Lexus RX II
Последнее обновление: 01.2018
Требования графика технического обслуживания (родное "Управление для обладателя", стр. 394):
— замена масла каждые 40 тыс. км, либо раз в 4 года,
— проверка уровня: раз в год.
Объем масла по мануалу — 0,9 литра в обоих узлах (в реале в раздатку вошёл практически литр).
Требование к маслу ("Управление", стр. 424):
— соответствие спецификации GL-5,
— вязкость масла 80W либо 80W-90.
Решил поменять на современное масло 75W-90.
Подходящие мне уникальные варианты:
08885-80606 — 1л, пластмассовая канистра,
08885-02106 — 1л, стальная банка.
Симпатизируя товарам, произведенным в Стране восходящего солнца, избрал масло в стальной банке.
Полезно к ознакомлению:
Так же были заказаны прокладки и новые пробки:
12157-10010 — прокладка пробок редуктора и моста, 4 штуки*,
90341-18032 — задний мост, заливная пробка,
90341-18035 — задний мост, сливная пробка с огромным магнитом,
90341-18006 — раздатка, заливная пробка, с наклейкой с указанием типа масла**,
90341-18057 — раздатка, сливная пробка с небольшим магнитом.
* — прокладка одноразовая, сминается при закручивании пробки,
** — у раздатки 3 пробки: верхняя, средняя, и нижняя. Нижняя — сливная, средняя — контрольная и заливная. Назначение верхней мне неизвестно.
Пробки в раздатке:
— для пробки раздатки — головка на 24,
— для пробки на заднем мосту — внутренний шестигранник на 10,
— для заливки масла — шприц Жане (150 мл, есть в хоть какой аптеке) либо шприц JTC (500 мл, код JTC-5533).
Заливка в задний мост:
При подмене с обоих узлов соединилось незапятнанное масло, что приятно.
09.2014 — проведена подмена масла.
Проверка уровней масла в обоих узлах:
03.2015 — в норме, даже мало вылилось,
11.2015 — в норме, опять вылилось )
Снятие раздатки RX300
коробка и раздатка мертвые, после 2-ух часов катания по полю, по снегу, глубиной по калено, необходимо было снять…
Снятие раздатки от акпп лексус 350
Произведен ремонт АКПП, но вой сохранился.
На раздатке и на заднем мосту есть клапаны вентиляции (сапуны). Они необходимы для предотвращения выдавливания масла через уплотнения.
Что и произойдёт при их засорении — масло выдавит 😉
Так что неплохо бы поменять их на новые.
90930-03129 — сапун заднего моста,
90930-03133 — сапун раздаточной коробки.
Сапун заднего моста имеет резьбу, и меняется без проблем.
Сапун раздатки резьбы не имеет, как его менять — не ясно.
Да и подобраться к сапуну раздатки не получилось.
Находится он здесь:
Lexus RX 2003, двигатель бензиновый 3.0 л., 204 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Комментарии 67
Чем откручивал сливную пробку с раздатки? Головка не входила — пришлось сточить ее вполовину
Не помню. В следующий раз обращу внимание.
А есть у кого-нибудь фото инструкции, где указано 75w90
Там не указано 75W-90.
Там указано 80W или 80W-90.
75W-90 могло ещё просто не быть, как небыло 0W-20 или DOT 5.1.
Так, а что указано в инструкции?
Требование к маслу для моего RX2 ("Руководство", стр. 424):
— соответствие спецификации GL-5,
— вязкость масла 80W или 80W-90.
А ты можешь сфотографировать, а то у меня нет инструкции
А сапуны поменять трудно? В рядовом пункте замены масла справятся или надо ехать в СТО?
На раздатке — никак.
На мосту легко — отвернуть старый, прикрутить новый. Доступ не трудный.
извини за тупой вопрос, замена сапуна при слитом масле производится?
Без разницы, он в самом высоком месте 😉
а чистка? если сапун на раздатке не достать, то почистить не снимая реально?
Не готов сказать, мне такие методы не известны.
еще вопрос, на какие сторонние производители обратить внимание если не найду тойотовское масло?
Не готов сказать, что лучше-хуже.
По моему мнению главное — что бы жидкость была от хорошей фирмы, и не поддельная.
Если есть выход на какого то дистрибьютора, лучше купить у него, и марка — это дело второе.
Именно поэтому я сейчас в мотор заливаю масло Neste — подделок не замечено, плюс беру напрямую у дистрибьютора.
Ну и с марками сомнительного происхождения, такими как Mitasu, Totachi, Yokki и т.д. (про них немного есть здесь: www.drive2.ru/l/6057926/) я бы не стал связываться — зачем ради небольшой экономии заливать неизвестно что в дорогой агрегат.
Спасибо! но я конкретно про жидкость в раздатку имел ввиду)
Принцип один и тот же )
Добрый вечер! Обнаружил на своём рексе течь со стороны правого привода. Думал сальник привода, заменил эффекта ноль! Забрызгал всю раздатку обезжиривателем Presto, чтоб всё отъел, и прокатился. И вот она чудо течь! Сопливицы из технологического маленького отверстия чуть ниже привода(вроде оно для смазки подшипника, как мне один человек написал) . А теперь вопрос: что за сальник или кольцо менять? Сервисмены разводят на 12000 рябчиков! Говорят сальник между раздаткой и АКПП надо менять! На форуме клуба пишет мне человек что нет, нужно снять только крышку подшипника и заменить сальник внутри или кольцо там ещё есть! Кто сталкивался, подскажите! А то постоянно контролировать уровень масла в АКПП хлопотно. Да забыл написать, течёт масло коробочное, в раздатке уровень!