BMW протестировал новый седан 3-й серии в «Зеленом аду»,
Фото: BMW
Немцы начали следующий этап тестирования BMW 3-й серии седьмого поколения на пути к серийному сборке. Производитель протестировал новинку на маршруте легендарной северной петли Нюрбургринга. Подобные приходы уже стали традиционными для всех автомобилей, которые были разработаны в последнее время: линия передачи и система подвески проходят испытания на дороге.
Центр тяжести «четырехдверного» по сравнению с конструкцией предшественника занижен примерно на 10 мм, а распределение нагрузки по осям оказалось идеальным — 50:50, а сухой вес автомобиля уменьшился на 55 кг, сообщили разработчики из Мюнхена. Все это позволило улучшить и без того превосходную маневренность и точность управления седаном.
В двигателе «трешки» вошли модернизированный бензиновый двигатель, самый мощный из четырех цилиндров, когда-либо установленный на серийных автомобилях в истории марки. Устройство работает вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Любопытно, о какой силе мы говорим? Однако вскоре мы узнаем об этом.
Кроме того, производитель сказал, что спортивная подвеска в серии M будет предлагаться исключительно в сочетании с системой спортивного рулевого управления. Остальные технические характеристики BMW по-прежнему сохраняют тайну.
Премьера BMW 3 серии запланирована на осень этого года, дебют состоится в рамках Парижского международного автосалона.
Автоматизированная индустрия