Бмв 5 series iMOLA-RED › Бортжурнал › Замена антифриза BMW E39 M57
Сначала задумывался сделать рядовую запись о замене охлаждающей жидкости в моем авто особо без подробностей. Но потому что эту функцию мне предстояло выполнить в первый раз в моей жизни, то хотелось конечно до начала работ ознакомиться с каким-либо отчетом. И к собственному удивлению ничего подробного в вебе я не отыскал, не считая ТИСа, в каком мелкие черно-белые фото не дают огромного представления о происходящем. Замена мой отзыв об этом бмв е39 не что делать не заводиться бмв е39 м57 57. Больше всего меня заинтересовывал вопрос, где находится сливная пробка в блоке двигателя… Ну что ж, глаза страшатся — руки делают, поехали:
Откручиваем крышку расширительного бачка:
Дальше лезем в яму под машину либо же подымаем на подъемнике, как Для вас угодно. Бмв е39 + введение + замена жидкости не допускайте попадания антифриза на вашу кожу. Снимаем две пластмассовые защиты — мотора и коробки:
Пробку выкручивать необязательно, довольно ее ослабить на несколько оборотов. Сливаем старенькую ОЖ:
Дальше необходимо слить оставшуюся ОЖ из блока мотора. Обрисовать как отыскать сливную пробку словестно не могу, постарался сделать очень понятное фото:
Замена патрубка системы охлаждения в БМВ Е39 своими руками
Стремительная замена патрубка системы охлаждения в БМВ Е39 своими руками, что может быть проще. Ведь для выполнени.
Замена помпы и антифриза на BMW
Замена помпы и антифриза на BMW 730d E65 M57 231л.с. 2006г.в. Наши странички в ВК: , .
Откручивается торксом не помню каким) Единственное, что могу порекомендовать — это выкручивать ее медлительно и не вполне, чтоб ОЖ вытекала медлительно. Замена основного термостата в бмв е39 (м57). Бмв е39 530д масло 7.6 без долива у меня не м57, когда регламентного антифриза в магазинах. Replacing the. Я этого не знал и вывернул ее сходу на сто процентов, в конечном итоге антифриз даже не лился струей, а прыскал во все стороны и засрал все вокруг, и меня в том числе))
Всего соединилось около 7,5 л. ОЖ, думаю еще осталось малость в печке и вебасте, ну и фиг с ним.
Также мне предстояло заодно поменять уплотнительное кольцо на дополнительном термостате системы EGR, а то у меня он сопливил, как я писал ранее. Читал, что многие меняют его вообщем ничего не снимая не считая верхнего пластика, но у меня, как я ни вертелся, ничего не вышло. Поснимал весь пластик и крыльчатку для удобства работы. Но наибольшим геморром, как оказывается, было открутить 2-ой винт термостата:
К нему глупо не подлезть никак. Hepu замена антифриза. Свап с акпп на мкпп бмв е39 м57 3.0d часть 1. Замена тяг стабилизатора. Хотя снова же читал, что некие ухитряются открутить рожковым ключом как-то ставя его боком… Но я последовал совету 1-го человека и ослабил хомуты крепления самого радиатора системы EGR:
Дальше применив много усилий, можно вытянуть всю эту конструкцию мало на себя. Откручиваем термостат, ставим новое кольцо:
Не знаю, стоит гласить, что старенькое кольцо было порвано, а все вокруг замазано герметиком… Поубивал бы за такие ремонты.
Дальше смешиваем ранее приобретенный антифриз Febi с дистиллированной водой (я мешал 1к1) и заливаем в систему согласно ТИСу.
После всего этого систему охлаждения необходимо прокачать.
Работа изготовлена, все довольны, а машина на утро отплатила мне сдувшейся пневмоподушкой: