Лада Калина — замена подшипника передней ступицы
На автомобилях семейства Лада ступичный подшипник нередко выходит из строя. Предпосылки: нехорошие дороги, небережливое вождение, и отработка подшипника до отказа после пробега 50 000 км.
Основным признаком того, что требуется замена ступичного подшипника — Калина начинает гудеть в фронтальной части авто при езде даже по ровненькой дороге, слышен рокот у фронтальной ходовой части. Замена подшипника передней ступицы лада калина | раздел 6. Замена подшипника задней ступицы лада калина: фото, видео. Ходовая часть автомобиля лада калина / lada kalina (ваз 1118). Руководство по снятию, замене и установки переднего подшипника ступицы лада калина — видео и статьи по обслуживанию и ремонту автомобилей своими руками. Так же предпосылки: вибрация и скрежет при выполнении поворота. Замена подшипника ступицы переднего колеса лада калина. Неисправность ступичного подшипника переднего лада калина проявляется в постоянном, дополнительном звуке во время движения (шум. Все эти признаки указывают на то, что нужна диагностика и ремонт.
Диагностика ступичного подшипника Калины:
- Поднимите колесо домкратом и переместите руками в осевом направлении, если свободный ход более 3 мм, то деталь не исправна.
- Так же при поломке лёгкость вращения колеса ужаснее, намного ужаснее, и может быть вы услышите соответствующий скрежет при вращении.
- Мастерски оценить состояние подшипника можно методом замера осевого свободного хода
Лада Калина – подшипник передней ступицы
Маркировка подшипника передней ступицы – 6-256707АКЕ12.
При выборе производителя запчастей фронтальной ступицы для Лады Калины встает вопрос о производителях. Перечислим русских производителей:
- 23 ПЗ (г.Вологда, маркировка VBF) – веселит соотношению цены и свойства;
- СПЗ-4 (г.Самара, маркировка SPZ GROUP) – вариант среднего свойства;
- ЕПК (г.Саратов, маркировка 3ПЗ, VPZ) – не дорогой вариант, выбирайте если на отыщите 23 ПЗ.
- Craft, АПП – не советуются для покупки.
Цена подшипника передней ступицы Калина
Из представленных выше вариантов, самым дешевенький 3-ий — ЕПК. Замена подшипника передней ступицы на ваз 1118 «калина. Цена в среднем 500 рублей. 23 ПЗ выпускает такие изделия по стоимости 700 рублей. Ремонт коробки передач ваз 08 до 15. Замена подшипника передней замена сальника привода. Продается так же бренд LSA, словацкий завод, дорогие, но в то же время высококачественные изделия.
Подшипник передней ступицы Калина — размеры
Характеристики и размеры подшипника 6-256707:
Поперечник отверстия: 35 мм;
Наружный поперечник: 68 мм;
Высота: 37 мм;
Частота оборотов: 3500 об./мин.
Замена переднего ступичного подшипника Калина – подготовка к ремонту
Подмену производите на ровненькой поверхности, но лучше будет пользоваться смотровой ямой. как снять датчик абс для замены подшипника передней ступицы если он не фига не снимается!!!- пробовали в двух сервисах, бесполезно, закис даже не. Поставьте автомобиль на первую передачу, закрепите её противооткатными упорами, снимите авто с ручного тормоза. Будет нужно набор слесарных инструментов:
Замена переднего подшипника ступицы Лада Калина (ВАЗ-1117, 1118, 1119) Lada Kalina — AvtoVAZ
Подробная замена переднего подшипника ступицы на Лада Калина (ВАЗ-1117, 1118, 1119) Lada Kalina — AvtoVAZ О том, .
Замена подшипника передней ступицы ВАЗ 1118 Калина
Это видео сотворено при помощи видеоредактора YouTube ()
- ступичный съемник с набором дисков различного поперечника;
- молоток и зубило;
- торцовый ключ на «30»;
- ударная отвертка;
- круглогубцы.
- набор рожковых и накидных ключей, в том числе и моментый (динамометрический).
Поднимаем весь передок машины (оба колеса) и приступаем к замене.
Ознакомьтесь с устройством фронтальной ступицы Калины:
Непосредственная замена переднего ступичного подшипника Лада Калина
Сейчас тщательно опишем процесс замены, с описанием всех операций, как снять и установить все узлы ступицы.
- Для начала снимем декоративный колпак на ступичной гайке.
- Расконтриваем и ослабляем саму контргайку ступицы.
- Откручиваем контргайку подшипника ступицы при помощи торцевого ключа.
- Сейчас откручиваем и снимаем тормозной суппорт, и крепим его на стойку проволокой.
- Эти болты укрепляют повторный механизм к телескопической стойке Лады Калины.
- Откручиваем эти болты ключом на «17», снимаем поворотный маховик Калины.
- Сейчас ослабляем болты, которые укрепляют шаровую опору к кулаку.
- Отсоединяем от него шаровую опору и вынимаем ШРУС Калины из ступицы.
- Сейчас ступица Лады совместно с поворотным механизмом снимется просто руками.
- Ставим всю конструкцию на губы тисков, и при помощи оправки подходящего поперечника и молотка аккуратненько спрессовываем ступицу, наносим удары по торцу ступицы, НЕ ПО ПОДШИПНИКУ.
- Ступица выпадет, при этом на ней останется внутренняя часть детали, а в корпусе кулака наружная часть, как на фото:
- Далее вытащите стопорные кольца из корпуса кулака, используем круглогубцы.
- Теперь кольца не помешают выпрессовывать съемником наружную часть ступичного подшипника из корпуса.
Так же это делается с помощью молотка и оправки, зажав корпус в тиски.