Меняем клапана на Калине своими силами
Движок работает с перебоями, дымит и нет тяги. Самое важное нужно проверить компрессию в движке. Для этой цели вам выкручиваются свечки и в гнездо каждой свечки, по очереди вставляется компрессометр. Один человек держит устройство, а 2-ой находясь за рулём, выжимает педаль акселератора по полной программе и включает стартер. Приблизительно 5 — 6 оборотов. Так по очереди во многих цилиндрах.
Внимание! Если движок Калины 16 клапанный то ничего более делать не нужно. Если 8, то нужно отключить модуль зажигания. Чтоб он не вышел из строя.
Компрессия в цилиндрах желательна приблизительно схожей. Не ниже 10 единиц. Если ниже движок просит ремонта на сто процентов.
Когда компрессия понижена в одном из цилиндров, то это наверняка прогорание клапана. Поточнее может ответить только разборка мотора. А она как досадно бы это не звучало, уже неминуема.
Смена клапана это достаточно серьёзный ремонт. И просит внимание, умения и сил.
Применяется широкий набор инструментов и приспособлений. Пригодится набор гаечных ключей и головок. Отвёртки. Тонкие плоскогубцы. Рассухариватель и цанговый зажим. Понадобятся пинцет и технический магнит. Машинка для притирки клапанов и притирочная паста.
Разница в смене меж движком в 8 и 16 клапанов достаточно приметная. Лучше разобрать принцип 16, потому что разбор и смена на 8 клапанов существенно проще.
Смена клапанов лада калина проводится на стопроцентно остывшем движке. И вопрос здесь совсем не в угрозы обжечься, в способности в процессе снятия головки на жаркую, получить её деформацию. Что же понадобится.
1.Как обычно, отключить аккумулятор. И слить ОЖ.
5.Снять декоративную, пластмассовую крышку мотора.
3.Снять переходной резиновый патрубок от воздушного фильтра до узла дросселя, ослабив отвёрткой хомуты.
4.Снять доступные разъёмы со всех датчиков и исполнительных устройств._модулей зажигания, Датчика Положения Дроссельной Заслонки, Регулятора холостого хода и датчика распредвала). Отсоединить разъём форсунок.
5.Шестигранником №5 вывернуть болты крепления защиты ремня ГРМ.
6.Отвести натяжительный ролик большой отвёрткой, и скинуть ремень ГРМ. На 8 клапанном отпустить ролик ключом на 17.
7.Зафиксировать шестерни распределительных валов. Это выполняют тривиально вставив у них в момент поворота ключом головки на 22. Открутить зафиксированные шестерни ключом на 17.
8.Снять шестерни и открутить внутреннюю часть защиты ГРМ. 5 болтов ключом на 10. Непременно снять и отложить шпонки валов.
9.Не знакомых радиатора, ключом-головкой на 13 открутить крепления воздушного ресивера.
Сверху ресивер держится 2-мя гайками на 10. Открутить их и снять ресивер, совместно с узлом дросселя и топливной рамкой с форсунками.
10.Не знакомых салона открутить головкой на 13, и отодвинуть в сторону выхлопной коллектор.
11.Ключом на 10 отвернуть извлечь 4 модуля зажигания из стаканов. Вывернуть датчики масла и распредвала.
12.Головкой на 8 открутить 15 болтов и снять крышку клапанного механизма.
13.Той же головкой открутить болты крепления распределительных валов и снять их.
Как поменять маслосьемные колпачки не снимая головки на 21126 #3
Наша группа в контакте:
Калина 1.4L 16V Ремонт ГБЦ. И снова поговорим о масле.
как разбирать и собирать то конечно в текущем плейлисте.Тем ни менее.Когда всю совокупность будете делать сходу меняйт.
Внимание! Валы разные. Отличить конечно по маркировке.
Впускной вал размещен к радиатору и маркирован — 1006015. Выпускной к стене салона — 1006014.
14.Магнитом извлечь, пронумеровать маркером и разложить на незапятанной бумаге гидротолкатели.
15.Снять патрубки с термостата, и отключить датчик температуры.
16.Ключом на 10 отсоединить наконечник «массы»
17.Шестигранником №10 умеренно отпуская по очереди, вывернуть 10 болтов крепящие головку к блоку. Головку снять и переложить на незапятнанное место. Лучше на материю иначе говоря картон. Отделить от головки прокладку. При сборке лучше поставить новейшую.
18.Рассухарить клапана особым устройством. Другими словами сжать пружину и осторожно пинцетом снять два сухаря. Медлительно отпустить пружину и извлечь её. Следом снять шайбу пружины.
19.Цанговым зажимом извлечь маслосъёмный колпачок. Вообщем даже когда необходимо поменять только один либо два прогоревших клапана лучше если сходу выполнится смена маслосъемных колпачков всем комплектом.
20.Извлечь заменяемые клапана.
21.На новые клапана по прилегающей кромке нанести притирочную пасту. Равномерными поворотами вправо-влево притирать клапан. Через каждые 15 — 20 движений проворачивая на 90 градусов. Должна образоваться ровненькая кромка.
22.Очистить клапан, место посадки от остатков пасты и воткнуть клапан на место назначения. Смазав свежайшим машинным маслом осторожно надеть новый маслосъёмный колпачок.
23.Поставить к месту шайбу и пружину. Засухарить.
24.Поменять маслосъемные колпачки на всех клапанах.
Создавать сборку в оборотном порядке.
Предыдущие записи из категории: КАЛИНА
1-ая и основная причина этой проблемы, подтекание позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) подогрева. Либо проще — течёт печка Лада Калины. Или радиатор печки, или патрубки.
Меняем реле регулятор напряжения генератора на Калине
При мельчайших сбоях в работах генератора первоочередной предпосылкой становится щёточный механизм. В нём щётки смонтированы вкупе с полупроводниковым реле-регулятором.
Не работает термостат на Калине. Неисправности и смена
На Калине, так же как и на всех современных автомобилях, в охлаждающей системе установлено устройство для ускорения прогрева мотора. Это водяной клапан с термоэлементом, как еще его называют термостат.
Порвался ремень генератора на Калине. Аннотация по смене
На Ладе Калине ремень генератора имеет устройство натяжения, хорошее от других моделей ВАЗа. Натяжка ремня делается не перемещением самого генератора, а особым натяжным роликом. Натяжной ролик ремня генератора смонтирован на особом устройстве — натяжителе.
Водяная помпа на Калине. Проверка работы и смена неисправной
Противный момент когда с каждым днем подымается на указателе температура мотора. Что сэкономили и из под капота родной Калины, повалит пар. Основной причиной таковой проблемы вам больше понравятся износ или поломка водяного насоса. Как молвят водители — помпы.