Замена подшипника передней ступицы Kalina

Содержание

Замена подшипника передней ступицы приоры

Вворачиваем болты в отверстия ступицы на глубину, равную ее толщине.

Резко ударяя тормозным диском по головкам болтов, выпрессовываем ступицу.

Отворачиваем крепление шаровой опоры к поворотному кулаку (смотрите статью «Снятие шаровой опоры LADA Kalina») и выводим ШРУС из отверстия подшипника.

При другом методе демонтажа ступицы, сначала отсоединяем шаровую опору и выводим из ступицы ШРУС.

Проворачивая ступицу, через выколотку из мягенького металла выбиваем ее из поворотного кулака.

Съемником выпрессовываем подшипник в чашечку, расположенную снаружи поворотного кулака, при всем этом болт давит на внутреннее кольцо подшипника через шайбу изнутри кулака.

Фактически всегда при выпрессовке ступицы на ней остается кольцо подшипника, которое тяжело снять из-за плотной посадки на ступице.

Можно пользоваться съемником, если его лапы войдут в две маленькие проточки на ступице. Если съемник не обеспечивает нужного усилия, то.

поддеваем отверткой и снимаем грязезащитное кольцо.

Снимаем кольцо и по мере надобности надфилем зачищаем забоины на ступице.

Устанавливаем грязезащитное кольцо и закерниваем его на ступице. Очищаем и смазываем внутреннюю поверхность поворотного кулака.

Съемником запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак. это видео сотворено с замена фронтального проверка фронтального ступичного подшипника. При всем этом большая шайба съемника опирается изнутри на поворотный кулак так, чтоб не разрушить его грязезащитные кольца, а на новый подшипник при запрессовке можно жать через старенькый подшипник, который будет передавать усилие только через внешнее кольцо. Volkswagen golf 1.4 tsi 6МКПП замена фронтального ступичного подшипника vw golf 6. Устанавливаем стопорное кольцо

Съемником запрессовываем ступицу в подшипник. Сейчас шайбы съемника упираются во внутреннее кольцо подшипника и ступицу. LADA Kalina замена фронтального ступичного подшипника. Последующую сборку производим в оборотной последовательности, затягиваем гайку подшипника предписанным моментом и непременно стопорим замятием буртика.

  • Гаечный ключ торцевой трубчатый 17 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 7 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 17 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 30 мм
  • Отвертка плоская большая
  • Бородок
  • Молоток большой
  • Ботинки
  • Домкрат
  • Опорные стойки
  • Выколотка из мягенького металла
  • Тиски
  • Притупленное зубило
  • Двухзахватный съемник
  • Чашечный съемник
  • Щипцы для снятия стопорных колец
  • Надфиль
  • Балонный ключ
  • Болты М12х1,25 мм длиной около 130 мм, 2 шт.
  • Подшипник ступицы фронтального колеса
  • Диск тормозного меха­низма

Работу можно провести на ровненькой площадке, но удобнее на смотровой канаве либо эстакаде.

Заменить подшипник можно 2-мя методами — на автомобиле, не снимая поворотный кулак и не нару­шая тем угол развала колеса, либо за ранее демонтировав поворотный кулак. Работа показана на подшипнике сту­пицы правого колеса. Подшипник ступицы левого колеса заменяется аналогично.

замена, подшипник, передний, ступица, kalina

Ослабляем болты крепления колеса.

Отверткой поддеваем защитный колпак ступицы колеса.

Снимаем защитный колпак ступицы колеса, на который наде­то резиновое уплотнительное кольцо.

Бородком расправляем вмятый буртик гайки подшипника ступи­цы в 2-ух местах.

Затягиваем стояночный тормоз, включаем первую передачу и под­ставляем под колеса ботинки.

Головкой «на 30» ослабляем за­тяжку гайки подшипника ступицы. Гайка затянута огромным моментом, потому головка и вороток должны быть довольно крепкими, чтоб передавать нужное усилие.

