Подмена лобового стекла автомобиля своими руками
Подмена лобового стекла своими руками будет полностью по силам среднему автовладельцу при осторожном выполнении всех операций. Но многие автомобилисты считают, что произвести подмену лобового стекла можно только на спец 100, снаряженном проф оборудованием.
Существует много легенд и страхов, относительно процедуры снятия и установки лобового стекла. Потому автолюбители изредка осмеливаются заняться его без помощи других подменой либо переустановкой. Но при поочередном выполнении всех операций, провести подмену получится отменно, стремительно и своими руками.
Для чего требуется замена лобового стекла
Существует две главные предпосылки, которые приводят к необходимости подмены лобового стекла.
Протекание меж стеклом и кузовом происходит из-за наличия не проклеенного участка. При отсутствии гарантии делать ремонт придется без помощи других. Время от времени убрать течь удается при обнаружении отверстия методом наполнения щели герметиком. Если избавиться от протечки не вышло, придется вполне переклеивать стекло.
- Повреждение лобового стекла.
- железная струна с 2 ручками;
- шило либо заостренная проволока;
- присоски для удержания стекла;
- отвертки;
- гаечные ключи;
- стамеска;
- малярный скотч;
- клей-герметик для стекла;
- пистолет для нанесения герметика;
- растворитель, грунтовка;
- тампоны и перчатки.
- С помощью плоской отвертки нужно снять резиновый уплотнитель, расположенный с внешней стороны авто.
- Демонтажу подвергаются дворники, пластиковая защита, молдинги.
- В салоне следует закрыть пленкой приборную панель и передние сиденья для их защиты от пыли и грязи.
- Снимается уплотнитель со стороны салона, а карты передних стоек поддеваются в районе защелок и демонтируются.
- Теперь нужно открутить саморезы и снять противосолнечные козырьки.
- Имеющиеся датчики и провода, которые идут к лобовому стеклу, нужно отсоединить и демонтировать.
- Шилом или заостренной проволокой выполняется прокол герметичного шва (старого клея).
- В прокол вставляется граненая струна, после чего к её краям крепятся ручки. Начинать срез старого лобового стекла удобнее с левого верхнего угла.
- Работу по срезанию клея-герметика удобнее выполнять вдвоем. Один удобно устраивается внутри салона, а второй — с внешней стороны машины. Принцип работы прост, сначала один человек тянет на себя струну, а другой — держит свой участок в натянутом состоянии. Затем струна движется в обратную сторону. При этом происходит сдвиг струны вдоль лобового стекла.
- В тех местах кузова, где струна может задеть панель или обшивку, следует подложить кусок металлического листа.
- Когда по всему периметру будет выполнен срез, при помощи присосок лобовое стекло снимается с автомобиля.
- Теперь необходимо очистить от старого клея кузов и стекло (если оно будет устанавливаться снова). Для этого требуется стамеска и растворитель.
- Перед нанесением клея на поверхность кузова и стекла необходимо обработать контур грунтом-праймером. Он улучшит сцепление поверхности с клеем.
- Перед нанесением клея тюбик или баллон желательно прогреть феном или теплой водой, тогда удобнее будет наносить герметик на основу.
- На стекло монтируется чистый резиновый уплотнитель.
- Трубка-дозатор подрезается примерно на высоте 20 мм (ширина 5 мм).
- Клей можно наносить как на контур лобового стекла, так и на поверхность кузова. Большинство специалистов обрабатывают герметиком стекло. Но при отсутствии присосок лучше проклеивать периметр кузова. Очень важно, чтобы полоса герметика была неразрывной. Единственный стык делается в нижней части по центру.
- После нанесения клея лобовое стекло нужно аккуратно приставить в проем. Уложив стекло на место, несильно надавите на него — тогда оно плотно приляжет к кузову, а герметик заполнит все пустоты.
- Чтобы стекло случайно не сместилось, его следует зафиксировать несколькими полосками скотча.
- После замены лобового стекла можно установить пластиковую защиту, боковые молдинги и дворники.
- Не следует хлопать дверями, багажником и капотом, чтобы не создавать вибраций и не сместить стекло.
- В таком положении автомобиль необходимо оставить в покое на сутки. Следует помнить, что чем выше температура воздуха в гараже или боксе, тем быстрее произойдет полимеризация клея. При температуре в помещении ниже 0 градусов герметик не застынет.
Многие автомобилисты сталкивались с такими неприятностями, как трещинкы и сколы. Они равномерно разрастаются, образуя целую "сеть" на лобовом стекле. В этом случае не получится пройти муниципальный технический осмотр, ну и эксплуатация транспортного средства будет опасной. При наличии маленьких повреждений можно выполнить ремонт сколов и трещинок, в неприятном случае – стекло подлежит подмене.
Ниже мы раскажем, какие инструменты и материалы для вас пригодятся для подмены, как снять старенькое лобовое стекло и установить на его место новое. А в конце этой статьи смотрите подробную видео-инструкцию по подмене лобового стекла своими руками по всем правилам.
Материалы и инструменты для замены лобового стекла
Перед тем как заняться подменой лобового стекла, нужно запастись последующими материалами и инструментами:
Для замены стекла будет нужно закрытое и сухое помещение (гараж либо авто бокс). В нем авто должно провести минимум одни день.
Чтоб сделать работу отменно и неопасно, пригодится один либо два ассистента. До работ автомобиль следует вымыть (как верно мыть машину), в особенности в области лобового стекла.
Снятие лобового стекла на газеле ( удаление лобового стекла ) своими руками
Подмена ветрового стекла. Газель. GLASS2000 (Иваново) на Носова д.92. т. 93-86-87, 89203484006.. Смотрим! Группа в …
Замена лобового стекла Газель
Как заменить лобовое стекло, секрет мастера. УАЗ Патриот 2014 года Как изменился внешний вид автомобиля?…
Как снять старое лобовое стекло
Чистую машину сперва необходимо установить в гараже или боксе на ровную площадку. Порядок снятия лобового стекла следующий:
Установка лобового стекла
Установка нового лобового стекла производится в следующей последовательности:
На следующий день скотч снимается и производится мойка лобового стекла и прилегающих участков кузова. В этот момент можно проверить и герметичность получившегося шва. Если обнаружилась протечка, то следует дополнительно проклеить как внутренний периметр, так и внешнюю сторону шва. Когда будет достигнута 100% герметичность, можно полностью собирать автомобиль.
При аккуратном и последовательном выполнении всех операций по замене лобового стекла результат порадует автолюбителя. Качественная установка своими руками часто исключает нелепые ошибки, которые в спешке допускают даже мастера в автосервисе. Главное — это не боятся осваивать новые ступени автомобильного ремонта.