Самостоятельная смена ремня генератора автомобиля Фольксваген Поло автомобиль
Если в 19 веке источник электронного света вызывал удивление и экстаз, то в наше время редко кто думает о том, откуда берется электроэнергия и как сложен процесс преобразования силы тока в электричество.
Тяжело даже представить жизнь без электроэнергии. И как ранее люди управлялись с рутиной?
Сейчас то же самое надо утверждать про авто светильники. Большая часть современных автомобилей «напичкано» трендовыми электрическими устройствами, новыми светотехническими устройствами и гибридными силовыми установками, которые потребляют вырабатываемое электричество, чтоб вынудить автомобиль двигаться.
За всеми этими достижениями стоит обычная механическая деталь, история в которой требуется берет собственное мастерство начало еще с середины 19 века. Идет речь об электронном генераторе, прототип которого можно проследить в первой динамо−машине, предназначенной для промышленных целей.
Появления массового производства автомобилей стали разрабатывать и авто генераторы.
Механизм работы устройства практически ничем не чем отличался от первых электрогенераторов. Его сущность состоит в превращении механической энергии, вырабатываемой вращением коленчатого вала, в электронную.
Причины и особенности замены ремня
Зачем только не употребляется в современных моделях это простейшее устройство! Автомобиль ни за что не заведется, если под капотом будет отсутствовать генератор − не из чего будет производить нужную искру. То же самое можно утверждать и про бессчетные элементы головной оптики, задних габаритов, боковых повторителей поворотов и т.д. Что уж гласить о разных электрических «примочках» в салоне: не «полазить» в бортовике, не слушать музыку, не поглядеть киноленты. Даже прикуривателем не пользоваться.
Потому генератор − актуально принципиальная деталь хоть какого автомобиля, за в которой требуется необходимо пристально смотреть. Поломка частей генератора в самых запущенных стадиях повлечет за собой вызов автоэвакуатора.
В большинстве случаев обладатели автомобиля Фольксваген Поло сетуют на некорректную работу поликлинового ремня привода вспомогательных агрегатов, на которых в это время заходит электронное устройство переменного тока. Под ремнем находятся также шкивы насоса тосола (2) и компрессор позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) кондиционирования (6) (если комплектация оборудована кондюком).
Схема такая: кроме перечисленных шкивов сюда входят натяжной элемент с крышкой, направляющий ролик (3), «колесико» коленчатого вала (1), натяжной ролик (4), фактически сам генератор (5) и крепления−болты. Что остается сделать нашему клиенту элементы обтянуты тем поликлиновым ремнем, с которым и появляются трудности при неверной эксплуатации автомобиля.
Обычно ремень меняют для смены прокладок в приводе ГРМ либо на самой цепи устройства. Также его снимают для проверки исправности работы блока цилиндров, головки которых быть износиться иначе говоря иметь грязевые, масляные отложения по. На станциях ТО натяжение ремня не инспектируют, потому проверку стоит проводить без помощи других. На Поло автомобиль спецы советуют заниматься процедурой каждые 30 000 км пробега.
Замена ремня приводов,роликов.
Смена ремня,роликов на поло автомобиле.
VW polo sedan / приспособление для снятия ремня генератора
Смена ремня ГРМ фольксваген поло 1.4 16v. Подмену ремня ГРМ создавал при пробеге 100 тыс. км., также поменял.
Проводить смену нужно, если появятся:
- Износ на зубчатой поверхности в форме трещинок либо подрезов. От резины также может отслаиваться ткань.
- Трещинкы либо складки на оборотной стороне ремня.
- Расслоение на боковых поверхностях.
- Масляные разводы на ремне.
Последняя причина на Поло автомобиль встречается пореже, чем другие, увы скидывать с расчетных счетов ее не имеет смысла, потому что масло стремительно разъедает поверхность ремня. Обычно, масло попадает на устройство вследствие порчи плотности сальников валов «движка». Если масло не успело еще попортить резину, то необходимо немедленно почистить ремень от разрушающих структуру осадков.
Для смены детали на Поло автомобиль нужно приобрести уникальный поликлиновый ремень или его аналоги. Нужно отметить, что для конфигурации авто с заводской системой кондиционирования употребляется ремень, отличающийся по характеристикам от аналогичного устройства в комплектации без кондюка или климат−контроля.
1-ый вариант имеет уникальный номер 6q0260849a. Его длина составляет 1736 мм. В Интернет−магазинах устройство купите в ценовом плане от 1800 руб. Есть также аналоги других производителей, которые стоят значительно дешевле. За 600 с излишним рублей покупают ремень от LYNX по другому Bosch. Считается более высококачественные изделия в ценовом плане от 1000 руб. марок Contitech и Gates.
Для моделей без комплекса бухгалтерских программ кондиционирования уникальный ремень VAG имеет номер 6q0903137a. Длина устройства из−за отсутствия шкива компрессора кондюка существенно меньше, чем у первого аппарата − 1088 мм. Но, маленькая длина ремня не значит, что стоить он будет дешевле. Цены приблизительно те же − от 1800 руб. Те, кто предпочитает сберегать, конечно приобрести аналоги от тех же Bosch по другому LYNX, к примеру. Цена ремней начинается от 500 руб.
Руководство по самостоятельной замене ремня
Процедура смены на Поло автомобиль не просит высококачественных способностей экспертов обслуживания клиентов. Что остается сделать нашему клиенту деяния сможете провести без помощи других.
Для этой цели вам будет нужно на уровне кинотеатра инструментов: ключ на «16», броский маркер и штифт.
Функцию рекомендуется проводить на смотровой яме. Еще лучше, если в ассортименте бывают особое подъемное устройство.
Последовательность действий по смене ремня вспомогательных агрегатов:
- Снимаем правое фронтальное колесо.
- Демонтируем брызговик «движка».
- Оцениваем состояние поверхности ремня.
Изношенный экземпляр следует поменять на новый. Если далеко не все так грустно, то маркером нужно пометить направление движения устройства. Коленвал крутится по часовой стрелке, означает не знакомых ремня, «лента» будет двигаться на право. Если поставить ремень в обратную сторону, то велика возможность того, что он совсем скоро треснет и оборвется.
Дополнительный символ, свидетельствующий о лишнем износе детали на автомобиле, − свист, вызываемый проскальзыванием поверхности по шкивам.
-
Берем ключ и поворачиваем болт, удерживающий натяжной ролик, тем ослабляя натяжение всей комплекса бухгалтерских программ.
- Крутить нужно пока, пока отверстия в натяжителе и шкиве компрессора не сойдутся вкупе. После этого штифтом закрепляем натяжитель.
- Снимаем старенькый ремень с роликов: поначалу с компрессора, потом с генератора и коленвала.
Монтируем новый эталон к месту в оборотном порядке. Для этой цели необходимо натянуть устройство на что остается сделать нашему клиенту ролики. Если старенькый агрегат еще годен для использования, то очищаем его от масляных отложений и иных неровностей и ставим согласно изготовленной заблаговременно метке.
Проворачиваем коленчатый вал несколько раз и инспектируем, плотно ли лежит «лента» на шкивах натяжного механизма.
Установка устройства вспомогательных агрегатов на Поло автомобиль завершена. Сейчас генератор и другие приборы будут работать без сбоя, гарантируя высококачественное взаимодействие электрических систем авто.