Вывешиваем переднюю часть автомо­биля (конкретно оба фронтальных колеса, т. к. в неприятном случае стабилизатор поперечной стойкости мешает де­монтажу, поджимая элементы подве­ски ввысь).

Отворачиваем до конца гайку под­шипника ступицы и снимаем шайбу.

Снимаем диск тормозного механизма фронтального колеса, как описано тут. Выводим хвостовик корпуса наруж­ного шарнира привода из ступицы, как описано тут. Подсоединяем шаровую опору к ку­лаку и спрессовываем ступицу, нано­ся по ней удары через выколотку из мягенького металла.

Спрессовать ступицу также можно при помощи диска тормозного меха­низма фронтального колеса. Пропускаем через два диаметраль­но обратных отверстия в диске болты М12х1,25 мм длиной около 130 мм (подходят винты креп­ления головки блока цилиндров) и вворачиваем их в отверстия сту­пицы на глубину, равную ее тол­щине. Резко ударяя диском по головкам болтов, спрессовываем ступицу.

Если ступицу снять таким макаром не удалось, снимаем поворотный кулак. Для этого отворачиваем гайки бол­тов крепления амортизаторной стой­ки к поворотному кулаку, вынимаем болты, как описано тут. Сни­маем поворотный кулак.

READ  Датчик холостого хода ВАЗ 2110 где находится

Устанавливаем поворотный ку­лак на губы тисков и выпрессовываем ступицу из кулака через оправку либо головку подходяще­го поперечника, прилагая усилие к торцу ступицы.

Вынимаем ступицу из кулака. При всем этом внешняя часть вну­треннего кольца подшипника остается на ступице.

Снимаем грязезащитное кольцо со ступицы.

Вставляем притуплённое зубило меж торцами внутреннего коль­ца подшипника и ступицы. Нано­ся удары молотком по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо.

Съемником спрессовываем внут­реннее кольцо подшипника.

Щипцами для снятия стопорных колец снимаем стопорное кольцо.

Чашечным съемником выпрессовываем подшипник из поворот­ного кулака.

Вынимаем подшипник вкупе со съемником.

Вынимаем подшипник из съемника.

Очищаем и смазываем внутреннюю поверхность поворотного кулака. Надфилем зачищаем на ступице забоины от зубила. Запрессовываем но­вый подшипник в поворотный кулак, прилагая усилия к внешнему кольцу подшипника. При запрессовке ступицы опираемся шайбой съемника на внутреннее кольцо подшипника. Если подшипник заменялся на сня­том поворотном кулаке, то необхо­димо проверить и отрегулировать углы установки колес на 100.

Тщательно о замене заднего ступичного подшипника мы уже писали. В какой-то момент в жизни обладателя LADA Kalina приходит момент, когда нужно заменить передний ступичный подшипник. Эта деталь может выйти из строя через 20 000 км либо ранее, все находится в зависимости от свойства изделия. Согласно сервисных мануалов, ее замена должна проводится каждые 25-30 тыс. км.

Операции по замене подшипника ступицы LADA Kalina

Работу по замене подшипника ступицы колеса LADA Kalina, можно провести на ровненькой площадке, но удобнее — на смотровой канаве либо подъемнике. Неисправность ступичного подшипника фронтального LADA Kalina проявляется в неизменном, дополнительном звуке во время движения (шум, вой, гудение). Снимаем колпак ступицы. Узеньким зубилом расправляем вмятый буртик гайки подшипника ступицы в 2-ух местах. Видео, дозволит для замены фронтального подшипника замена радиатора печки LADA Kalina. Замена ступичного подшипника — Kalina (ВАЗ 1118, 1119. Затягиваем ручной тормоз, включаем первую передачу и подставляем под колеса ботинки.

