Как Снять Вискомуфту На Кайроне

SsangYong Kyron *Black Edition* › Бортжурнал › Вискомуфта вентилятора охлаждения двигателя

как снять вискомуфту на кайроне

Не так давно направил внимание, что движок как-то шумно работает. В особенности при нажатии на газ, по-мимо дизельного тракторного звука добавился взлетающий кукурузник))

Не без помощи Кайрон-клана, узнал, что заклинила вискомуфта вентилятора, и вентилятор сейчас работает повсевременно. Т.е. больше оборотов двигателя->больше оборотов вентилятора независимо от температуры мотора.

Уникальная стоит практически 8 тыс рублей. Форумчане отыскали решение ввиде CLU10322 за 1500 р от какого-то мерседеса, подходит один в один. Погуглил все известные и неведомые магазины, ее нигде нет. Нет у поставщика. Еще есть одна подмена — MSC488, цена тоже в районе 1500. Ее тоже нигде нет. Пришлось брать неоригинал подороже, HELLA 8MV376757341 — 2900 р.

upd. Из-за того, что не сумел открутить 4 закисших болта (1 укрепляет к валу, 3 к пропеллеру), поехал в Автотеорему, за 2 часа ребята смогли поменять муфту.

как снять вискомуфту на кайроне

Стоимость вопроса: 2 900 ₽ Пробег: 92000 км

SsangYong Kyron 2008, двигатель дизельный 2.0 л., 141 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Комментарии 23

Щас эта зараза то что ты взял стоит 5000 а компания AVA MSC488 2500, задумывался ставить электровентиляторы от НИВЫ. а щас думаю. может муфту возвратить. хотя с ней неловко к ремню подлезать пипец как.

как снять вискомуфту на кайроне

Ссылку на рабочий движок скину может подскажите муфта либо нет.

Всем хорошего времени суток подскажите пожалуйста появился как треск при запуске двигателя и он трещит пока работает ни чек ни динамика ну ничего не поменялось а трещит и всё чуток педаль акселератора надавишь пропал когда приподнялись обороты отпустил всё опять появилось. Ну ни чего не делал просто поменял кронштейн насоса кондюка резьба была напополам куда большой болт крепления ролика натяжителя вставляется и ролик на дороге отвалился ремень слетел дотащил до дома купил кронштейн поставил и треск. Да запамятовал сказать он закипел у меня но аварийный сигнал перегрева мотора не сработал я по резвому к обочине и заглушил антифриз вытек из бачка. Вот и вся история. Что может трещать как катер под капотом подскажите ребят желал видео выложить гласит огромное по объёму. Заблаговременно спасибо. пробег 170000 глупо по асфальту. Дизель.

Ssang Yong Kyron-Clan.ru-Муфта

Пока,тихо,шума нет, если поменяется Муфта просто произнесла спасибо,а помпу уже сейчас заказал это она милая,и…

 

Правильная и не правильная работа Вискомуфты для SsangYong Rexton II

На видео приведены примеры правильной и не правильной работы вискомуфты для автомобиля SsangYong Rexton II.

Какие признаки вышедшей из стоя вискомуфты?

Если заклинила, то вентилятор начинает молотить на всех оборотах и хоть какой температуре

На холостых он работает. При хоть какой температуре. На расход это не оказывает влияние? Расход увидел трасса менее 130км/ч 11.5 л.

Не оказывает влияние. При заклинившей муфте, когда даешь обороты, то шум как от вытяжки

Откуда тогда у меня таковой расход ( усе фильтра поменяны, форсунки нормально льют. Акпп6

Хз. У меня на трассе на зимней резине 9 л, при скорости 120-130

Резина у меня 245/75 максис мт 764

У меня Купер 235/85 шипы

Молвят может гидротрансформатор очень оказывать влияние на расход?

А что с ним не так? Если коробка не исправна, то все может быть

Да хз. Коробка как у всех дергается время от времени. А так вроде нормально все

муфта вероятнее всего исправна необходимо смазать подшипник и отрегулировать.

У меня была схожая ситуация. При включении муфта практически сходу клинила. Поправил до боли просто, видимо с течением времени пластинка на муфте прогибается и слабо давит на штырек. Я снял пластинку, мало выгнул ее и поставил назад. Все работает отлично.

Не считая как на включенном авто, муфту не представляется вероятным проверить. Поглядите принцип ее деяния. Под пластинку ничего подкладывать не нужно, довольно легко ее выгнуть. Штырек не должен быть до конца нажатым. Мое предположение, при нагреве давление пластинки на штырек слабеет. Штырек малость выходит открывая клапан, масло по другому распределяется снутри муфты, трение меж ведомым диском и ведущим растет. Сама муфта вероятнее всего живая и не больна. Если это не поможет означает нужно поменять муфту.

Выгибать центр пластинки в сторону муфты либо радиаторов?

И как пластинку вынимать?

Выгибать в сторону муфты, чтоб пластинка посильнее прижимала штырек. Нужно нажать на пластинку и двинуть ее в сторону, освободив один край. Для того, чтоб поставить назад я использовал еще одну пластинку, т.к. штырек который торчит из самой муфты цеплялся за штырек на пластинке и не давал подвинуть пластинку в начальное состояние.

У меня в сторону не вышло, т.к. с боковой стороны стоят опоры крепления. Я просто малость выжал центр пластинки ввысь и она вышла. Результаты осмотра:

1. На штыре оказалась полностью целый резиновый колпачек.

2. Штырь оказался с зеркальной поверхностью (НЕ Заржавелый). При нажатии жестким предметом опускается до упора до муфты. С трудом понимаю как эта Узкая пластинка может его клинить, жать/опускать…

3. Пластинку опустил в емкость с ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕМ ржавчины, а штырь залил ВД-шкой.

Вытащил пластинку из преобразователя ржавчины — стала медного цвета. Но это ерунда! Главное! В ней над штырьком установлен РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ!

он стал виден когда ржавчина разъелась. Он у меня поломан. На его место поставил винтик поперечником 2,5мм. При его закручивании — нажимается штырек. Правда совместно с вкручиванием — выгибается оборотную сторону пластинка. Кстати штырек свободно посиживает в гнезде, перевернул муфту он и выпал, чуть ли не растерял.

Итак вот, закрутив винтик до соприкосновения с штырем +еще пару оборотов я проехал по даче и… вентилятор НЕ ГУДЕЛ, правда на оборотном пути загудел опять. Я еще пару оборотов добавил и возвратился в Тиши. Работали только эл. вентиляторы климата! Ура.

Пластинка просто вынимается (без выгибания) и также просто вставляется, когда регулировочным винтом делаешь ровненькую площадку.

/ от

Автор записи: Kathririn