталкиваются с трудностями». сказал он. «Мы автомобильные наркоманы. Нам нравятся бренды, нам нравится их история».
По его словам, группа также планирует в ближайшем будущем «сделать электромобили доступными для среднего класса».
Stellantis уже выставила на продажу 29 электрических моделей и планирует выпустить еще 10 до конца года.
Что касается китайского рынка, Таварес сказал, что ни PSA, ни Fiat не были удовлетворены их результатами, и пообещал «полностью пересмотреть стратегию группы».
Таварес сказал, что группа удовлетворена тем, что Великобритания и Европейский союз заключили соглашение о торговых отношениях теперь, когда Великобритания больше не является членом ЕС.
Он добавил, что решения относительно будущих инвестиций в Великобританию, где находится бренд Vauxhall группы, «будут приняты в течение следующих двух недель».