Головкой «на 30» ослабляем гайку подшипника ступицы. Гайка затянута огромным моментом, потому головка и вороток должны быть довольно крепкими, чтоб передать нужное усилие. Ослабляем болты крепления колеса. Вывешиваем переднюю часть автомобиля (конкретно оба фронтальных колеса, т. к. в неприятном случае стабилизатор поперечной стойкости мешает демонтажу, поджимая элементы подвески ввысь). Как производится замена ступичного подшипника на LADA Kalina. Видео замена фронтального. Снимаем колесо, направляющую тормозных колодок совместно с суппортом и диск тормоза суппортом подвязываем так, чтоб они не висели на тормозном шланге.

Отворачиваем до конца гайку подшипника ступицы и снимаем шайбу. Замена подшипника фронтального колеса LADA Kalina. Чтоб найти разрушение подшипника необходимо поднять домкратом автомобиль с проверяемой стороны до отрыва колеса от. Пропускаем через два диаметрально обратных отверстия в тормозном диске болты длиной около 130 мм с резьбой М12х1,25 мм.

Замена переднего подшипника ступицы LADA Kalina (ВАЗ-1117, 1118, 1119) Lada Kalina — AvtoVAZ

Подробная замена фронтального подшипника ступицы на LADA Kalina (ВАЗ-1117, 1118, 1119) Lada Kalina — AvtoVAZ О том.

Неисправность ступичного подшипника переднего LADA Kalina проявляется в постоянном, дополнительном звуке во время движения (шум, вой, гудение). Его частота и громкость может изменяться зависимо от скорости. Обычно шум усиливается при поворотах, при проезде неровностей. Не считая того, диагностику исправности подшипников вам могут провести на станциях 100, обычно мастера глядят свободный ход колеса. Замена фронтального ступичного подшипника. Вращая на 90 градусов после 3-4 ударов. Каждому владельцу LADA Kalina когда-то предстоит замена фронтального ступичного подшипника. Замена фронтального ступичного подшипника Фольксваген Golf 4. Опытный мастер способен отыскать увеличенный зазор в подшипнике раскачивая колесо вручную, в подвешенном состоянии.

Поначалу, хотелось довести конструкцию поворотного кулака, подшипника в нем, и колец установленных на автомобиле LADA Kalina. Наглядно конструкция с описанием элементов в ней показана на рисунке ниже.

Аналоги

Аналог оригинальной детали производят две компании: Weber, с каталожным номером — BR 1118-3020 и Pilenga, с артикулом — PW-P 1313.

Оба производителя зарекомендовали себя на рынке достаточно хорошо и производят качественные запасные части. Средняя Комплектация стандартная, и ничем не отличается от АвтоВАЗ.

Как показывает практика, также подходят на Kalina ступичные подшипники от ВАЗ-2108, но существует нюанс, поскольку он на несколько сотых мм меньше. Поэтому эксперты не рекомендуют его устанавливать, ведь случались случаи, когда он после установки проворачивался.

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Выбор запасной части

К выбору подшипника на Kalina стоит относиться тщательно, поскольку именно от качества этого изделия будет зависеть, насколько хорошо вращаются передние колеса, а также держится вертикальный люфт колеса. Существует несколько вариантов покупки переднего ступичного подшипника на Калину.

Почему подшипники на «Kalina» быстро выходят из строя?

Подшипник передней ступицы может выйти из строя и раньше.

Причины поломки детали, как правило, следующие:

— как уже говорилось плохие отечественные дороги;

— агрессивная езда, особенно на поворотах;

— частые поездки по пересеченной местности. В лесу, на сельской дороге при наличии ям и ухабов;

READ  Citroen берлинго замена салонного фильтра

— перегруз авто свыше технических норм по паспорту;

— эксплуатация в сложных климатических условиях. Зимой на дорогах посыпанных солью. Летом в дождь по грязи и пыли;

— некачественная установка подшипника при предыдущей замене или брак с завода-изготовителя.

Совокупность всех этих причин быстро может вывести из строя ступицу.

Для определения в необходимости ремонта можно воспользоваться станцией технического обслуживания (СТО).

Однако я бы вам посоветовал самостоятельно произвести диагностику автомобиля.

Как заменить подшипник передней ступицы на LADA Kalina

Владельцы автомобиля LADA Kalina должны знать, что эксплуатационный пробег подшипника передней ступицы есть не более 50 000 км.

Хотя с поправкой на наши дороги этот пробег значительно меньше. Если ваш подшипник вышел из строя, то вы попали на нужный сайт! Я вам дам полную пошаговую инструкции замены подшипника на передней ступице Лады Kalina, своими руками.

Замена подшипника передней ступицы автомобиля ВАЗ «Kalina/Granta».

Замена подшипника передней ступицы автомобиля ВАЗ «Kalina/Granta» выполняются идентичным способом. Это связано с тем, что конструкция ступицы Granta это модернизированная ступица Калины.

Ступичный подшипник это одним из основных компонентов ходовой части, целостность которой влияет не только на работоспособность автомобиля, но и на безопасность участников дорожного движения. Поэтому диагностика этого элемента должна быть регулярной.

Рекомендуется замену подшипника производить при достижении пробега в 80-100 тыс. км. Но возникают ситуации, когда замену необходимо произвести раньше срока, это связанно из-за воздействия внутренних или внешних факторов.

1.Шум в районе колеса во время движения автомобиля;

2.Вибрация, скрежет или биение колеса во время движения автомобиля;

2.Колесо раскручивается для выявления типа шума;

MrPodshipnik

Введите маркировку или размер (например: 8227) изделия и страну продажи

Поэтапная инструкция по замене детали передней ступицы на Калину

Установите автомобиль на ровную поверхность.

Подложите под обе стороны колес упоры. Поставьте на ручной тормоз и включите первую передачу.

Ослабьте болты крепления колеса при стоящей на земле автомашине.

Поднимите домкратом. Не забываем подложить по лонжерон запасное колесо. Это необходимо как ваша страховка безопасности, при соскальзывании авто с домкрата.

Теперь необходимо снять декоративный колпак и крышку ступичной гайки.

Откручиваем гайку ступицы, перед этим обрызгав ее жидкостью ВД40 «вэдэшка».

Меняем подшипник ступицы на Ладе Гранте

После снятия колеса, необходимо открутить тормозной диск.

После снятия тормозного суппорта, чтобы он не болтался, отводим в бок и крепим проволокой.

Нужно снять поворотный маховик автомашины.

Для этого ослабляем крепления хомута на телескопической стойке.

Ослабляем крепеж, который держит шаровую опору.

Теперь можно легко снять ступицу вручную.

Аккуратно при помощи металлической оправки молотком выбиваем ступицу.

Ступица демонтируется. Далее нужно снять кольца стопорные. Для этого вам потребуются круглогубцы.

Берите съемник и извлекайте наружную деталь подшипника.

При этом также используем тиски и молоток.

После чего очищаем наждачной бумагой ржавчину внутри, протираем соляркой и вытираем насухо.

Устанавливаем с одной стороны кольцо стопорное. Съемником запрессовываем деталь. Когда подшипник запрессован. Закрепляем его вторым стопорным кольцом.

Нужно снять защитное кольцо. Ставим деталь в тиски и зажимаем.

Далее при помощи зубила и молотка выдвигаем обойму подшипника на один сантиметр.

В него вставляем лапки съемника и стягиваем обойму.

Производим запрессовку ступицы внутрь обоймы установленной детали.

Выполняем монтаж в такой же последовательности, как и демонтаж, только в обратном порядке.

Вот и все вы сами справились с заменой подшипника передней ступицы на автомобиль LADA Kalina.

Для того, чтобы вам было проще делать ремонт, хочу дать несколько практических советов.

Какой ремкомплект вам понадобится?

