Анонсирован концепт Volkswagen Trinity 2026 года для будущего флагмана

концепт, volkswagen, trinity, 2026

Новый проект Volkswagen Project Trinity появится в 2026 году как ультрасовременный седан электромобилей, предлагающий автономное вождение и представляющий «радикальную» новую бизнес-модель, в которой большинство функций предлагается в виде загружаемых услуг.

Предстоящая флагманская модель ранее описывалась как «высокоэффективная концепция плоского сиденья с культовым дизайном», а новое изображение, опубликованное председателем VW Group Гербертом Диссом, предполагает, что основные характеристики серийного автомобиля будут представлены в радикально стилизованном концепте в кузове. более близкое будущее.

С заметной стеклянной крышей, намекающей на его внутреннюю направленность, концепция вряд ли сильно укажет на внешний вид первого серийного автомобиля на базе Trinity.

Салон будет построен на новой усовершенствованной архитектуре Project Trinity EV от Вольфсбурга. который будет использовать элементы платформы MEB EV, но с новыми силовыми агрегатами и передовым программным обеспечением. Это позволит ему предлагать значительно более совершенные системы как с точки зрения технологий управления, так и с точки зрения возможностей подключения.

Volkswagen также планирует «установить новые стандарты» с точки зрения дальности действия и скорости зарядки, с возможностью подзарядки так же быстро, как при обычной остановке подачи топлива.

READ  Как открыть Volkswagen Passat без ключа

Проект Trinity будет запущен в 2026 году и будет предлагать передовые системы помощи водителю второго уровня, и генеральный директор Volkswagen Ральф Брандштеттер сказал, что, вероятно, к 2030 году он будет повышен до уровня 4, что позволит полностью автономно управлять автомобилем на определенных дорогах.

Брандштеттер назвал Project Trinity «машиной нашей программной мечты», заявив, что она представит совершенно новую бизнес-модель для компании с радикально сокращенным количеством вариантов. Покупатели смогут выбрать только размер батареи, цвет краски и спецификацию колеса.

После этого владельцы смогут активировать и деактивировать определенные функции оборудования, когда это необходимо, с другими функциями, предлагаемыми в виде загрузки программного обеспечения по беспроводной сети.

«Мы собираемся радикально сократить количество вариантов». сказал Брандштеттер. «Аппаратное обеспечение Trinity в значительной степени унифицировано: вы выбираете емкость аккумулятора, цвет и колеса, а затем заказываете их на смартфоне. Функции можно настраивать по мере продвижения: вы можете добавлять функции через свою цифровую систему ».

Брандштеттер сказал, что такие функции, как обновления, означают, что «Trinity станет машиной времени». Автономные системы получат выгоду от новой « нейронной сети », которую Volkswagen стремится развивать из своих подключенных автомобилей, каждая из которых будет передавать данные о дорогах, дорожном движении и других системах в реальном времени.

Хотя никаких подробностей о начальных ценах не установлено, Брандштеттер сказал, что Project Trinity разработан для «запуска новых технологий в больших объемах для массового рынка». Он добавил: «С Trinity Volkswagen снова приносит будущее серийным автомобилям».