Качественно выполнить ремонт возможно при наличии комплекта инструментов и приспособлений.

— ключи и головки в комплекте. Обратите внимание, чтобы была головка 0;

При отсутствии ключа динамометрического я позже расскажу, как можно обойтись без него.

Замена переднего ступичного подшипника Kalina – подготовка к ремонту

Замену производите на ровной поверхности, но лучше будет воспользоваться смотровой ямой. Поставьте автомобиль на первую передачу, закрепите её противооткатными упорами, снимите авто с ручного тормоза. Потребуется набор слесарных инструментов:

  • ступичный съемник с набором дисков различного диаметра;
  • молоток и зубило;
  • торцовый ключ на «30»;
  • ударная отвертка;
  • круглогубцы.
  • набор рожковых и накидных ключей, в том числе и моментный (динамометрический).

Поднимаем весь передок машины (оба колеса) и приступаем к замене.Ознакомьтесь с устройством передней ступицы Калины:

LADA Kalina. замена подшипника передней ступицы

На автомобилях семейства LADA ступичный подшипник часто выходит из строя. Причины: плохие дороги, небережливое вождение, и отработка подшипника до отказа после пробега 50 000 км.

Главным признаком того, что требуется замена ступичного подшипника. Kalina начинает гудеть в передней части авто при езде даже по ровной дороге, слышен гул у передней ходовой части. Так же причины: вибрация и скрежет при выполнении поворота. Все эти признаки указывают на то, что нужна диагностика и ремонт.

Диагностика ступичного подшипника Калины:

  • Поднимите колесо домкратом и переместите руками в осевом направлении, если люфт более 3 мм, то деталь не исправна.
  • Так же при поломке лёгкость вращения колеса хуже, намного хуже, и возможно вы услышите характерный скрежет при вращении.
  • Профессионально оценить состояние подшипника можно путем замера осевого люфта.
READ  Какой японский двигатель можно поставить на ГАЗель

Подшипник передней ступицы Kalina. размеры

Параметры и размеры подшипника 6-256707:

  • Диаметр отверстия: 35 мм;
  • Внешний диаметр: 68 мм;
  • Высота: 37 мм;
  • Частота оборотов: 3500 об./мин.

LADA Kalina – подшипник передней ступицы

Маркировка подшипника передней ступицы – 6-256707АКЕ12.

При выборе производителя запчастей передней ступицы для Лады Kalina встает вопрос о производителях. Перечислим некоторых из них.

Рекомендуемые производители передних ступичных подшипников

№ п/пПроизводитель, странаКаталожный номерРазмеры, мм
1 ВАЗ (оригинал) 3103020-00 356837 1040
2 РК ТОР г.Москва Т-12103 700
3 AT AT3020118B 550
4 Pikenga, Италия PW-P-1313 585
5 Finwhale HB411 590
6 23 ПЗ VBF 700
7 СПЗ-4 SPZ GROUP 500
8 ЕПК 3ПЗ, VPZ 500

Из представленных выше вариантов, самым дешевый. ЕПК. 23 ПЗ выпускает такие изделия по цене 700 рублей. Продается так же бренд LSA, словацкий завод, дорогие, но в то же время качественные изделия.

Непосредственная замена переднего ступичного подшипника LADA Kalina

Теперь подробно опишем процесс замены, с описанием всех операций, как снять и установить все узлы ступицы.

  • Для начала снимем декоративный колпак на ступичной гайке.
  • Расконтриваем и ослабляем саму контргайку ступицы.
  • Откручиваем контргайку подшипника ступицы с помощью торцевого ключа.
  • Теперь откручиваем и снимаем тормозной суппорт, и крепим его на стойку проволокой.
  • Эти болты крепят повторный механизм к телескопической стойке Лады Калины.
  • Откручиваем эти болты ключом на «17», снимаем поворотный маховик Калины.
  • Теперь ослабляем болты, которые крепят шаровую опору к кулаку.
  • Отсоединяем от него шаровую опору с подшипником и вынимаем ШРУС Kalina из ступицы.
  • Теперь ступица Лады вместе с поворотным механизмом снимется легко руками.

Замена ПЕРЕДНЕГО ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ВАЗ 2108,2115,2110,2114. Замена ступичного подшипника

  • Ставим всю конструкцию на губки тисков, и с помощью оправки подходящего диаметра и молотка аккуратно спрессовываем ступицу, наносим удары по торцу ступицы, НЕ ПО ПОДШИПНИКУ.
  • Ступица выпадет, при этом на ней останется внутренняя часть детали, а в корпусе кулака наружная часть, как на

    • Далее вытащите стопорные кольца из корпуса кулака, используем круглогубцы.
    • Теперь кольца не помешают выпрессовывать съемником наружную часть ступичного подшипника из корпуса.
    • Так же это делается с помощью молотка и оправки, зажав корпус в тиски.

    Процесс замены переднего ступичного подшипника

    Для замены переднего ступичного подшипника на Ладе Kalina потребуется определенный инструментарий, а именно: головка на 30, тонкое зубило, обвёртка, пассатижи для снятия стопорных колец, оправки.

    Схема деталей ступицы и поворотного кулака

    Когда собран весь инструмент, можно перейти непосредственно к процессу замены:

    Замена переднего подшипника ступицы Лада Калина (ВАЗ-1117, 1118, 1119) Lada Kalina. AvtoVAZ

    • Снимаем «клемму-минус» с аккумулятора.
    • Демонтируем колесо с автомобиля.

    При помощи молотка и тисков выпрессуем ступицу с поворотного кулака

    Подшипник ступицы на поворотном кулаке

    Демонтируем стопорное кольцо подшипника ступицы

    Вот и все, подшипник заменен, и необходимо провести эти же операции с противоположной стороны.

    Аналоги

    Аналог оригинальной детали производят две компании: Weber, с каталожным номером — BR 1118-3020 и Pilenga, с артикулом — PW-P 1313.

    Оба производителя зарекомендовали себя на рынке достаточно хорошо и производят качественные запасные части. Средняя Комплектация стандартная, и ничем не отличается от АвтоВАЗ.

    Как показывает практика, также подходят на Kalina ступичные подшипники от ВАЗ-2108, но существует нюанс, поскольку он на несколько сотых мм меньше. Поэтому эксперты не рекомендуют его устанавливать, ведь случались случаи, когда он после установки проворачивался.

    Меняем подшипник передней ступицы на LADA Kalina своими руками

    Подробно о замене заднего ступичного подшипника мы уже писали. Рано или поздно в жизни владельца LADA Kalina наступает момент, когда необходимо заменить передний ступичный подшипник. Эта деталь может выйти из строя через 20 000 км или раньше, все зависит от качества изделия. Согласно сервисных мануалов, ее замена должна проводится каждые 25-30 тыс. км.

    Оригинальный подшипник

    Оригинальный каталожный номер переднего ступичного подшипника – 1118-3103020. Средняя В его комплект входит: подшипник, натяжная гайка и стопорное кольцо. Производство АвтоВАЗ.

    Выбор запасной части

    К выбору подшипника на Kalina стоит относиться тщательно, поскольку именно от качества этого изделия будет зависеть, насколько хорошо вращаются передние колеса, а также держится вертикальный люфт колеса. Существует несколько вариантов покупки переднего ступичного подшипника на Калину.

    Заменить передний ступичный подшипник на Ладу Калину, как оказалось не так уж трудно, но все, же требуются некоторые знания в автомобилестроении. Как показывает практика, некоторые автолюбители устанавливают это изделие из тюнинг комплекта ступицы от «Брембо». Она имеет улучшенные характеристики, а также служит до 50-60 тыс. км. Правда, вот